МААМ-картинки

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы

Светлана Иванова
Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка»

для детей младшей группы

Задачи:

1. Упражнять детей в классификации предметов по величине и высоте.

2. Упражнять детей в прыжках на двух ногах, преодолевая препятствия.

3. Закрепить название диких животных.

4. Развивать трудовые навыки, умение собирать и складывать ветки в мешок.

5. Развивать и активизировать речь детей.

6. Познакомить со способом рисования на земле палочками.

7. Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание помогать героям сказки.

Организационная часть

Ход:

Дети выходят на прогулку, на их участке сидят дедушка с бабушкой

Публикация «Квест „Поможем дедушке и бабушке найти колобка“ для детей младшей группы» размещена в разделах

плачут.

Воспитатель: Здравствуйте, дедушка, бабушка, а почему вы плачете?

Бабушка: Попросил сегодня дед, колобочка на обед.

Я по амбару помела, по сусекам поскребла

Набрала муки немного, колобка я испекла

Положила на окошко остудить его немножко

Он с окошка прыг да скок покатился во лесок.

Дед: Долго мы его искали, но найти так не смогли

Вот ребята к вам пришли.

Вас о помощи мы просим,

вы не откажите колобка нам отыщите.

Воспитатель: Что ребята, поможем дедушке и бабушке найти колобка?

Не боитесь в лес пойти?

Вы дедушка и бабушка здесь посидите

Нас подождите, ни куда не уходите.

Основная часть

Ребята, чтобы в лес нам попасть и в болоте не пропасть надо с кочки на кочку перепрыгнуть.

Задание №1 Прыжки с кочку на кочку (обручи или нарисованные мелом круги).

Вот мы и пришли с вами в лес, выбегает зайка ребёнок старшей группы.

- Посмотрите, дети, кого мы встретили? (зайку)

Зайка: Здравствуйте ребята, что вы делаете в лесу? Здравствуй зайка.

- Зайка, а ты случайно не видел колобка? Он убежал от дедушки и бабушки, мы хотим его найти и бабушке с дедушкой отнести.

Зайка: Видел я колобка, он и от меня убежал. Помогите мне морковку разложить в ведёрки, большую в большое ведро, а маленькую в маленькое, а то у меня не получается, тогда скажу.

Задание №2. Разложи морковку по величине, (большая и маленькая морковь, 2 ведра разной величины).

Зайка: Спасибо вам ребята за помощь, поиграйте со мной, а то мне скучно одному (игра «Зайка серенький сидит») идите прямо, не сворачивайте.

Дети идут и встречают волка, он магнитной удочкой ловит рыбу в озере (ребёнок старшей группы).

Дети, кто это? (волк)

Волк:

- Здравствуйте, ребята, вы зачем в лес пришли?

Здравствуй волчок серый бочёк, мы колобка ищем дедушке и бабушке помогаем, он от них убежал.

Ты случайно не видел его?

Волк: Видел я вашего колобка, он и от меня убежал. Помогите мне рыбки на обед поймать, тогда скажу. У меня и удочки есть, рыбаки оставили, приезжали рыбу ловить и удочки свои забыли.

Задание №3 Поймай рыбу (Импровизированное озеро с рыбками и магнитными удочками.)

Волк: Спасибо вам ребята за рыбку, идите между деревьями, колобок туда покатился.

Дети идут между деревьями, рассматривают берёзу, закрепляют название.

Рассматривают высоту дерева, высокая берёзка - низкая, игра «Найди низкую берёзку», «Найди высокую берёзку»

Между деревьями встречают медведя. Ребята, кого мы с вами встретили?

(медведя).

Медведь: Здравствуйте ребята, что вы по лесу ходите?

Здравствуй мишка, не видал ли ты колобка, мы дедушке с бабушкой помогаем, ищем колобка. Видел я вашего колобка, он и от меня убежал.

Медведь: Я очень стихи люблю, расскажите мне стихотворение, тогда покажу вам дорогу, куда колобок покатился.

Задание№4 Рассказывание стихотворения.

Мишка - косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

Медведь: Спасибо ребята, уважили меня! Колобок покатился, за поворотом скрылся, идите туда указывает направление.

Появляется лисичка. Ребята, а это кто нам бежит навстречу? (лиса)

Лиса: Здравствуйте, ребятишки, а что вы делаете в лесу?

- Здравствуй лисичка - сестричка, мы колобка ищем, дедушке и бабушке помогаем он от них убежал. Ты лисонька, его случайно, не видела?

Лиса: Помогите мне на полянке убраться, тогда скажу, где колобок.

Задание №5 Труд - уборка веточек на полянке (мешок для мусора, рукавички).

Воспитатель: Вот видишь лисонька, как ребята чисто всё убрали, скажи, где колобок!

Лиса: А вы мне нарисуйте его, тогда я вам скажу, где колобок.

Задание № 6 Рисуем колобков на земле палочками (палочки).

Лиса: Спасибо ребята за ваш труд, за рисунки! А вои и ваш колобок, он у меня в гостях был.

Заключительная часть.

- Колобок, тебя дедушка и бабушка потеряли, пойдём скорее к ним.

Дети идут на участок отдают колобка бабушке с дедушкой.

Бабушка с дедушкой благодарят детей и дарят в подарок конфеты.

Рефлексия.

- Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам ваше путешествие по лесу? Кого вы сегодня искали? Кого встретили в лесу?

Публикации по теме:

Конспект ООД «Как мы помогли бабушке найти Колобка» Содержание организованной образовательной деятельности: Организационный момент: -Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте! -Ребята, посмотрите,.

Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.

Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!» Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке Варварушке и дедушке Егорушке» подготовила воспитатель МБДОУ №22 г. Владикавказа Заводова Ирина Евгеньевна Программное содержание: Продолжать знакомить детей с произведениями.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения, обогащать представления о жизнедеятельности лесных зверей, вызвать.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Поможем зайчику найти друзей» Тема: «Поможем зайчику найти друзей» Задачи: Образовательные: закрепить понятие один, много, представление о свойстве предмета (цвет: красный,.

Квест-игра «Найдем колобка» для детей второй младшей группы Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности.

НОД во второй младшей группе «Поможем Пузырику найти друзей-пузырят» .

Занятие по познавательному развитию для воспитанников средней группы «Поможем Дедушке Морозу»Занятие по познавательному развитию для воспитанников средней группы «Поможем Дедушке Морозу» Тема: «Поможем Дедушке Морозу». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы
Опубликовано: 18 марта 2017 в 20:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД