Квест-игра по ПДД «Сокровища пирата Билли Бонса» (старший дошкольный возраст)

Валентина Бабошкина
Квест-игра по ПДД «Сокровища пирата Билли Бонса» (старший дошкольный возраст)

Квест – игра по ПДД: «Сокровиша пирата Билли Бонса»

(Общеразвивающей направленности - старший возраст)

Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру.

Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках, закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире. Развивать мышление, внимание, память, речевую активность, продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр.

Описание игры: На территории детского сада спрятан клад пирата Билли. В группе на видном месте дети находят бутылку со старой картой - планом территории детского сада, где отмечены - островки, где ребята выполняют задания и получают кусочки, общего задания, где находится клад.

Квест-игра по ПДД «Сокровища пирата Билли Бонса» (старший дошкольный возраст)

Т. к. дети читать не умеют, на обратной стороне карты написано послание старого пирата, с предложением найти пиратский клад, но для этого им надо разделиться на две команды, пройти непростые испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дороге. Группа делится на две команды кораблей «Зеленый» и «Красный». В конце путешествия их ждет встреча с самим пиратом, все вместе они находят спрятанный сундук с конфетами.

Содержание карты найденной в бутылке:

«На две команды разделитесь в путь скорее вы пуститесь! Все заданья выполняйте и картинки получайте! Что б клад пиратский вам найти, на островках –испытания вам много придется пройти! По карте смело вы идите, друзей с собою всех возьмите, в пути будьте друг другу подмогой, смело шагайте по стрелке строгой! Если честно все пройти, клад вас ждет в конце пути!» Пират Билли.

Ведущий: Ну, что ребята вы хотите найти клад пирата Билли? Тогда - в путь! (Команды - выходят на улицу, строятсяв две команды. Звучит веселая музыка, идут и подходят к первому острову.

1. Остров «Отгадайка».Якимчук А. П.

Задание:Чтобы было все в порядке отгадайте-ка загадки: если да кричите дружно- Это я, это я, это все мои друзья! если будет «нет» ответ, все молчите вы в ответ:

- Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья)

- Кто из вас в вагоне тесном, уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья)

-Чтоб проветриться в троллейбусе немножко, кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат)

- Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора? (Дети молчат)

- Знает кто, что свет зелёный означает:По дороге каждый смело пусть шагает? (Это я, это я, это все мои друзья)

- Кто вблизи проезжей части, весело гоняет мячик? (Дети молчат)

(Ведущий островка, благодарит детей- за правильные ответы, отдает кусочек – картинки. Дети идут под музыку, дальше и приходят на следующий- островок).

2. островок «Песенка – чудесенка».Бабошкина В. Н.

Задание:Ребята, а задание заключается в следующем: надо узнать и исполнить песню.

Песня: «Песенка про Светофор»- диск.

Песня: «Песенка про правила дорожного движения» диск.

(Ведущий островка, благодарит детей- за выразительное пение, отдает кусочек – картинки. Дети идут под музыку, дальше и приходят на следующий- островок).

3. островок «Поэтический» Сорокина О. М.

Стихи: по выбору воспитателя группы, (дети по очереди, рассказывают стихи- каждой команды)

(Ведущий островка, благодарит детей- за прочитанные стихотворения, отдает кусочек – картинки. Дети идут под музыку, дальше и приходят на следующий- островок).

4. островок «Игральный». Квитка Е. А.

1. Игра: «Автобусы» - это команды детей «водитель», и «пассажиры». По команде «марш!», первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается, направляются к меткам- «Флажки», огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг другаза локти или за плечи. Когда автобус (передний игрок – «водитель», возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.

2. Игра: «Жезл».Ведущий островка:Жезл этот не простой ты передай его рукой, пока музыка играет жезл по кругу гуляет,кто в тишине его возьмет, тот из круга и уйдет! (Каждая команда встает в круг и передает жезл пока играет музыка, как только музыка замолкает тот, у кого в руках жезл покидает круг).(Ведущий островка, благодарит детей- за смелость, выносливость, отдает кусочек – картинки. Дети идут под музыку, дальше и приходят на следующий- островок).

5. островок «АБВГДЕЙКА».Якимчук А. П.

Ведущий островка: Дорожная азбука не так уж проста! Давайте мы знаки, повторим- пока! (Задание каждой команде, воспитатель показывает знаки и загадывает загадки)

1. Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так.

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. («Осторожно, дети!»)

2. Шли из сада мы домой,

Видим, знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет(«Велосипедная дорожка»)

3. Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображен на нем забор.

Я тру глаза, смотрю в упор,

Шоссе закрыто на запор.

А что это за знак(«Ж/д переезд со шлагбаумом»)

4. Вот кружок с каемкой красной,

А внутри рисунка нет.

Может, девушки прекрасной

Должен быть внутри портрет?

Круг пустой зимой и летом,

Как же знак зовется этот(«Движение запрещено»)

5. Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога, вроде, но

Здесь ходить запрещено(«Движение пешеходов запрещено»)

6. В треугольнике — два братца

Все куда-то мчатся, мчатся.

Самый важный знак на свете —

Это просто рядом. («Дети»)

7. В синем круге пешеход

Не торопится, идет.

Дорожка безопасна,

Здесь ему не страшно. («Пешеходная дорожка»)

8. Что за знак такой висит?

Стоп — машинам он велит.

Пешеход! Идите смело

По дорожкам черно-белым. («Пешеходный переход»)

9. Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма,

И ходить опасно прямо,

Там, где строится район,

Школа, дом иль стадион. («Дорожные работы»)

10. Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти.

Какой(«Пункт первой медицинской помощи)

(Ведущий островка, благодарит детей- за правильные ответы, отдает кусочек – картинки. Дети идут под музыку, дальше и приходят на следующий- островок).

6. островок «рисовальный».Мехоношина И. И.

Задание: У ведущего островка два конверта, команды берут по конверту. В каждом конверте задание: «Нарисуй свою машину».

ока звучит музыка – команды выполняют задание.

По окончании ведущий островка, благодарит детей-за рисунок, отдает кусочек – картинки. Дети идут под музыку, дальше и приходят на следующий - островок.

Ведущий: Мы выполнили все задания и чтобы получить сундук с сокровищами, нужно громко и дружно крикнуть «Билли». Выходит пират Билли Бонс.

Билли: Здравствуйте, ребята, меня зовут Билли Бонс! Я пират! Вижу - вы нашли все мои картинки, которые я для вас оставил!Вы справились с заданиями?И наверное теперь- вы хотите получить сокровища из моегосундука? Тогда соберите все шесть частей картинки, и мы посмотрим, что у нас получилось.

Дети собирают, получилось - «колодец». Путь у нас долгий, трудный и нелегкий - давайте выполним зарядку и в путь?

Флешмоб: «Я рисую» дети становятся в шахматном порядке.

Пират:Идите за мной! Сейчас мы его найдем!

Поиск сундука с сокровищами, сладости для всех детей.

Прикреплённые файлы:

kvest-igra-pd-pirat-bili_lprg9.pptx | 3746,49 Кб | Скачан: 17
 
Публикации по теме:

Презентация «Дидактическая игра по познавательному развитию «Найди лишний предмет» (старший дошкольный возраст) ГБДОУ детский сад №28 деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга общеразвивающего.

Дидактическая игра «Собери грибочки» (старший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Собери грибочки» (старший дошкольный возраст) Занимательный математический материал является одним из дидактических средств, способствующих формированию элементарных математических представлений.

Конспект спортивно-интеллектуального развлечения «Сокровища форта Боярда» (старший дошкольный возраст) Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу детей дошкольного возраста, формировать навыки поведения в обществе. Развивать коммуникативные.

Квест-игра для детей и родителей «Шуточки пиратов» (старший дошкольный возраст) .

Конспект квест-игры по ПДД «Сокровища пиратов» Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 Самарской области, города Сызрани Квест-игра.

Квест-игра «Поиски сокровищ пирата Синяя Борода» Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым. Задачи квеста: развивать физические качества:.

Квест-игра «Зарница» (старший дошкольный возраст) Ведущая: Сегодня мы проводим торжественное мероприятие, посвященное большому празднику-Дню Победы! Какое весеннее майское солнце! Сегодня.

Настольная игра по здоровому образу жизни «Жили-были Витамишки» (старший дошкольный возраст)Настольная игра по здоровому образу жизни «Жили-были Витамишки» (старший дошкольный возраст) «Настольная игра» «Жили – были Витамишки» (старший дошкольный возраст) Руководитель работы: Мананкова Лилия Александровна воспитатель.

Спортивный праздник-квест «Зарничка», посвященный Дню Победы (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитание потребность к систематическим занятиям физкультурой и спортом, чувства патриотизма. Задачи: 1. Создать праздничное, радостное.

Викторина по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» (старший дошкольный возраст)Викторина по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» (старший дошкольный возраст) Викторина: «Красный, жёлтый, зелёный!» Цель: Совершенствовать знания дошкольников о ПДД. Задачи: Образовательные: Проверить и закрепить.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Квест-игра по ПДД «Сокровища пирата Билли Бонса» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 22:39
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

19 июля. День рождения Владимира Маяковского

Певец революции, новатор и первопроходец, Владимир Маяковский, сочинял стихи не только для взрослых, но и для детей. Он прокладывал дорогу в новую поэтическую среду, отвечающую духу и ритму времени. Его...

«Школа — как мир жизни» (из опыта работы с детьми с ОВЗ)
«Школа – как мир жизни» Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас...
Консультация для воспитателей «Расскажите детям об осени.»
Расскажите детям об осени. Многие считают, что осень — самое грустное время года, когда на смену солнечным денькам приходят дождливые, туманные будни. Но...
Педагогический проект «Сказка шагает по планете»
Вид проекта : информационно-практический по развитию связной речи и приобщению детей 4–5 лет к чтению сказок народов мира Сроки реализации – октябрь –май...