Морские обитатели. Викторины, интеллекуальные игры

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 25.
Все разделы | Морские обитатели. Викторины, интеллекуальные игры

Новое

Квест «Путешествие в подводный мир» для детей старшего дошкольного возраста Цель совместной деятельности с детьми: -Развивать познавательные, коммуникативные, творческие способности детей. Задачи: Образовательные: Расширять представления детей об обитателях морских глубин. Создавать проблемные ситуации и побуждать детей решать их. Стимулировать...

Конспект квест-игры «Путешествие в подводное царство, или Нептун зовёт на помощь!» МАДОУ «Детский сад №149» Конспект Квест -игра «Путешествие в подводное царство или Нептун зовёт на помощь!» (взаимодействие с родителями воспитанников детского сада) Конспект подготовлен: воспитатели: Светолаева Е.И Гришинева А.В учитель-логопед: Панкратова Е. А Рязань 2022г...

Морские обитатели. Викторины, интеллекуальные игры - Сценарий квест-игры «Путешествие по океану музыки» для детей старшего дошкольного возраста

Публикация «Сценарий квест-игры «Путешествие по океану музыки» для детей старшего...» Сценарий квест-игры «Путешествие по океану музыки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест-игры «Путешествие по океану музыки» для детей старшего дошкольного возраста Цель : Развитие музыкальных способностей, обобщение и закрепление музыкально-теоретических знаний детей старшего дошкольного возраста через применение игровой квест-технологии. Задачи :...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Викторина «Знатоки подводного мира» Цель: закрепление знаний детей о морских обитателях. Задачи: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Воспитывать умение работать командой, выслушивать товарищей, совместно находить решение, активизировать творческое воображение, фантазию. Ход викторины: У панно:...

Интерактивный музыкальный квест «Невероятные приключения в подводном царстве» План-конспект Интерактивный музыкальный квест «Невероятные приключения в подводном царстве» Персонажи: Ведущий педагог Нептун Русалочка Дети, зайдя в музыкальный зал, обнаруживают бутылку, которая обмотана водорослями. Педагог, обыгрываю сложившуюся ситуацию, предлагает открыть...

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Все о черном море» для детей подготовительной к школе группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №67 г. Сочи Методическая разработка образовательного мероприятия Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Все о Черном море» для детей подготовительной к школе группы...

Морские обитатели. Викторины, интеллекуальные игры - Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»

Статья «Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного...» Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать умение ориентироваться по карте - схеме; -учить детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно. Развивающие: -...

Квест-игра «Сокровища подводного царства» Цель: Квест-технологии в развитии познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: Дать представление детям о морских обитателях, растениях. Учить умению видеть проблемные ситуации и побуждать детей решать их. Формировать познавательный...

Конспект открытого занятия. Викторина «Чудеса подводного царства» Конспект открытого занятия к творческой неделе в подготовительной группе МБДОУ №10 г.Апатиты Воспитатель: Розова И.В. Викторина «Чудеса подводного мира.» в подготовительной группе. Цель: Закреплять представление о море. Задачи: 1. Активизировать познавательный интерес к...

Методическая разработка квест-игры «В глубоком синем море» Методическая разработка игры эколого-краеведческой направленности «В глубоком синем море» Целевая аудитория: предназначен для учащихся 1,2 классов. Форма проведения: квест-игра. Вид квеста: образовательный. Длительность игры / игрового момента: 40 минут. Рекомендуемое место...


Страницы: 2 3