МААМ-картинки

Сценарий квест-игры в средней группе «Спасение морских животных»

Ольга Шкода
Сценарий квест-игры в средней группе «Спасение морских животных»

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня придя на работу, я обнаружила на пороге нашей группы письмо! Как вы думаете от кого? (на конверте нарисовано кит). (ответы детей). Воспитатель: Правильно. Давайте прочитаем письмо! Да тут еще и карта!

«Ребята, пишут вам обитатели океана, мы знаем, что вы любите играть, отгадывать загадки, читать книги. А еще вы умные и трудолюбивые, не боитесь никаких трудностей. Поэтому мы решили попросить вас о помощи! Злые пираты засоряют наш океан, они выкидывают в него мусор, и от этого мы гибнем! Мы просим вас помочь и очистить наш дом от мусора! Будьте внимательны: вас ждут трудности. Если вы выполните все задания пиратов, то найдете сокровище. Желаю удачи».

Публикация «Сценарий квест-игры в средней группе „Спасение морских животных“» размещена в разделах

Воспитатель: Ну,что, ребята, поможем морским обитателям? (ответы детей)

Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие! На чем же можно отправимся в морское путешествие? карабль,лодка, катер, теплоход (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Вот и мы с вами отправимся на корабле. Посмотрим по карте, где находится первое задание. Там должна находиться цифра 1 и записка.

1 задание "ЧЬЯ ЭТО ТЕНЬ".

Воспитатель: В морях живет множество животных, самых разнообразных. И они не совсем похожи на животных, живущих на земле. Каких вы знаете морских обитателей? (ответы детей)А еще есть морские коровы, и морские котики, и морские звезды, морские ежи, рыбка – игла, рыбки – бабочки, есть рыбы – клоуны. Есть безопасные для человека животные, есть и опасные. Давайте познакомимся с ними поближе?

Воспитатель: Ребята, тут у вас картинках тени морских обитателей : кораллы, дельфин, синяя рыба, осьминог, медуза, звезда, краб, медуза, звезда, осьминог, рыба, морской конек. Давайте найдем этих животных и и положим картинку на тень этого животного.

Воспитатель: Молодцы! С 1 заданием справились. Смотрим карту, где находится 2 задание. (дети идут на поиски задания. Находят записку с заданием)

2 задание "Спасение морских обитателей"

Воспитатель: Ребята, а тут от нас требуется проявить заботу и доброту к морским животным.

У нас есть водоем, но он загрязнен. Животные страдаю. Мы ведь с вами можем им помочь? Что нам для этого надо сделать (ответы детей). Правильно, очистить водоем от мусора. (дети вынимают мусор)

Вам нравится, как получилось (ответы детей). Животные говорят вам : "Спасибо!"

А кого здесь не хватает? (обитателей). А спрятались они вот в этом мешочке., кто к вам в ладошку прыгнул! (дети достают из мешочка морских обитателей)

Теперь поселите их на морское дно.

Воспитатель: Молодцы! Красиво получилось.

Наши морские жители спасены!

Отправляемся дальше в путь, чтобы выполнить третье задание.

3 задание «Физкультура – танец»

Воспитатель: Ребята, тут нам с вами нужно проявить ловкость, быстроту и умение, чтобы отправиться дальше.

Ну ка все похлопаем! 1,2,3

А теперь потопаем! 1,2,3

Ручки вверх, качаем! 1,2,3

Веселье продолжаем! 1,2,3

Вправо, влево повернулись!

И друг другу улыбнулись

Дружно крикнули «Ура!»

Что ж, начнем тогда друзья!

Давайте с вами потанцуем.

ТАНЕЦ "Рыба по морю плывет. "

Воспитатель: Отлично! Вы все молодцы, размялись и готовы отправиться на четвертое задание.

4 задание "Раздели животных"

Воспитатель: Ребята, перед вами в песках потерялись разные животные. И т. к. мы с вами очистили водоем от мусора, то можем морских обитателей заселить. куда?. (в воду)

(Ищем животных)

Давайте заселим наш морской дом. Давайте по очереди достанем и назовем животных, которых мы отпускаем в воду. (дети называют животных и опускают в воду) Ведущая: Ребята, мы движемся дальше. Нас с вами ждет последнее задание.

5 задание "Игра ДА-НЕТ"

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас буду показывать картинки, на которых изображено правильные и неправильные поступки людей на воде и суши. А вы мне будете отвечать можно это делать или нет.

Дети отвечают.

Воспитатель: За то, что вы прошли все испытания, вы получаете клад. место, где запрятал пират наш с вами клад, отмечен на карте маленьким корабликом. Давайте найдем его.

Ребята находят клад с угощением.

Воспитатель: Вы все молодцы. Животные вам благодарны! Ребята, что нового вы узнали о морских обитателях?

Что в заданиях для вас было сложно, а что легко? Как вы думаете, вы справились с заданиями? А дома давайте каждый из вас нарисует морского животного, которое вам понравилось больше всего.

На этом наше морское путешествие подошло к концу.

Публикации по теме:

Квест-игра «Спасение волшебного леса» для дошкольниковКвест-игра «Спасение волшебного леса» для дошкольников Задачи: • создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Квест-игра по математике в подготовительной группе «Спасение страны Арифметики»Квест-игра по математике в подготовительной группе «Спасение страны Арифметики» Квест – игра по математике в подготовительной группе «Спасение страны «Арифметики». Цель: развитие логического мышления, развитие математических.

Квест-игра «Спасение насекомых» для детей старшей группыКвест-игра «Спасение насекомых» для детей старшей группы Квест-игра «Спасение насекомых» для детей старшей группы Цель: расширение представлений детей о многообразии насекомых, их значении в природе.

Сценарий квест-игры в младшей группе «Волшебный цветок»Сценарий квест-игры в младшей группе «Волшебный цветок» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года,.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест — игры «Сегодня наш день» ко Дню защиты детей в средней группе с применением ИКТСценарий квест — игры «Сегодня наш день» ко Дню защиты детей в средней группе с применением ИКТ Сценарий квест - игры «Сегодня наш день» ко Дню защиты детей в средней группе с применением ИКТ. Тема «Сегодня наш день».Цель изготовление.

Сценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группеСценарий квест-игры «Зайкин клад» в младшей группе Квест – игра в младшей группе «Зайкин клад» Цели: • создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры в средней группе «Спасение морских животных»
Опубликовано: 15 октября 2023 в 11:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента. Передвижка «Говорите детям комплименты»

1 марта во всем мире отмечается День комплимента. Давайте хвалить детей за добрые дела, хорошие качества, приятную внешность и манеру общаться.

1 марта. Всемирный день гражданской обороны. «Если в доме пожар» наглядное пособие...

1 марта отмечаем Всемирный день гражданской обороны. Эта очень важная тема для детей дошкольного возраста, поскольку безопасность дошкольников - на первом месте.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД