МААМ-картинки

Квест-игра «По следам диких животных» (9 фото)

Инга Чадина
Квест-игра «По следам диких животных»

Цель:

Формирование реалистического представления о диких животных; создание яркой игровой ситуации, способствующей закреплению и расширению знаний о диких животных.

Задачи:

Развивающие: развивать речь ребенка, навыки фразовой речи, активный словарь ребенка; совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя; развивать внимание

Публикация «Квест-игра „По следам диких животных“» размещена в разделах

Обучающие: учить детей вслушиваться в речь воспитателя; формировать умение понимать и отвечать на вопросы; активизировать в речи детей слова, обозначающие названия диких животных; учить детей отличать животных друг от друга по внешним признакам

Воспитательные: воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом; воспитывать гуманное отношение к животным.

Необходимое оборудование: красочные картинки, изображающие диких животных : белка, заяц, еж, волк, лиса, лось. Кормушка для птиц. Корм для животных : семечки, кора, яблоко, шишка.

Ход игры

Воспитатель предлагает совершить прогулку в лес.

- Лес большой, и в нем можно заблудиться, поэтому давайте с вами нарисуем карту.

Проводится предварительная работа в группе. В которой дети выбирают дерево на котором будет жить белочка; дерево на котором будет висеть кормушка; кустик под которым живет зайчик; место где будет пробегать ежик; елка под которой живет волк; место где живет лиса и лось.

Им предлагается на заранее заготовленную карту наклеить деревья и животных и определить маршрут по которому дети отправятся. Обсуждается, что едят дикие животные. Определив, чем они будут их угощать, собирается корзина с корой, яблоком, шишкой и семечками.

Карта готова. Корзина с угощением собрана. Можно отправляться на улицу.

- Вот и пришли мы с вами в лес. Посмотрите, как здесь красиво! Какие здесь деревья? (ответы детей.)

-Чтобы нам не заблудиться и найти наших животных, мы с вами будем смотреть нашу карту.

Далее дети сами ориентируются по карте и находят место, где живет белочка.

Воспитатель привлекает внимание детей:

- Детки посмотрите на елку, а где же наша белочка? Давайте ее позовем! (дети зовут белочку и в это время воспитатель крепит белку на ветку)

Скачет белочка по веткам.

Соберёт орешки деткам.

Все бельчата-сладкоежки

Обожают грызть орешки.

Дети обсуждают белочку и достают угощение шишку.

Далее дети смотрят на карту и движутся к следующему объекту.

Подходим к кормушке:

-Дети, а что это за дерево (Береза.) А что на ней висит (кормушка) Чей это домик? Кто сюда прилетает, чтобы поесть зимой (ответы детей)

Угощайте пташек дружно,

Зёрнышек жалеть не нужно!

Крошек горсть такая малость,

А краса их людям в радость.

Аналогично движемся дальше по маршруту и находим куст, под которым должен жить заяц. Но зайца нет и дети зовут зайца. Воспитатель в это время сажает зайца по куст.

Дети радуются. Рассматривают зайца.

Воспитатель читает потешку и предлагает детям помочь зайчику согреться.

- Зайчик серенький сидит

(1. Сидим, как зайчик) И ушами шевелит,

Вот так, вот так!

(2. Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

(3. Хлопаем в ладоши) Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

(4. Прыгаем, как зайчик)

Конечно не забываем покормить зайчика корой и идем дальше.

Встречаем ежика.

Что ты ежик делаешь

прямо на виду?

Собираю яблоки

у тебя в саду

А зачем ты съежился?

Я ведь уколюсь

А зачем ты трогаешь?

Я тебя боюсь.

Дети достают ежику яблоко.

Дальше по маршруту дети видят волка, под деревом и убегают от него. (В предварительной работе дети обсудили, что волк страшный и его нужно бояться.)

А у следующей елки дети встречают лису.

Воспитатель читает стих:

Снег обнюхав по привычке,

Меж кустов идет лисичка,

Заметая чисто-чисто

Все следы хвостом пушистым.

Воспитатель обращает внимание на то, что лиса – зверь, у лисы пушистая шубка.

Дети видят последнее дикое животное стоящее в снегу.

- А это что за чудо чудное, диво дивное? С копытами, а не лошадь, с рогами, а не корова? Это лесной красавец лось вышел из чащи, что бы нам с вами показаться. Для лося дом- весь лес. Лось- путешественник. Чем мы будем угощать лося? (корой)

После чего дети смотрят на карту и понимают, что наша прогулка в лесу подошла к концу.

Квест-игра «По следам диких животных»
Фото «По следам диких животных»
Квест-игра - фото
Цель Формирование реалистического представления о диких животных создание яркой игровой ситуации способствующей закреплению и расширению знаний о диких животных Викторины интеллектуальные игры Дикие животные лесные звери Дикие животные Викторины интеллектуальные игры Животные В мире животных Квесты для детей Сценарии детских квест игр Следы Необходимое оборудование красочные картинки изображающие диких животных белка заяц еж волк лиса лось
Публикации по теме:

Игра-квест «По следам любого зверя» Игра-квест «По следам любого зверя» с детьми старшей группы. Дети получают видеописьмо от мудрой совы, которая рассказывает, что в лесу,.

Игра-квест «По следам любого зверя» с детьми старшей группыИгра-квест «По следам любого зверя» с детьми старшей группы Игра-квест «По следам любого зверя» с детьми старшей группы. Дети получают видеописьмо от мудрой совы, которая рассказывает, что в лесу,.

Конспект НОД «В гостях у диких животных» МБДОУ «ВОДОВАТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №10» Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «В гостях у диких животных».

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «По следам русских народных сказок» Квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «По следам русских народных сказок»Образовательная область:речевое развитие. Интеграция:.

Квест-игра «По следам осени»Квест-игра «По следам осени» Цель: создание условий для формирования у дет ей систематических знаний по экологии в игровой форме. Задачи: - Продолжать воспитывать у.

Квест-игра «По следам снежного человека» Сценарий квест-игры «По следам снежного человека» для детей старшего дошкольного возраста Оборудование: маленькие ранцы (по количеству детей,.

Квест-игра «Загадки от домашних животных» Квест – игра «Загадки от домашних животных» подготовительная группа автор: Орехова Екатерина Сергеевна Цель: обобщение и закрепление представлений.

Конспект НОД «Подготовка диких животных к зиме» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «ПОДГОТОВКА ДИКИХ ЖИВОТНЫХ К ЗИМЕ» Образовательная область: речевое развитие Провела логопед высшей.

Презентация о диких животных «Заяц» Цель презентации: обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов (зайцах, об их повадках и поведении. Воспитывать.

Экологическая викторина «В мире диких животных» Экологическая викторина «В мире диких животных» Цель: расширение кругозора учащихся, создание условий для воспитания бережного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «По следам диких животных»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 22:02
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД