Ахмедова Сусанна
Конспект квест-игры в подготовительной группе «Помоги Золушке попасть на бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект квест-игры в подготовительной группе
Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить умение работать по плану,
- учить ориентироваться в пространстве,
Развивающие:
-развивать у детей сообразительность, логическое и пространственное мышление, воображение в процессе интеграции разнообразных видов деятельности, мелкую моторику рук.
Воспитательные:
-воспитывать у детей аккуратность, внимание, точность.
Публикация «Конспект квест-игры в подготовительной группе „Помоги Золушке попасть на бал“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- «Золушка»
- Темочки
-нравственные качества: доброту, отзывчивость, умение сопереживать,
воспитывать желание оказывать помощь тем, кто попал в беду.
Форма организации: коллективная деятельность.
Материалы и оборудование: письмо, план – схема, карточки с заданиями, крупа: рис, горох, фасоль
Ход игры:
Воспитатель: - Друзья, сегодня утром я обнаружила в нашей группе конверт с запиской от Золушки. Давайте откроем его.
«Здравствуйте, ребята! Помогите мне, пожалуйста. Злая мачеха спрятала туфли и платье. Чтобы попасть на бал, необходимо выполнить поручение мачехи и тогда мы найдем спрятанные предметы».
-Куда собирается отправиться Золушка? (на бал)
-Вы хотите помочь ей отыскать спрятанные предметы? (да)
Золушка прислала нам карту, по ней мы будем ориентироваться. (Отправляемся выполнять задания, которые ей приготовила мачеха).
-Давайте рассмотрим план, на котором указана последовательность выполнения заданий. Где спрятано 1-е задание (в книжном шкафу).
Перед вами ребус. Помогите Золушке разгадать головоломку.
-Так как вы хорошо справились с 1 заданием, мачеха разрешает Золушке надеть бальное платье.
-Двигаемся дальше. Где спрятано следующее задание? (в игровой)
Следующее задание мачехи – посадить цветок. Для этого необходимо пройти лабиринт. (Детям необходимо пройти лабиринт)
-Вы справились с заданием. Мачеха возвращает туфли.
-Кто мне скажет, куда идти дальше? (уголок природы)
Мачеха приготовила для вас непростое задание. Перебрать крупы: рис, фасоль, горох.
(дети работают в парах)
-Друзья, вы помогли Золушке справиться с этим заданием. Мачеха подарила Золушке диадему.
Физкультминутка
(Дети выполняют движения согласно тексту).
Утром Золушка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
На четыре песню спела.
С песней солнышко взошло,
Стало радостно, тепло.
Птицы весело запели,
Бабочки вдруг прилетели.
А у Золушки заботы,
Много ждёт её работы.
Вы садитесь поскорей,
И поможем ей дружней!
Посмотрите на карту, где спрятано 4-е задание? (у доски)
Нам нужно расшифровать слово по картинке, чтобы выяснить, где последний предмет. (прихожая)
Итог
- Друзья, вы все очень старались и успешно выполнили последнее задание. Мачеха с радостью возвращает бусы.
На сегодняшнем занятии мы совершили доброе дело, кому мы сегодня помогали?
Какое задание вам показалось трудным?
Какое задание было интересным?
Как вы думаете, почему, вы справились со всеми заданиями? (Потому что вы очень дружные, ловкие, смелые умеете отгадывать загадки.)