МААМ-картинки

Квест-игра «На поиски Кузи» по теме «Электроприборы»

Кузнецова Мария
Квест-игра «На поиски Кузи» по теме «Электроприборы»

«На поиски Кузи» по теме «Электроприборы»

совместное занятие детей и родителей в детском саду.

Возрастная группа: средняя группа общеразвивающей направленности

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Задачи:

Образовательные: актуализировать знания детей по теме «Электроприборы» знания безопасного поведения при использовании электроприборов о «числовом ряде». Вовлечь родителей в совместную образовательную деятельность.

Публикация «Квест-игра „На поиски Кузи“ по теме „Электроприборы“» размещена в разделах

Развивающие: развивать у детей познавательный интерес, познавательную активность; ориентировку в пространстве с опорой на план-схему; воображение, внимание; формировать навыки системного мышления, системного анализа.

Воспитательные: создать условия для установления дружеских, доброжелательных взаимоотношений между детьми, родителями, педагогом. Формировать желание сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Оборудование:игрушка дергунчик из Лунтика – Лунтик, Кузя, Мила «Логический экран», план группы, материал для игры «На что похоже?», листочки, карандаши, мольберты, магнитная доска, магниты, разрезная картинка «Магнитофон», лоточки с карточками «числовые ряды», карточки с цифрами от 1 до 8, влажные салфетки, кинестический песок.

Ход

1. Организационный момент.

Ритуал приветствия друг друга

Мы все дружные ребята, мы ребята – дошколята.

Никого не обижаем, как заботиться – мы знаем!

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо! Будет радостно, светло!

Упражнение «Мои друзья…» (ТРИЗ)- все, что имеет иголки, длинное, огромное. (садятся на стульчики)

2. Введение в игровую ситуацию

Ребята, сегодня рано утром я узнала, что кто-то очень хочет с вами поиграть.

Отгадайте загадку

- Упал с луны на землю я,

И говорили мне, что я лишь сон.

Потом сказали: лунная пчела.

Потом я имя для себя нашел. (Лунтик)

Музыка «А кто такие герои из Лунтика…»

- А вот и Мила! (выставляется игрушка Лунтика иМилы)

Мила и Лунтик предлагает поиграть. Они пришли не одни, а с Кузей, но Кузя спрятался где-то в нашей группе. Наша задача будет состоять в том, чтобы найти самого шустрого героя Кузю. А Мила и Лунтик придумали для вас суперсложные задания!

Для того чтобы найти Кузю нам нужно будет собрать картинку-подсказку, которая состоит из разных частей. Что бы найти часть картинки, надо выполнить задание, потом Мила и Лунтик на карте нашей группы обозначит местонахождение следующей части.

Какие помощники умной головы нам сегодня будут нужны? (уши, язык, руки)

3. Основная часть

1. Чтобы получить первую часть картинки-подсказки, надо доказать Миле, что мы очень много всего знаем. Мы сейчас находимся здесь (обозначение на карте). Сначала повторим правила безопасности.

Задание «Логический экран»

- Какие предметы ни в коем случае нельзя трогать детям? Какие предметы механические? … Почему?

После выполнения задания Лунтик отдает первую часть картинки, которую мы прикрепляем на мольберт.

- Ну что ж, первая часть картинки-подсказки у нас есть. Чтобы наши родители не скучали, я предлагаю пригласить их вместе с нами выполнять задания Миле. Согласны? (садимся за столы)

Задание «На что похоже?»

- Итак, Лунтик даст подсказку, где находится вторая часть картинки, если мы назовем как можно больше объектов, похожих на те изображения на карточках, которые у вас на столах. (работа за столами, оглашение результатов)

Мила обозначает на плане группы место, где найти подсказку. Дети ищут и размещают вторую часть подсказки на мольберт.

Физминутка, Как у наших у зверят”

Как у наших у зверят (ходьба на месте)

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топание ногами)

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши)

А потом вприсядочку

Пляшут звери рядышком. (приседания)

А как пустятся бежать- (бег на месте.)

Никому их не догнать

- Чтобы получить третью часть, нам надо заполнить цифрами карточки с пустыми окошками.

Задание «Числовой ряд»

После выполнения задания Лунтик отмечает на плане место, где находится третья карточка. (прикрепляем на мольберт третью картинку)

- Ну что ж, нам осталось найти еще одну часть картинки-подсказки, чтобы узнать, где прячется Кузя. Для этого нам надо собрать картинки из геометрических фигур по образцу.

Задание «Собери картинку» (Плоскостное моделирование)

Мила указывает, где найти последнюю часть.

- Ребята, мы собрали картинку. Давайте перевернем ее и посмотрим, где же прятался Кузя?

Дети угадывают, что Кузя находится за магнитофоном.

- Ну где же ему еще быть! (находим Кузя)

Вы замечательно справились со всеми заданиями!

. Как вы думаете, мы успешно справилисьс заданиями Милы и Лунтика? (Конечно)

Лепка из кинестического песка угощения для героев.

- Ребята, Мила, Лунтик и Кузя у нас в гостях. А гостей принято угощать. Может мы сделаем угощение для них? (из кинестического песка делаем угощение – творческое задание)

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «На поиски клада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Квест – игра «На поиски клада» для детей подготовительной.

Конспект квест-игры «На поиски затерявшегося письма» КОНСПЕКТ КВЕСТ – ИГРЫ «НА ПОИСКИ ЗАТЕРЯВШЕГОСЯ ПИСЬМА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАЙ 2017г. ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КУЛАКОВА Л. И. Атрибуты.

Квест для дошкольников «На поиски клада»Квест для дошкольников «На поиски клада» Задачи: -Взаимодействие с семьями воспитанников детского сада; - внедрение новых форм игровой деятельности; - приобщение семей и детей к.

Квест-игра «Поиски Колобка»Квест-игра «Поиски Колобка» b][/b]Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми Использовала игру-поиск (квест) опираясь.

Квест-игра «Поиски подарков от деда Мороза»Квест-игра «Поиски подарков от деда Мороза» Квест «Поиски подарков от деда Мороза» Квест-игра на прогулке для детей подготовительной группы Воспитатель Подергина Юлия Фуатовна д/с.

Квест-игра «Поиски сокровищ» Квест -игра «Поиски сокровищ» Цель: Создание социальной ситуации для закрепления и обобщения знаний воспитанников полученных в течение года:.

Квест-игра «Поиски сокровищ капитана Флинта» КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы. Тип игры: игра-приключение Возрастная группа: дети подготовительной.

Квест-игра «Поиски сокровища» Квест – игра «Поиск клада» Задачи: Образовательные: закрепить раннее полученные знания об обитателях морей, учить работать по схемам, согласовывать.

Квест-игра «Путешествие в лес» по теме «Дикие животные»Квест-игра «Путешествие в лес» по теме «Дикие животные» Цель: закрепить знания о диких животных. Материал: раскраски, материал для раскрашивания, дид. игры «Четвертый лишний», «Кто где живет?»,.

Родительское собрание в форме квест-игры «Поиски Деда Мороза» в старшей группе Родительское собрание в старшей группе в форме квест - игры «Поиски Деда Мороза» Восптатель:Н. А. Пугач Родительское собрание в форме КВЕСТ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «На поиски Кузи» по теме «Электроприборы»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 14:40
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД