МААМ-картинки

Квест-игра, как форма организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста

Елена Файзуллина
Квест-игра, как форма организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игра для ребенка является наиболее интересной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Игровой мир богат и разнообразен и одной из разновидностей игр является «квест». Пользуется большой популярностью и привлекает многих любителей приключений.

Квест — это путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний.

Публикация «Квест-игра, как форма организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Квест — это новая форма физкультурно-оздоровительной работы, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, умения, но и способствует развитию физических качеств, двигательных способностей. У детей появляется интерес к двигательной деятельности, даже малоактивные дети с удовольствием внедряются в процесс игры.

Изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, они получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к выполнению игровых действий.

Формы проведения следующие: - соревнования - проект, исследования, эксперименты и т. д

Задания для «квестов» : - «Поиск «сокровищ»» - «Расследование происшествий» - «Помощь героям» - «Путешествия» и т. д

Я считаю «квест – игру» одной из наиболее современных и эффективных форм работы с детьми. В процессе преодоления препятствий дети выполняют основные виды движений (ползание, лазание, прыжки, метание, бег и др., тем самым закрепляя и совершенствуя их.

Игровой «квест» обязательно завершается подведением итогов и обязательным получением подарков. Во время «квест – игры» дети получают большой эмоциональный заряд, что позволяет сформировать перспективы для дальнейшей организации работы на основе возникшего у детей интереса.

Потенциал «квеста» в формировании здорового образа жизни заключается в том, что он по своей форме, структуре представляет интересную для детей деятельность, и самое главное, деятельность активную. Физическая активность является одним из непременных атрибутов многих игровых «квестов». Поэтому ребенок в такой игре может не только закреплять свои представления о здоровом образе жизни, но и одновременно развиваться физически, укреплять свое здоровье посредством выполнения определенных заданий на каждом этапе игры. В соответствии с этим, полагаю, что на современном этапе целесообразно рассматривать «квесты» как одно из средств развитие физических качеств будущих школьников.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» «Прежде чем.

Использование тропы здоровья в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возрастаИспользование тропы здоровья в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста [ Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задача каждого дошкольного учреждения. Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется.

Использование дорожки здоровья в организации физкультурно — оздоровительной работы в младшей группеИспользование дорожки здоровья в организации физкультурно — оздоровительной работы в младшей группе Растить детей здоровыми – одна из главных задач каждого дошкольного учреждения. Усилия работников и нашего детского сада направлены на.

Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста инструктора по физической культуре детского.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа)Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности квест- игра «Путешествие по странам» (Подготовительная к школе группа) Цель: Развитие.

Консультация для родителей «Организация физкультурно-оздоровительной работы для детей дошкольного возраста в условиях семьи» Цель консультации: Повышение компетентности родителей в организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях семьи. План консультации:.

Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста» Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста В соответствии с новыми профстандартами, индивидуализация образовательного.

Квест-игра как эффективная форма организации работы с детьми старшего дошкольного возраста На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их.

Аквааэробика как инновационная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУАквааэробика как инновационная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ: «АКВААЭРОБИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра, как форма организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 октября 2022 в 15:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра, как форма организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Файзуллина (УИ 2190804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД