Лучший педагог года

Квест-игра «В мире сказок дедушки Корнея» в подготовительной к школе группе

Лариса Сидорова
Квест-игра «В мире сказок дедушки Корнея» в подготовительной к школе группе

№8 «Яблонька…»

Квест -это игра, поиски, которые требуют от игроков решения тех или иных задач для преодоления препятствий и движения по сюжету.

Цель: Вспомнить названия и содержание произведений К. И. Чуковского, используя средства выразительности речи (речь, движение, мимика, жесты).

Задачи:

1. Побуждать детей к инсценировке знакомых произведений.

2. Развивать диалогическую речь детей.

3. Развивать творчество и фантазию в театрализации.

4. Воспитывать умение работать в коллективе, развивая дружеские взаимоотношения между сверстниками.

Приветствие.

Рады видеть вас сейчас,

Публикация «Квест-игра „В мире сказок дедушки Корнея“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Ведь давно мы ждали вас.

Дружно все, вы поднимитесь,

Веселее улыбнись.

Вместе за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь

Пусть улыбка и веселье

Нам поднимут настроение.

Сюрпризный момент- через зал пробегает Бармалей, теряет карту.

Ведущая: ой, смотрите, что это? Карта квест- игры, путешествие по сказкам. Хотите отправиться в это путешествие?

Дети: да.

Ведущая: на каждой станции вам предстоит выполнить задание и получить за него фрагмент портрета автора. Перейти с одной станции в другую, вы сможете только в том случае, когда справитесь с заданием. Сложив правильно все фрагменты портрета, вы узнаете автора этих сказок.

Ведущая: Ну, тогда пора тихонько нам места свои занять, В мир волшебных приключений путешествие начать…

Первая станция «Превращения»

Ведущая: чтобы продолжить путь, надо выполнить следующее задание: игроки стоят лицом к ведущему. Который сообщает им, что у него находится волшебная палочка, ею прикасается к каждому из них и они «превращаются» в зверей из стихотворения и показывают соответствующие движения.

Ехали медведи на велосипеде. Игроки делают несколько шагов вперед, держа руки будто на руле велосипеда.

А за ними кот — задом наперед. Делают несколько шагов назад.

А за ним комарики — на воздушном шарике. Описывают двумя руками перед собой круг.

А за ними раки — на хромой собаке. Прихрамывая, делают шаги на месте.

Волки — на кобыле. Делают подскоки на месте, цокая язычком.

Львы — в автомобиле. Делают несколько шагов вперед, «рулят» двумя руками.

Зайчики — в трамвайчике. Прыгают на месте, как зайчики, прижав «лапки» к груди.

Едут и смеются, пряники жуют. Показывают, как зайчики откусывают и жуют. (Тараканище)

Ведущая: молодцы! Справились с заданием. Получите фрагмент портрета.

Дальше мы с вами двигаемся по стрелке.

Вторая станция «Волшебный сундучок»

Ведущая: в сундучке находятся разные предметы, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этом предмете.

Телефон (У меня зазвонил телефон) телефон

Воздушный шарик (Ехали медведи на велосипеде…а за ним комарики на воздушном шарике) Тараканище

Мыло (Вот и мыло подскочило) Мойдодыр

Блюдце (А за ними блюдца) Федорино горе

Перчатки ( А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?») Телефон

Монета (Муха по полю пошла, муха денежку нашла) Муха цокотуха

Ведущая: все строчки отгадали, получите за это, еще фрагмент портрета.

Путешествие наше продолжается.

Третья станция «Музыкальный оркестр»

Участники изображают голоса соответствующих героев.

Ведущая: Замяукали котята…

Котята: Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, хрюкать!

Ведущая: А за ними и утята:

Утята: Не желаем мы больше крякать! Мы хотим, как лягушата, квакать!

Ведущая: Свинки замяукали. Свинки: Мяу, мяу!

Ведущая: Кошечки захрюкали… Кошечки: Хрю, хрю!

Ведущая: Уточки заквакали… Уточки: Ква, ква!

Ведущая: А лягушки вдруг закрякали… Лягушки: Кря, кря!

Ведущая: Воробышек прискакал и коровой замычал….

Ведущая: Прибежал медведь, и давай реветь…

Медведь: Ку-ка-ре-ку!

Ведущая: Только заинька был паинька: Не мяукал и не хрюкал -

Под капустою лежал, по-заячьи лопотал

И зверюшек неразумных уговаривал

Заинька: Кому велено чирикать – не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать - не чирикайте!

Не бывать вороне коровою, не летать лягушкам под облаком.

Вот обрадовались звери, засмеялись и запели,

ушками захлопали, ножками затопали.

Ведущая: молодцы! Справились с заданием,получите фрагмент портрета, продолжаем путешествие.

Четвертая станция «Кто быстрее примерит костюмчик?»

Ведущий достает из сундука элементы костюмов Бармалея (тельняшку, усы, широкий ремень) и Федоры (широкую юбку, свободную блузку, платок, передник). Спрашивает, кому принадлежит эта одежда. Под весёлую музыку участники одевают Бармалея и Федору.

Танец «Стирка»

Ведущая: молодцы, помогли сказочным героям, получите фрагмент портрета. Отправляемся в путь.

Пятая станция -инсценировка стихотворения "Муха в бане"

Ведущая: жила на свете муха и решила она однажды помыться в бане.

Муха в баню прилетела, попариться захотела (прилетает муха)

Таракан дрова рубил, мухе баню затопил (рубит дрова. топит баню)

А мохнатая пчела ей мочалку принесла (прилетает пчела с мочалкой)

Муха мылась, муха мылась. муха парилася (моется)

Да свалилась, покатилась, и ударилася (падает)

Ребро вывихнула, плечо вывернула.

"Эй, мураша - муравей, позови - ка лекарей!"

Кузнечики приходили, муху каплями поили.

Стала муха, как была, хороша и весела.

И помчалася опять вдоль по улице летать (улетает)

Ведущая: вот получите последний фрагмент портрета. Подошло к концу наше путешествие по сказкам. Автора этих сказок мы с вами узнаем, сложив все фрагменты портрета. Молодцы! Правильно! Это Корней Иванович Чуковский. Очень хорошо вы знаете сказки этого замечательного автора.

Публикации по теме:

Игротека «Сказки дедушки Корнея» для детей 4–5 лет. По произведениям Корнея Ивановича ЧуковскогоИгротека «Сказки дедушки Корнея» для детей 4–5 лет. По произведениям Корнея Ивановича Чуковского Игротека «Сказки дедушки Корнея»[/b] для детей 4 – 5 лет (по произведениям Корнея Ивановича Чуковского). Сценарий подготовила Рожкова Любовь.

Конспект квест-игры «По дорогам русских народных сказок» по речевому развитию в подготовительной к школе группе по ФГОС Цель: закрепить и систематизировать знания детей о русских народных сказках посредством квест-игры. Задачи: Образовательные: учить узнавать.

Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы»Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы» Игра началась в группе. Ребята получили письмо от Феи Природы, в котором она благодарила ребят за то, что весь год они были активными.

Квест-игра в подготовительной к школе группе «Удивительный мир Самуила Яковлевича Маршака» Квест игра в подготовительной к школе группе «Удивительный мир Самуила Яковлевича Маршака» Цель: Познакомить детей с творчеством и биографией.

Квест-игра в старшей группе «По дорогам сказок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОЗОЧКА» С. КРЫМСКАЯ РОЗА БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ.

Квест-приключенческая игра «В гостях у дедушки Шиша» к Дню рождения Республики Коми Цель: Развитие социально – коммуникативных навыков через взаимодействие друг с другом; оказание взаимопомощи; принятие компромиссных решений.

Квест-игра для подготовительной группы «В мире профессий»Квест-игра для подготовительной группы «В мире профессий» Цель: Систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе, активизация ролевого взаимодействия взрослых и детей.

Литературная викторина в подготовительной к школе группе по сказкам К. И. Чуковского «В мире сказок К. И. Чуковского» Цель: -закрепить знание детей о прочитанных сказках К. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; - развивать у детей умение.

Сценарий музыкально-логопедической квест-игры «Сказки дедушки Корнея» Сценарий музыкально-логопедической квест-игры «Сказки дедушки Корнея» Дети сидят на стульях в группе, перед ними мультимедиа установка.

Квест-игра «Сокровища Павловска» в подготовительной к школе группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В мире сказок дедушки Корнея» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 31 марта 2018 в 18:29
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД