Лучший педагог года

Сценарий квест-игры «Поиски шара Добра»

Айталина Черноградская
Сценарий квест-игры «Поиски шара Добра»

Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования педагогической технологии-квеста.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, способность к принятию решений, командный дух.

Способствовать установлению доброжелательным,дружеских взаимоотношений между детьми.

Развивающие:

Обеспечить развитие логики, творческого мышления.

Способствовать проявлению детской инициативы при прохождении заданий квеста.

Образовательные:

Вызвать у детей интерес к новому виду деятельности-квесту.

Публикация «Сценарий квест-игры „Поиски шара Добра“» размещена в разделах

Формировать умение ориентироваться на местности с помощью карточек-подсказок.

Материал и оборудование:письмо,карточки-подсказки,загадки,ребусы, Таракан, злая собака Злюка, Красная Шапочка, сундук с бумагой, "сладкая"верёвочка", "шар Добра,лабиринт,тазик с водой, очки,коробка с рисом,клубок нитки,палочка,камень,кость,палки для моста"добрых слов".

Предварительная работа:беседы о семье и дружбе, рисование, чтение художественной литературы, разучивание стихотворений.

Ожидаемый результат:радостное настроение.

Организационный момент

Воспитатель:Ребята приветствуем гостей и друг друга "Здравствуй солнце, здравствуй день!

Мне здороваться не лень!

Ты мой друг,

И я твой друг. ,

Здравствуй, добрый друг!"

Воспитатель: Ребята, вспомним,чем мы хотели с вами сегодня заняться? Что вчера мы подготовили для сегодняшнего дня?

Дети: Мы изготовили" Шар Добра".И сегодня хотели украсить,завершить работу.

Воспитатель: А вы знаете ребята, я пришла утро,а шара то нет. Куда оно могло подеваться?Вы не знаете?

Дети: Нет.

(Стук в дверь. Дети открывают, а там письмо).

Ваня читает письмо:

"Доброе утро,вредные и нехорошие ребята! Вы хотели сделать Шар Добра,но я его украл и спрятал там,где вы его никогда не найдёте. А если вы добрые и дружные и решитесь на поиски шара,то вам нужно пройти испытания" подпись ЗЛЮКА.

Воспитатель:Ну,что ребята, будем искать наш шар?Покажем Злюке,что мы добрые,дружные,смелые,умные.

Дети:Да-а-а!

Воспитатель:И так,первая подсказка (карточка1,схема спальни)

Дети:это спальня, значит мы идём туда.

На диване сидит Таракан.

Прыжки по почкам до спальни.

Таракан:Здравствуйте, ребята! Зачем ко мне пожаловались?

Дети: Мы ищем по пряный шар Добра,который украла Злюка.

Таракан: слышал про такую. Я смотрю вы ребята добрые и дружные, я вам помогу,если отгадаете 3 мои загадки, дам вам подсказку.

1. Какое слово согревает в самый лютый мороз ( Диана:доброе)

2. Не хвались серебром,а хвались. (Артё м:добром)

3. Жизнь дана на. .какие дела ( Петя:добрые)

Таракан:Молодцы, вот подсказка

Воспитатель:Вторая подсказка карточка2 (схема ванной комнаты.)

Дети:это ванная комната, идём туда.

Идут по верёвочке.

В ванной на столике стоит тазик с водой, в ней очки; тазик с крупой, игрушка свинка Пеппа.

Воспитатель: Ребята!Давайте спросим у Пеппы,что случилось (дети задают вопрос,гладят,жалеют,успокаивают)

Пеппа:Вы умеете делать добрые дела?

Дети:Да

Пеппа: Я ужасно боюсь воды. Подскажите,пожалуйста, как можно достать папины очки из воды, не замочив руки?

Дети: лопаткой,ложкой,палкой

Саша берет палочку и достаёт.

Пеппа благодарит.

-А в этот тазик я уронила бабушкины нитки. Помогите найти.

Алёна ищет руками и достаёт.

Пеппа:Спасибо. Вы заработали следующую подсказку.

Карточку3.

Дети: это схема моечной. (лежат брусочки с буквами)

Воспитатель : Чтобы добраться до моечной,нам нужно построить мост из добрых слов :дружба,счастье,добро,

Ребята подходят к кухонному шкафу.

Воспитатель:Здесь Злюка приготовила ребусы.

1. 7+я=, (друг,радость)

Воспитатель:Что за звук?

Дети открывают шкаф. Ящерица -игрушка.

Воспитатель:Как поступить?

Дети:Надо отпустить на волю или отдать в зоопарк. Нашли карточку4.

Дети:схема раздевалки

В приёмной на одном (из кабинок) сидит в будке собака Злюка,рядом камень,палка,кость.

Воспитатель:Ой,какая злая. Что можно сделать, чтобы она стала добрее?

Дети (предположения детей)

Олег:дать косточку,отвлечь ее.

Воспитатель :ищем косточку.

Кость нашли под лапкой,дали.

Из будки достают сундук.

Воспитатель:Мне кажется, собака,что-то сохраняла,поэтому злая. Вам так не кажется?Может быть,в шкафу?

Дети дёргают за верёвочку и достают шар.

На ней верёвочка с конфетами,дети держась за верёвочку заходят в группу.

Приступают к оформлению шара.

Итог:Ребята,вы дружная команда как крепкая семья.

Что вам сегодня понравилось?

Вы справились с заданиями. Я вам желаю всегда дорожить семьёй и дружбой,помогать слабым. Молодцы! Угощения сладкие шары-конфеты.

Публикации по теме:

Игра-квест «На поиски Доктора Айболита» для детей подготовительной группы, посвященная Дню защитника ОтечестваИгра-квест «На поиски Доктора Айболита» для детей подготовительной группы, посвященная Дню защитника Отечества ИГРА – КВЕСТ «НА ПОИСКИ ДОКТОРА АЙБОЛИТА», посвященная Дню защитника Отечества (для детей подготовительной группы) Во время завтрака в.

Конспект квест-игры «На поиски затерявшегося письма» КОНСПЕКТ КВЕСТ – ИГРЫ «НА ПОИСКИ ЗАТЕРЯВШЕГОСЯ ПИСЬМА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАЙ 2017г. ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КУЛАКОВА Л. И. Атрибуты.

Конспект квест-прогулки «На поиски клада» в средней группе Прогулка с применением квест-технологий «На поиски клада» в средней группе. Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством.

Квест для дошкольников «На поиски клада»Квест для дошкольников «На поиски клада» Задачи: -Взаимодействие с семьями воспитанников детского сада; - внедрение новых форм игровой деятельности; - приобщение семей и детей к.

Сценарий квест-игры к 8 Марта «Дорогою добра»Сценарий квест-игры к 8 Марта «Дорогою добра» Ход мероприятия. Ведущий:Плачут звонко все сосульки Солнце ласково играет День улыбок и цветов. Для всех женщин наступает! В зал под музыку.

Квест-игра «На поиски Кузи» по теме «Электроприборы» .

Квест-игра «Поиски сокровищ» Квест -игра «Поиски сокровищ» Цель: Создание социальной ситуации для закрепления и обобщения знаний воспитанников полученных в течение года:.

Квест «Поиски недостающего предмета» для детей старшей группы Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи: учить детей различать дорожные знаки.

Сценарий квест-игры с использованием игровых технологий «Поиски сокровищ пирата Флинта» КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы. Возрастная группа: дети подготовительной группы Цель: разнообразить.

Родительское собрание в форме квест-игры «Поиски Деда Мороза» в старшей группе Родительское собрание в старшей группе в форме квест - игры «Поиски Деда Мороза» Восптатель:Н. А. Пугач Родительское собрание в форме КВЕСТ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Поиски шара Добра»
Опубликовано: 19 августа 2019 в 16:22
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД