Папки-передвижки

«Помоги Маше». Квест-игра по сказке «Три медведя»

наталья хамышена
«Помоги Маше». Квест-игра по сказке «Три медведя»

[h3]«Помоги Маше». Квест-игра по сказке "Три медведя"[/h3]

Цель: учить детей рассказывать сказку по картинкам.

Задачи.

Формировать умение составлять русскую народную сказку по картинкам с последовательно развивающими действиями (мнемотехника)

Обучать детей переносить сюжет сказки в игру.

Развивать умение подбирать существительные.

Закреплять умение составлять целое из частей.

Публикация «„Помоги Маше“, Квест-игра по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Воспитывать сочувствие к персонажу сказки.

Интеграция образовательных областей.

«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Виды деятельности: речевая, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Предварительная работа.

Чтение русской народной сказки «Три медведя», обыгрывание, драматизация сказки. Настольно-печатные игры.

Материалы и оборудование: изображение избушки, «следы медведя», кукла Маша; мнемотаблицы к сказке «Три медведя», разрезные картинки из серии «Семья медведей», спортивное оборудование –«косички», корригирующие коврики- по количеству детей, доска, маркер, изображение животных и их детёнышей; конверт с письмом; ключ от двери; картинки с изображением ягод малины- по количеству детей.

Организационная структура игрового занятия.

Мотивационно-побудительный этап деятельности.

Дети стоят перед дверью в группу.

Воспитатель. Сегодня,ребята, мы отправимся в гости к сказке.

За лесочком на опушке, чья-то спряталась избушка. Смотрите, здесь есть чьи-то следы! Они ведут к избушке. Чьи это следы.

Кто большой и косолапый Скушал сладость и ревёт.

Мед достал из бочки лапой? А зовут его…

Дети заходят в группу по следам.

На двери портрет «Три медведя»

Воспитатель. Догадались в какую сказку попали?

Кто здесь сидит? (Маша). Почему она такая грустная (Не может выбраться из избушки)

Решают ей помочь. Выполняют задания.

Организационно-поисковый этап деятельности

1. Рассказать сказку «Три медведя» (Мнемотаблица)

2. Физминутка «Маша в лес пойдёт»

Мы косички поднимаем

Силу, ловкость развиваем

Маша в лес сейчас пойдёт,

И грибы она найдёт.

Слева ягодка растёт

Справа ягодка растёт

Маша всех их соберёт.

3. Гимнастика для глаз

Сел медведь на брёвнышко

Стал глядеть на солнышко.

- Не гляди на свет медведь!

Глазки могут заболеть!

Посмотри направо,

Посмотри налево.

4. Дидактическая игра «Собери картинки»

(Дети стоят на корригирующем коврике)

Портреты медведей

Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.

5. Дидактическая игра «Животные и их детёныши»

Соедини маркером портрет животного с детёнышем.

6. Конверт с подсказкой

Чтобы найти ключ, надо повернуться к большому окну и сделать четыре шага вперёд, затем повернуться налево и сделать один шаг.

Дети находят ключ.

Воспитатель. Вот мы и нашли ключ от избушки медведей!

Маша благодарит ребят за помощь и прощается

Рефлексивно-корригирующий этап деятельности.

Воспитатель. Давайте вспомним, как мы помогли Маше выйти из избушке Медведей.

Какое задание было очень сложным?

Скажем вместе : «Молодцы!»

Если вам понравилось наше путешествие в сказку, возьмите красную спелую ягодку.

(Дети берут с подноса ягоды (картинки)

Публикации по теме:

«Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра«Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра «Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра. Автор: Демина Екатерина Александровна Описание: игра сделана своими руками.

Фотоотчет о сказке «Три медведя»Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке»Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке» Ход квеста Во время игры детей звучат звуки улицы, моторов машин. Воспитатель обращает внимание детей на них. Спрашивает, что это за звуки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра по сказке «Колобок» Квест для детей 2 младшей группы Цели: Закрепление полученных знаний детей в процессе игры и формирование инициативности в новой игровой.

Квест-игра по сказке «Пряничный человечек» НОД в виде квест-игры «Пряничный человечек» Цели: Закрепление полученных знаний детей в процессе игры и формирование инициативности в новой.

Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь»Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь» МАСТЕР – КЛАСС. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБА ДЛЯ МЕДВЕДЯ К СКАЗКЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» Короб может потребоваться не только для сказки «Маша и медведь»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Помоги Маше». Квест-игра по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 7 июля 2021 в 15:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД