МААМ-картинки

Конспект квест-игры «В поисках хорошего настроения»

Водяницкая Людмила
Конспект квест-игры «В поисках хорошего настроения»

Квест-игра

«В поисках хорошего настроения»

Разработала воспитатель Водяницкая Л. Е.

Цель: Различать основные эмоции, упражнять в передаче эмоций; повышать самооценку детей; развивать мелкую моторику, координацию движений с речью, снятие мышечного напряжения и тревожности; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение действовать сообща.

Ход игры

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на эти пиктограммы, какие они разные!

Публикация «Конспект квест-игры „В поисках хорошего настроения“» размещена в разделах

(Дети называют эмоции по графическому изображению на пиктограммах)

Воспитатель обращает внимание детей на красивую коробку и предлагает узнать, что в ней находится. Дети открывают коробку. (В коробке лежат зеркала по количеству детей)

Воспитатель: - «Ребята, это не простые зеркала, а волшебные. Они помогут вам увидеть знакомых сказочных героев!» Дети берут «волшебные» зеркала. Начинается игра.

- Ну-ка, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Помоги нам увидеть… злую Бабу Ягу!

Далее воспитатель предлагает детям изобразить: печальную Аленушку, удивленного Ивана Царевича, повстречавшего лягушку в болоте, веселого Буратино, сердитого Бармалея.

Воспитатель: - Ребята, а какими бы вы хотели быть, веселыми или грустными? (ответы детей)

- Я предлагаю вам отправиться в страну хорошего настроения! А путь нам укажет волшебная карта.

1. Дети рассматривают карту и определяют, что путь лежит на поляну, где живут «Самые, самые, самые…» На полянке пенек, на нем коробок с медалями. Каждому ребенку воспитатель предлагает надеть на себя медаль и сказать: «Я самый…» (ребенок сам определяет и называет свои достоинства, например, самый быстрый, ловкий, умный, самая красивая и т. д.)

2. Далее путь лежит на лесную опушку, где помощь ребят необходима семье зайца.

Игра «Поможем зайчику перенести урожай» Дети становятся в шеренгу и передают из рук в руки «урожай» зайчика: каштаны, шишки, орехи. Когда «урожай» доставлен и сложен в корзину, к детям обращается зайчиха с просьбой помочь заготовить на зиму капусту.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим,

Мы морковку трем, Дети проговаривают слова и имитируют движения руками

Мы капусту солим,

Мы капусту мнем. Повторить 2 раза

3. Дети продолжают следовать по маршруту карты, которая приводит их к «Норке лисы»

Там дети находят коробочку с «сердечками». Проводится игра «Комплименты» Дети говорят друг другу комплименты и дарят свои «сердечки»

Воспитатель : - Ребята, вы чувствуете, как улучшается настроение, когда говоришь другим добрые слова, даришь частичку своего тепла? А еще настроение улучшается, если исполняются желания.

Давайте продолжим путь. Нас ждет новая встреча.

4. Маршрут карты приводит детей к дому кота Леопольда.

Воспитатель просит кота Леопольда отгадать, что дети любят больше всего на свете?

- ИГРАТЬ! – угадывает кот Леопольд и предлагает ребятам игру «Жмурки кота Леопольда»

- Вы будете озорными мышатами, а я буду вас искать. Дети завязывают глаза коту и игра начинается.

В конце кот Леопольд напоминает детям: «Ребята, давайте жить дружно!»

Все обнимаются и улыбаются друг другу.

Воспитатель: - Вот наше путешествие закончилось, я вижу много улыбок, значит у вас хорошее настроение!

Публикации по теме:

«Домик для хорошего настроения». Мое творчество«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.

«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт)«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль "Наши общие возможности - наши общие результаты" в рамках межрайонного совета директоров.

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Фотоотчет «Моменты хорошего настроения на празднике»Фотоотчет «Моменты хорошего настроения на празднике» Фотоотчет «Моменты хорошего настроения на празднике» Хорошее настроение –это не просто так. Это большой положительный заряд на весь день,.

Фотоотчёт о проведении Дня приманивания хорошего настроенияФотоотчёт о проведении Дня приманивания хорошего настроения «День приманивания хорошего настроения» Цель: Создание положительного эмоционального настроя. Задачи: -Активизировать творческие, артистические,.

Иллюстрация для родителей «Шляпа хорошего настроения»Иллюстрация для родителей «Шляпа хорошего настроения» Иллюстрация создана по итогам занятия «Наше радостное настроение».Цель занятия: познакомить со способами повышения собственного настроения.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения»Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.

Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «В поисках хорошего настроения»
Опубликовано: 25 ноября 2022 в 13:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД