Папки-передвижки

Сценарий квест-игры с использованием игровых технологий «Поиски сокровищ пирата Флинта»

Юлия Култышева
Сценарий квест-игры с использованием игровых технологий «Поиски сокровищ пирата Флинта»

КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта»

для детей подготовительной группы.

Возрастная группа: дети подготовительной группы

Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования новационной педагогической технологии — КВЕСТ.

Задачи:

Публикация «Сценарий квест-игры с использованием игровых технологий „Поиски сокровищ пирата Флинта“» размещена в разделах

- Побуждать детей к познавательной деятельности; умению составлять схему слова, составлять предложения по схеме, определять первый звук в слове (у); составлять задачи, закреплять знание геометрических фигур, соседей числа, состав числа, упражнять в решении логических задач.

- Формировать у детей высокую мотивацию и заинтересованность посредством внедрения в образовательный процесс новой формы игровой деятельности- квеста; создавать благоприятную атмосферу для непосредственного общения и эмоциональной близости; развивать способность рассуждать, делать простые умозаключения.

-Способствовать доброжелательному отношению друг к другу в ходе совместной деятельности. Способствовать умению ориентироваться на сверстников, слушать и слышать партнера, соблюдая очередность высказываний.

Предварительная работа:

• упражнять детей в решении логических заданий, задач на смекалку, чтение приключенческих книг и просмотр телепередач дома;

Организационный момент.

- Ребята, Я рада вас приветствовать в нашем дружном кружочке. Мне очень приятно видеть, что у вас хорошее настроение и я хочу, чтобы оно не покидало вас в течение всего дня! Давайте поздороваемся с гостями!

- Я предлагаю вам взяться за руки, посмотреть ласково друг другу в глаза и передать тепло и доброту, радость от нашей встречи! Давайте улыбнемся друг другу.

Сюрпризный момент и проблемная ситуация.

(В группу в летает пиратский шарик, внутри которого флешка с посланием).

-Что это за шарик?

-От кого он может быть? (От пиратов)

_-А кто такие пираты? (морские разбойники, искатели приключений, сокровищ)

-Что же пиратам нужно от нас? (дети берут в руки шарик и понимают что внутри что то есть)

-Что там внутри? (флешка)

-Как достать ее? (Лопнуть)

-Давайте скорее посмотрим что же там на флешке….

Сообщение темы.

Видео письмо: Я искатель сокровищ Джек-воробей. Я ищу карту давно спрятанных сокровищ пирата Флинта. Ходит очень много легенд об этих сокровищах. Одну я могу поведать вам. «Давным – давно, когда промышляли пираты в водах Тихого океана и беспощадно грабили корабли, был похищен сундук с золотыми монетами. В те времена много искателей пытались вернуть этот сундук, но некому так и не удалось отыскать карту спрятанных сокровищ. Эту карту могут найти только смелые, умные дети. Вы готовы отправиться на поиски сундука с сокровищами, пока его не заполучили злодеи…У меня для вас подсказка, по которой вы можете найти часть карты, соберите все части карты. Сложив их вы найдете золото пирата Флинта.

Воспитатель: Что делать будем?

(дети высказывают свои варианты и совместно с педагогом приходят к выводу, что будут искать карту.)

-Где же и как нам искать подсказку? (искать подсказку)

-Смотрите какой-то сундук. Может быть там лежит подсказка (в сундуке одежда пиратов)

(звучит музыка «Пираты карибского моря», дети одеваются в пиратов)

- Теперь мы одна команда и готовы отправиться на поиски сокровищ!

_Давайте произнесем клятку пиратов:

КЛЯТВА:

«Вступая в ряды пиратов и искателей Клянусь не грустить, не унывать и помогать товарищам. Найденные сокровища поделить по совести. иначе пусть меня бросят на съедение акулам. Клянусь клянусь клянусь!

-Теперь мы одна команда и готовы отправиться на поиски сокровищ! Но где же подсказка, которую нам обещал джек –воробей?

-Смотрите тут лежит еще какая-то записка (на дне сундука подсказка как найти 1 часть карты)

Воспитатель: В подсказке написано: «От сундука сделайте () шагов прямо, ()шага прямо. Выполнив задания вы сможете найти 1 часть карты.»

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Ребята что же это за место, давайте скорее узнаем

(Дети идут, на коврике лежат 3 конверта с заданием.)

-Давайте скорее посмотрим что там лежит….

Конверты с заданиями:

Чтобы быстрее справится с задание и отправиться дпльше нам нужно разделиться.

1. «Составьте две задачи о рыбках с числами 2, 3, 5, (дети деляться на 3 команды 2) 2+3=5

5-3=2 (2 чел)

2. Из каких геометрических фигур состоит рыба, сосчитайте их.

Запишие в клеточках какое количество геом. фигур получилось(3 чел)

3. заселить домики числами-соседями.

-Так все занания мы выпонили, давайте скорее найдем часть карты? (находят часть карты вв бутылке, рассматривают карту, на которой нарисовано море)

-Где мы видели море и рыб (У нас в раздевалке есть море с рыбами)

-Тогда отправляемся туда? (да)

(Дети идут туда. на пути снова находят конверты с заданиями)

задание

1. разделить слово на слоги (па-лу-ба, мач-та, кор-ма(3 чел. Коля, Макар, Матвей)

2. Предметные картинки…Назвать все предметы, которые начинаются на букву У, зачеркнуть лишние (Лера,Саша(3 чел)

3. Составить предложение из 2,3.4,5 слов со словом «корабль»(Денис, Артем, Дима, Слава)

-Молодцы, справились с этими заданиями?

-На карте нарисовано море, давайте скорее отыщем 2 часть карты. (на 2 части нарисован корабль)

-Где искать нам этот корабль? (идут к кораблю)

-Идем и проверим есть ли там карта? (по дороге к кораблю находят записку)

Записка от капитана корабля:

«Пираты должны быть умными и хитрыми. Прежде чем попасть на корабль и обыскать его,отгадайте мои загадки:

• Главный после капитана человек на корабле (боцман)

• Ученик-матрос (юнга)

• Высокая деревянная опора для паруса (мачта)

• Морские разбойники (пираты)

• Руль корабля (штурвал)

• Солнце, заходящее за горизонт (закат)

• Корабельный повар (кок)

• Помещение для капитана или пассажиров (каюта)

• Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)

• То, что надувает паруса (ветер)

• Морская буря (шторм)

• Задняя часть корабля (корма)

. Что удерживает корабль на месте? (Якорь)

(находят и подсказку)

«Отправляйтесь в то место, где всегда веселье, смех, звучит музыка для всех»

В. - Где же это место? (музыкальный зал)

В. -Ох мы тут и натоптали. Давайте наведем порядок, разомнемся немного.

Физкульт минутка:

(пираты моют палубу)

В. -Йо-хо-хо…Все смотрят на меня и делают как я:

Лево руля! – шаг в лево.

Право руля! – шаг в право.

Нос! – шаг в перед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

В. - Я думаю теперь палуба достаточно чистая, давайте же скорее пойдем на поиски карты.

(На пути их встречает бабка, которая их не пропускает и дает им задание, выполнив которое они узнают где искать карту)

Бабка: -Ребята, куда путь держите (ответы детей)

-Так это вам надо в мой музыкальный сад…

- а зачем вам туда надо? (найти часть карты)

Я вам даже могу подсказать где ее найти, если вы сможете ответить на все мои вопросы. …Готовы?

1. Логические задачки

• У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)

• Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры (Юра)

• Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов (Два)

• Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа (Одинаково)

• К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь (Холодильник)

• Что станет с красным мячиком, если он упадёт в Чёрное море (Он намокнет)

• Какой рукой лучше размешивать чай (Лучше все-таки размешивать ложкой)

-Бабка -Молодцы ребята! То что вы ищите находится в моем прекрасном саду, среди колючих роз. Но только ведите себя тихо, а то распугаете всех моих певчих птиц.

(Звучит музыка певчих птиц, дети находят и складывают карту)

Составляют карту и находят сундук в больших цветах….

Дети открывает сундук с золотыми монетами и достают послание:

«Все это достается вам за вашу храбрость, ловкость, ум и смекалку «

Далее достается содержимое сундука поочередно, то использовал пират

Но это уже другая история!

Квест, с его почти безграничными возможностями, оказывает неоценимую помощь педагогу, предоставляя возможность разнообразить — образовательный процесс, сделать его необычным, запоминающимся, увлекательным, веселым, игровым.»

(открытый анализ)

Публикации по теме:

Применение здоровьесберегающих и игровых технологий в работе с детьми во время прогулки. Квест-игра в подготовительной группеПрименение здоровьесберегающих и игровых технологий в работе с детьми во время прогулки. Квест-игра в подготовительной группе Квест-игра в подготовительной группе"Путешествие за секретами здоровья"Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: подвести к пониманию.

Конспект квест-игры «На поиски клада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Квест – игра «На поиски клада» для детей подготовительной.

Конспект квест-игры «На поиски затерявшегося письма» КОНСПЕКТ КВЕСТ – ИГРЫ «НА ПОИСКИ ЗАТЕРЯВШЕГОСЯ ПИСЬМА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАЙ 2017г. ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КУЛАКОВА Л. И. Атрибуты.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Консультация для педагогов «Квест-игра как новая возможность игровых технологий в ДО» «Квест-игра как новая возможность игровых технологий в ДО» Интенсивная информационная среда в настоящее время окружает ребенка начиная.

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по организации квест-игр — современных игровых технологий» В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии. Обращение воспитателей специалистов.

Квест-игра «Поиски сокровищ» Квест -игра «Поиски сокровищ» Цель: Создание социальной ситуации для закрепления и обобщения знаний воспитанников полученных в течение года:.

Квест-игра «Поиски сокровищ капитана Флинта» КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы. Тип игры: игра-приключение Возрастная группа: дети подготовительной.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ИКТ технологий и игровых технологий Название: Зимние забавы Возрастная группа: подготовительная. Цель: закрепление навыков количественного счёта (в пределах 10-ти, порядкового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры с использованием игровых технологий «Поиски сокровищ пирата Флинта»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 14:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД