Заркуа Алена
Квест-игра по конструктивно-модельной деятельности в старшей и подготовительной группе «Дома для гостей с другой планеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест - игра по конструктивно-модельной деятельности в старшей и подготовительной группе «Дома для гостей с другой планеты»
Дети входят в зал.
Воспитатель громко объявляет в «микрофон» : - «Внимание! Внимание! Передаем экстренное сообщение! На нашу планету Земля совершила посадку летающая тарелка с далекой планеты. (слайд 1). В нашем детском саду высадились инопланетяне. Обнаружено место их посадки– музыкальный зал. Вот конверт с описанием маршрута, по которому надо проводить поиск. Объявляем поиск (Дети ищут инопланетян, рассматривая карту, и находят их под столом в ящике, открывают летающую тарелку).
Публикация «Квест-игра по конструктивно-модельной деятельности в старшей и подготовительной группе „Дома для гостей с другой планеты“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Космос. Конструирование, ручной труд
- Космос. Макеты солнечной системы
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: - Это инопланетяне прилетели познакомиться и подружиться с ребятами планеты Земля.
Для того, чтобы инопланетяне смогли жить у нас в детском саду и на планете Земля им нужны дома?
Воспитатель: Знаете ли Вы, какие дома люди построили на планете Земля? Расскажите? (ответы детей) Давайте посмотрим на экран и познакомиться с такими домами, которые Вам не знакомы (рассматривание слайдов необычных домов мира).
Воспитатель:- А на далекой планете дома совершенно другие, очень необычные и совсем не похожи на земные. Этот инопланетянин. Он любит смотреть на звезды, и поэтому дом у него должен быть похож на звезду. (Слайд) А у этого дом был, как большая гора. На нем было много балкончиков, и на каждом росли цветы. (Слайд) Этот инопланетянин любит лазить и карабкаться, поэтому и построил себе дом, как большую лестницу. По ней можно подняться высоко-высоко и дотянуться до солнца. (Слайд)
Воспитатель:- Давайте попробуем соорудить дома инопланетян и тогда они всегда будут в нашем саду, и мы сможем с ними играть.
Выберете каждый приглянувшегося вам инопланетянина и попробуйте построить для него свой, особенный дом.
Воспитатель:- Прежде, чем приступить к работе, подумайте что Вы можете использовать для постройки. Что вы видите в зале? (в зале расположены несколько площадок с различным конструктором и материалами. Дети делятся на несколько групп). Итак, приступаем к работе!
Воспитатель:- Молодцы ребята. Вот какие необычные дома мы построили для инопланетян.
Можно предложить ребятам рассказать друг другу о своих постройках.
Воспитатель: - Ребята, хотите научиться говорить с инопланетянами?
Игра «Пантомимо»
Я вам сейчас расскажу, как они разговаривают друг с другом. Разговаривают они с помощью сигналов, которые нельзя увидеть. А еще они разговаривают с помощью движений рук, головы, туловища. Но на языке движений они говорят только на своей планете. Поэтому они попросили меня показать вам, как можно разговаривать с помощью движений. Вот смотрите. Если руку положить на грудь (показывает и делает поклон, это означает «Здравствуйте!». И у нас на Земле раньше так здоровались. Давайте и мы попробуем так поздороваться друг с другом (Воспитатель здоровается первым – дети ему отвечают.) Вы устали, много работали, вон какие построили необычные дома для инопланетян. Сейчас я на языке инопланетян что-то предложу всем сделать, а вы догадайтесь (Воспитатель показывает рукой на ребенка, затем – на стул, спрашивает у детей, поняли ли они, что нужно сделать, и кто на какой стул должен сесть). Маша покажи жестом причесывание. Максим покажи наливание воды. Раиса покажи поворот.
(Дети повторяют эти движения 1-2 раза, затем один ребенок показывает жест не называя, а остальные угадывают его.
Воспитатель:- Ребята вам понравилось строить дома? Как вы думаете понравиться ли гостям из другой планеты в нашей детском саду?