Лучший педагог года

Сценарий квест-игры «По следам… с бременскими музыкантами!» для детей подготовительной группы

Олеся Смирнова
Сценарий квест-игры «По следам… с бременскими музыкантами!» для детей подготовительной группы

Зрители в зале. Занавес закрыт. За занавесом нарядная сцена. В углу сцены стоит телега бременских музыкантов.

Зал украшен.

Звучит музыка – из-за кулис выглядывают двое ребят, мальчик и девочка (маленького роста). Они радостно машут зрителям руками приветствуя их и открывают занавес. Показывают всю красоту украшенного зала. Зрители хлопают.

Музыка меняется, в зал забегают дети.

«Танец-приветствие»

Публикация «Сценарий квест-игры „По следам… с бременскими музыкантами!“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

По окончании танца дети отходят к своим местам и садятся, музыка меняется и в зале появляются бременские музыканты : Пес, Кот, Петух и Осел. Поют отрывок песни «Мы к вам заехали на час».

Осел: Приветствуем вас, почтенная публика!

Мы - бременские музыканты.

Кот: Циркачи, комедианты!

Пес: Нам хлопайте давайте,

Да рты не раскрывайте.

Петух: Кукареку, молодцы,

Сорванцы, да удальцы.

Осел: Мы пришли вас поздравлять

Из сада в школу провожать!

И подарки непременно

Вам на память всем вручать!

БМ (бременские музыканты)– Ребята, а вы знаете, какие подарки вас сегодня ждут?

Ребенок 1: Конечно! Нам приготовил любимый детсад

Фото на память всех наших ребят!

2: Там мы в красивых нарядах стоим,

-Со мной рядом друг!

3: -И я с другом своим!

4: А я и с подружками, и с друзьями

Надолго та радость останется с нами!

5: Я тоже хочу увидать поскорей

То фото, где я с подружкой своей!

6: Мы очень старались, гримировались,

Не двигаясь, долго держаться старались!

БМ: Ну что ж, в ожидании не будем томить!

Пора уже фотоальбомы вручить!

БМ и ведущая вместе выносят большую красочно украшенную коробку в центр зала, открывают…но фотоальбомов там не обнаруживают. Все в недоумении: как же так? Столько ожиданий, столько трудов, столько надежд. и все зря? Но коробка не пустая. Там три свитка. Начинаем их разворачивать. Все пустые, кроме одного. В нем записка:

…мы те, кто в детсад никогда не ходили,

…мы те, кто и школу давно пропустили,

…хотим, чтоб и вы позабыли ученье,

…быть необразованным- не преступленье…

БМ: Постойте, ведь это разбойников почерк корявый!

Неужто такими поступками они добьются славы?

-Постой, там еще написано что-то! Читай! Узнать всем скорее охота!

…Подарков вам так уж легко не найти!

Встанут преграды на вашем пути.

Придется изрядно вам помотаться,

Поиграть, полетать, пошуметь, поиграться…

БМ – Что все это значит? Полетать? Пошуметь?

-Так, стоп! Не отчаиваться! В любом деле помогает вера и мечта!

О чем вы, ребята, мечтаете?

Дети читают с места по строчке или по две:

7. -Каждый на свете о чем-то мечтает,

Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

Я вот мечтаю скорей подрасти,

8. - Я - смешного щенка завести.

9. -Я новую куклу хочу или книжку,

10. -А я так мечтаю понянчить братишку,

11. - Мечтаю к далеким уплыть островам!

12. - Мечтаю к высоким подняться горам!

13. - Знай, не бывает неважной мечты!

Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Выходит самая маленькая девочка в группе и говорит :

Девочка – А я мечтаю летать… как птица….

БМ смотрят на нее удивленными взглядами.

БМ – Хочешь летать? Это проще простого!

Дети хором – Проще простого?

Петух– А что тут такого?

Осел – Фокусы!

Петух – Фокусы!

Осел – Левитация! Или Летающая девочка!

Шуточная зарисовка «Левитация»

Петух закрывает девочку полотном. Осел делает вид, что колдует. Пес и Кот в это время поднимают девочку, при этом они сами закрыты полотном – создается иллюзия полета. В последний момент полотно падает у Петуха и секрет раскрывается под аплодисменты зрителей.

Осел – Браво! Ой! (Девочку опускают, и она бежит на место. Полотно убирают в сторону) Осторожно! Мечты сбываются!

Кот – Ой, смотрите, что это?

(на обратной стороне полотна находят приклеенные скотчем картинки)

Пес – Это точно дело рук разбойников! Слушайте, Кот, Петух, идем со мной! Может найдем другие следы разбойников! (уходят)

Осел – Мы с вами сейчас разберемся, что же это такое! Смотрите, это разрезанные картинки…разложены на три части…с магнитами…это пазлы, ребята!

Собираем пазлы.

В пазлах обнаруживаем картинки Летучий корабль, Ковер-самолет и Метлу. Выясняем, что это необычные, сказочные летающие транспортные средства. Эти три картинки Осел рекомендует запомнить, вдруг это подсказка.

Пока дети собирают пазлы, из зала выходят дети-участники номера с фитболами и барабанами. Оставшиеся дети делятся на три команды и собирают пазл на магнитной доске.

В зал входят Петух и Пес. Петух несет огромный барабан, а Пес большой фитбол.

Петух – Посмотрите, что мы обнаружили! Разве эти предметы просто так находились в коридорах вашего сада?

Пес - Значит, это знак! Как же разобраться в этих знаках? Их там много! Ребята, нужна ваша помощь (Обращаясь к детям в коридоре. Дети входят с барабанами и фитболами. БМ помогают ребятам расположиться в зале)

Номер с фитболами и барабанами.

В конце номера барабан у Петуха лопается, осматриваем барабан внутри, достаем свиток. Там ребус. Он появляется на экране.

Отгадываем ребус.

В это время Кот входит в зал и помогает разгадать ребус, а Осел, Петух и Пес выносят мячи и барабаны и остаются в коридоре. В ребусе зашифровано слово «ПЕЧКА»

Мы понимаем, что это тоже сказочное транспортное средство, которое нам поможет добраться до разбойников.

Кот - О, сказочные печки- это как раз по мне! Они теплые и быстрые! Домчат куда захотите…может к самим разбойникам!

Песня «Молочная река» (Песню исполняют девочки)

В конце этой песни Кот выходит из зала.

Во время песни мальчики-разбойники выходят из зала переодеваться.

После песни дети садятся на места. Музыка меняется. Появляются с песней 2 разбойницы, поют. За ними входят мальчики-разбойники.

Выход и номер разбойников

Разбойник 1: Ага! Вот они! Сами явились!

Разбойник 2: Зачем пришли? Да еще не одни, взрослых с собой привели!

Ребенок 14 - Мы подарки наши пришли обратно забирать! Знаем, у вас они!

Разбойник 1: У нас они! Были. Верно. Только уж больно вы прыткие. С чего это вы решили, что мы вам подарки ваши так просто даром отдадим? Не за этим брали!

Разбойник 2: Даром только сыр в мышеловке!

Разбойник 1: Вот вы в школу собрались! Умные, значит! Буквы все знаете. Так? А мы знаем?

Разбойник 2: Ну знаем… некоторые.

Разбойник 1: Вооот!

Разбойник 2: Научите нас слова составлять, тогда и подскажем где подарки искать!

Конкурс с буквами

(реквизит - 2 комплекта листов с буквами к слову ШУТОЧКА, на каждом по одной букве).

Выбираем две команды по 7 человек. Одна команда детей, другая – их родителей. Раздаем листочки с буквами, у каждой команды должно получиться слово ШУТОЧКА. Остальные будут помощниками. На загадки участники не отвечает, а становятся словом-ответом. Какая команда первой становится в верно угаданное слово, та и побеждает.

Загадки загадывают те дети, кто не попал в семерку отгадывающих:

15. -Я писал письмо Сережке,

О делах, друзьях немножко.

Не писал я много слов,

Ну а вышло пять листов.

В конце пятого листочка

Я закончил. Ставлю… (точку)

16. -По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И бывает — иногда

Из мешков течёт вода.

Спрячемся получше

От дырявой… (Тучи)

17. -По воде я плаваю,

По земле хожу.

Я такая славная —

Слов не нахожу!

Есть у вас одна минутка?

Полюбуйтесь! Я ведь… (Утка)

Разбойник 1: А последнюю загадочку пусть деточки - дружочки загадают!

Шуточная песня

Смысл песни – шутка! Но отгадкой должно стать слово ШУТОЧКА.

Нужно подсказать детям, как изменить слово на уменьшительно-ласкательное.

Обе команды составляют слово ШУТОЧКА.

Разбойник 1: Хорошо! Разгадали вы наши загадки! Нас научили слова из букв составлять! Но за подсказку нужно еще потрудиться! Смелость проявить!

Разбойник 2: А ну-ка, разведем мы костер!

Пока разбойники выставляют бутафорский костер, в зал входит Пес и Осел.

БМ- Что это вы тут собираетесь делать с огнем и с детьми?

Разбойник 1: Через костер прыгать будем! Перепрыгнут все – получат подсказку, где подарки искать!

БМ- Вот еще, придумали! Дети и огонь?

Разбойник 2: Ну, как хотите, можем и не давать подсказку! А вы, вместо того, чтобы кричать – придумали бы что-нибудь! Волшебное!

Осел – Точно! Кот, дружище, ты же прекрасный фокусник! Придумай что-нибудь!

Кот – Легко!

Осел выходит из зала.

Под музыку Кот «превращает» пламя костра в платки и достает платки по одному из костра, бросает их на ковер. Двое (или больше) заранее обученных ребят поднимают по 2 платка и занимают места на ковре. Музыка меняется и дети с платками и Кот исполняют номер.

«Жонглирование платками»

Кот – Вот так! Легко! (складывает все платки снова в костер, но обнаруживает там листок с напечатанной картинкой, на которой изображены сапоги-скороходы) Кажется, я нашел подсказку!

Разбойник 1: Через тридевять земель,

Через тридевять морей,

Разбойник 2: Через горы и леса

Вас домчат за полчаса – это сапоги скороходы

Разбойник 1: Поскольку сапоги скороходы – большая редкость в сказочном мире, вот вам мешки-скоропрыги! Скачите в тридесятое королевство! Следующая подсказка у Короля! Разбойники уходят.

В зал с другой стороны входят Пес и Петух, а Кот чуть позже выйдет из зала.

Петух – Чтоб нам в королевстве скорей очутиться,

Никто не боится в мешке прокатиться?

Аттракцион «Бег в мешках»

Желающих детей и взрослых ставят в две колонны. Начинается аттракцион. Пес и Петух помогают.

Последними в мешках прыгают Пес и Петух, и мешки их «уносят» из зала прочь.

Во время эстафеты занавес закрывается, в центр сцены ставят трон.

По окончании эстафеты все садятся на места.

Музыка меняется. Занавес открывается. На троне Король. У пианино сидит Принцесса (девочка старшей группы). Вместе они поют последний куплет про школу.

Король – Ну что тебе далась эта школа! Говорю тебе: мала еще! Шесть лет тебе только! А в школу с семи принимают! Ну разве я не прав? (обращается к детям) Вот, смотри какие взросленькие!

Принцесса – Ох, батюшка, понимаю все, но раз ребята сами к нам пожаловали, пусть хоть немножечко расскажут, о чем в школе узнать можно!

Король – Конечно расскажут! Правда, ребята?

Песня «Детство по соседству»

Король – Как поют! Тебе понравилось? Ну вот, и не торопись расти! Ведь когда-то ты была совсем маленькой, миленькой, хорошенькой. Да вот прям вот такой. (Показывает в сторону двери)

Под музыку входят малыши.

Танец малышей «Менуэт»

Король – Ах вы мои маленькие, ах вы мои миленькие! (Король приговаривает, раздавая угощения или подарки, воспитатели помогают вывести детей из зала) А теперь самое время нашим гостям станцевать! Объявляю польку!

Танец «Озорная полька»

Дети остаются стоять в кругу.

Король – (выходят с Принцессой в центр) Браво, браво! Спасибо за то, что все так чинно-благородно и весело!

Принцесса –Спасибо за то, что вы здесь побывали,

Про школу и спели мне, и станцевали!

Я повзрослею пока, подожду,

И через год тоже в школу пойду!

Король – Оставил мне кто-то подсказку для вас:

На чем вас отправить обратно в детсад

В карете моей вы назад возвращайтесь!

Счастливо добраться, ребята! Прощайте!

Король с Принцессой прощаются и уходят из зала. На экране появляется карета. Дети перестраиваются и поют песню.

Песня «Ничего на свете лучше нету»

Воспитатель - Как вы добрались?

С кем повстречались?

Не испугались?

Подарки нашли?

Как же дальше быть?

Давайте вместе рассуждать!

Присядьте, будем вспоминать.

Какие подсказки вы встречали?

Вы вспоминайте, а я буду на доске отмечать.

Вспоминаем по одному слову с самого начала. Первыми словами были: Летучий корабль, Метла и Ковер-самолет.

Воспитатель «управляет пультом» и на экране появляются эти слова.

Дальше Печка, Сапоги-скороходы, Карета. Все слова в виде кроссворда появляются на экране.

Воспитатель – Ребята, посмотрите внимательно. Вы что -нибудь понимаете? Ведь это все не просто так! И слова эти связаны с видами сказочного транспорта, и расположены они здесь необычно…попробуем найти подсказку! (Воспитатель «управляет пультом» и на экране выделяется слово ТЕЛЕГА)

Смотрите! Кто догадался? Что за слово у нас получилось? ТЕЛЕГА! Кому в сказке нужна была телега? Ну конечно нашим бременский музыкантам! Они нам так помогли! Где же они?

Входят БМ.

БМ – Вы нашли? Вы догадались? Где же подарки? В телеге? В нашей? Вот это да! А ведь она простояла все время здесь, мы даже подумать не могли! Зато в этом удивительном путешествии вы, ребята, проявили себя дружными, смелыми, добрыми и очень находчивыми! Вы- молодцы!

Дети строятся в полукруг, БМ выкатывают телегу в центр.

Песня "Прощай любимый детский сад".

После песни БМ снимают накидку с телеги, а о туда взвиваются ввысь воздушные шарики. Каждому ребенку раздают по шарику. Предлагают занять места и приглашают заведующую детским садом вручить долгожданные подарки выпускникам.

Церемония награждения.

Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Конспект прогулки в форме квест-игры «По следам Лешего» для старшей группыКонспект прогулки в форме квест-игры «По следам Лешего» для старшей группы Цель: - формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической активности детей на прогулке. Задачи: - учить детей.

Квест-игра к 23 февраля в подготовительной группе «По следам противника» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи: Образовательные: Расширять представление.

НОД в форме квест-игры для детей в средней группе «По следам зайчишек — плутишек» КОНСПЕКТ организации непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «По следам зайчишек - плутишек» (познавательно.

Сценарий развлечения в форме Квест-игры «По следам Деда Мороза» Дети старшего дошкольного возраста собираются в спортивном зале, где получают послание от Деда Мороза. Здравствуйте, дорогие друзья! Вам.

Сценарий квест-игры ко Дню матери «В поисках подарка» для подготовительной группы Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение.

Сценарий квест-игры кружка «Инженерики» для детей старшей и подготовительной группы «Спасти Колобка»Сценарий квест-игры кружка «Инженерики» для детей старшей и подготовительной группы «Спасти Колобка» Воспитатель: На полянке вырос дом, с трубой, с крышей и окном. Как вы думаете, кто здесь живет? (ответы детей). Стучимся, выходит бабушка.

Сценарий квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Путевичков» для детей средней группыСценарий квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Путевичков» для детей средней группы Цели:1. Учить детей правилам безопасности поведения как дома, так и на улице, в любом общественном месте. 2. Повторить правила дорожного.

Сценарий квест-игры «По следам тигрёнка Рыжика» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения г. Хабаровска «Детский сад № 36 «Радуга». Сценарий квест-игры, посвящённой.

Сценарий квест-игры «В поисках дерева знаний» для детей подготовительной группы Цель: Создание благоприятной, эмоциональной атмосферы, формирование у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: • Развивать у детей.

Сценарий квест-прогулки «По следам осени» для детей старшей группы Цель: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке. Задачи: • Образовательные – формировать представление об осени, как времени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «По следам… с бременскими музыкантами!» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 23 мая 2019 в 13:51
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД