Получи документы

Сценарий квест-игры «Гуси-лебеди» 
для детей второй младшей группы


Ольга Хрулёва
Сценарий квест-игры «Гуси-лебеди» 
для детей второй младшей группы


Цель:

Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра). Образовательные:

Задачи:

Закреплять знания детей о сказке «Гуси-лебеди» (ее содержания, последовательность действий персонажей).

Развивающие:

Развивать мышление, зрительное внимание.

Воспитательные:

Публикация «Сценарий квест-игры „Гуси-лебеди“ 
для детей второй младшей группы
» размещена в разделах

Воспитывать желание помочь попавшему в беду, желание работать в коллективе, в команде. Материал и оборудование: Страницы (картинки) из книги Гуси-лебеди, Костюм Петрушки, Кепка для Хозяина, маска для Волка, красные пластиковые мячики (яблоки, кольцо для бросания в цель.

Предварительная работа: Чтение сказки Гуси-лебеди, рассказы детей по сюжетным картинкам, игра с детьми в подвижную игру «Гуси-лебеди», выучивание считалок.

Ход игры:вводная частьНа площадке собрались воспитатель, родители и дети группы. К ним выходит Петрушка и плачет.

Воспитатель (В.) : Петрушка, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

Петрушка (П.) : Эх, я сейчас вам все расскажу, что случилось! Представляете, я нес вам книжку, красивую, с картинками, но подул сильный ветер и разорвал всю книжку, а в моей руке осталась только страница. Вы поможете мне собрать остальные листочки?

Дети (Д.) : Да! Поможем!

(В) : Петрушка, посмотри-ка, а у тебя же в руках осталась одна страница из книги! Ребята, что же там нарисовано? Покажи нам, Петрушка.

(Петрушка показывает первую страницу из книги на ней Машенька и мама улыбаются)

(П) : Эх, вот первая страница, а сзади нее загадка! Если мы ее отгадаем, то сможем найти продолжение:

В нем живет моя родня,

Мне без нее не жить ни дня,

В него стремлюсь всегда и всюду.

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, теплый (дом)

(В) : Эх, отгадали как легко! Значит, вторая страница спряталась в нашем домике! (Достает новую страницу, на ней изображен Ваня на гусе) Ох, а что же тут нарисовано, ребята? (Ответы детей) А какую мы игру знаем с персонажем этой картинки? (Гуси-Лебеди). Расскажите мне правила игры! (ответы детей)

В начале игры мелом или палочкой очерчивается «гусятник»— дом, в котором живут гуси и где их ждет хозяин.

На другой стороне площадки очерчивается «поле»— туда гуси уходят гулять.

Между «гусятником» и «полем» рисуется круг — «логово», там будет жить волк.

Далее с помощью считалочки выбирается волк их хозяин гусей. Остальные становятся гусями.

При игре с взрослым роль хозяина обычно берет на себя взрослый, он же является ведущим игры.

Хозяин говорит гусям:

Гуси, летите в поле, погуляйте, в лапы волку не попадайте.

Ребята бегут, размахивая руками, в «поле».

Далее происходит диалог хозяина и гусей:Гуси растопыривают руки-крылья и летят домой в гусятник, а волк рычит и пытается их поймать. Пойманные гуси из игры выбывают, и игра продолжается. Побеждают те, кто ни разу не попался в лапы волку.

(Хозяином выбирают кого-то из родителей, заранее предупреждая его о предстоящей роли).

(П) : Хозяин, а хозяин, а не находил ли ты по пути к нам страницу из моей книги?

(Х) : Конечно находил, отдает листок. (На нем изображена Маша, которая не хочет, есть пирожки).Гуси растопыривают руки-крылья и летят домой в гусятник, а волк рычит и пытается их поймать. Пойманные гуси из игры выбывают, и игра продолжается. Побеждают те, кто ни разу не попался в лапы волку.

(Хозяином выбирают кого-то из родителей, заранее предупреждая его о предстоящей роли).

(П) : Хозяин, а хозяин, а не находил ли ты по пути к нам страницу из моей книги?

(Х) : Конечно находил, отдает листок. (На нем изображена Маша, которая не хочет, есть пирожки).

(В) : Ребята, и на этой странице тоже есть загадка, она подскажет нам, где же искать новые страницы!

Ты рукой его не тронь!

Грива есть, но он не конь.

Нет копыт, а есть клыки

И на лапах коготки. (Лев)

И снова отгадали! Какие вы молодцы.

(Находит новую страницу, на ней изображена Маша с яблоками).

(П) : А чтобы найти новую страницу, Вам, ребята, нужно будет как можно больше закинуть этих спелых яблочек в кольцо.  

заключительная частьВ) : Ну что же, ребята, поможем Петрушке? (Да)

(Дети раскладывают картинки и рассказывают сюжет сказки)

(В) : Вот теперь, Петрушка, у тебя есть вся книга.

(П) : Спасибо большое за помощь, а книгу я нес вам, ребята, пусть она останется у вас в группе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Вос-ль: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди говорят? Дети: Здравствуйте! Вос-ль:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке Гуси — Лебеди» Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе.

Конспект подвижной игры «Гуси-лебеди» для детей младшего возраста Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Гуси-лебеди» Программное содержание: учить сравнивать два предмета по величине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее –.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Гуси-лебеди» для второй младшей группы Цели: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, о форме предмета. 2. Совершенствовать представления о.

Конспект квест-игры по сказке «Гуси-лебеди»Конспект квест-игры по сказке «Гуси-лебеди» Ц ль: развить наблюдательность, внимание, логическое мышление, познавательную деятельность, привить интерес к новым формам игровой деятельности.

Сценарий квест-игры «Проделки лисоньки-лисы» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» Конспект Квест – игра ««Проделки лисоньки лисы» (вторая младшая.

Сценарий сказки «Гуси-лебеди» для подготовительной группы ДОУ Сценарий сказки «Гуси-лебеди» 1. Звучит сказочная музыка Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим,.

Сценарий сказки «Гуси — лебеди» для старшей группы Сценарий сказки «ГУСИ – ЛЕБЕДИ» (СТАРШАЯ ГРУППА) Разработка :Юськова Н. В. Сказочница: Юськова Н. В. Действующие лица: Матушка Ира М Батюшка.

Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закрепление математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий длякоммуникативных навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Гуси-лебеди» 
для детей второй младшей группы

Опубликовано: 3 октября 2019 в 11:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД