Папки-передвижки

Квест-сказка «Репка» (2 фото)

Жанна Косатая
Квест-сказка «Репка»

Квест-сказка «Репка»

Квест-сказка «Репка»

Цель: формирование интереса к устному народному творчеству – сказкам, развитие коммуникативных навыков.

Задачи: развивать речевую и познавательную активность детей, мышление, воображение;

воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам;

закрепить знания героев сказки, упражнять в умении воспроизводить последовательность их действий.

Ведущий: Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую, хотим вам рассказать…

Публикация «Квест-сказка „Репка“» размещена в разделах

Про Дедку и про Репку, про дружбу и смекалку,

Про то, как можно весело играть и помогать!

И сказку эту вместе мы будем вспоминать!

Дедка: Посадить-то я посадил, а вот где… забыл! Была у меня карта. Сделал я на ней пометку, где Репку посадил, и отдал кому-то из героев сказки. Может, Бабке. Может, Внучке или Жучке. Может, Кошке, а может быть, и Мышке. Не помню. Старый я! Помогите, ребята! Разыщите карту! Мне самому ходить трудно! А Репка выросла давно, надо найти её да вытянуть! Ну что, поможете? (Дети соглашаются помочь.) Тогда сходите к Бабке, заберите у неё карту мою. Вот вам подсказка, как Бабку найти.

Бабка: Здравствуйте, ребята! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу, Дед прислал за картой. Надо Репку найти!

Бабка: Так ведь нет у меня карты, она у Внучки, наверное. Если поможете, я вам расскажу, как её найти! Разберите-ка по разным корзинам овощи и фрукты.

Внучка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти!

Внучка: Нет у меня карты, она у Жучки, наверное. Если поможете, я вам расскажу, как Жучку найти!

Бусы Бабка подарила,

Я с любовью их носила,

Но сберечь их не смогла -

Ниточку оборвала!

Вы, ребятки, помогите,

Бусинки мои найдите,

По узору соберите! (Дети нанизывают на шнурок бусины и отдают эти бусы Внучке. Она благодарит их и даёт картинку-подсказку).

Жучка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу, Дед прислал за картой, где указано как Репку найти!

Жучка: Нет у меня карты, она у Кошки, наверное. Помогите мне, и я вам расскажу, как Кошку найти!

Зарыла косточку в снегу.

Найти сама я не смогу!

Ребята, вы мне помогите,

В снежках скорей её ищите! (Дети разворачивают бумажные снежки, ищут косточку и находят её. Жучка благодарит детей за помощь и даёт картинку-подсказку).

Кошка: Здравствуйте, ребята! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано как Репку найти!

Кошка: Нет у меня карты, она у Мышки, наверное. Если поиграете со мной, я Вам расскажу, как Мышку найти!

Физминутка.

Вот мы репку посадили (наклоны)

И водой ее полили (движения руками,

а теперь ее потянем (тянут)

и из репы кашу сварим (мешают кашу).

И будем мы о репки здоровые и крепкие (движения руками).

Кошка благодарит детей и отдаёт им картинку-подсказку.

Мышка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу! Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти!

Мышка: Есть у меня Дедушкина карта, отдам вам её, если поможете мне.

В моей норке чистота!

В моей норке красота!

Но вчера беда случилась:

С фасолью банка повалилась,

Упала прямо на горох.

Нужна мне помощь! Ох-ох-ох!

Сюда горошек соберите,

Сюда фасольку положите! (Дети раскладывают фасоль и горох по мискам)

Мышка благодарит их и отдаёт карту. Дети возвращаются к Деду.

Дедка: Ой, ребята, помогайте, никак самому не вспомнить место! Так зашифровал, что не пойму ничего! (Дети, обсуждают, где может быть Репка, и рассматривают карту. На ней схематично указано место, где посажена Репка. Дети ищут и находят сундук.)

Воспитатель: Подождите, чтобы сундук открыть, повторим все вместе волшебные слова.

Сундучок, сундучок – позолоченный бочок.

Расписная крышка, медная задвижка.

Раз, два, три, четыре, пять –

можно крышку открывать.

Дедка: Вот мы Репку и нашли!

Замечательно! Ура!

Вам спасибо, детвора.

А за помощь я для вас

Интересное припас! (Дети получают от Деда раскраски из сказки «Репка».)

Воспитатель: У нас все получилось, помогли мы Деду. А как вы думаете почему? Да потому что все мы очень дружные, все задания выполняли вместе, не ссорились, помогали друг другу.

Все молодцы, спасибо!

Фото «Репка»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Финал театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе»Фотоотчет «Финал театральной недели. Сказка «Репка» на новый лад в старшей группе» 17 мая в нашем детском саду завершилась Театральная неделя. В финале Театральной недели дети старшей группы с Людмилой Борисовной показали.

Фотоотчет сказка «Репка»Фотоотчет сказка «Репка» У нас в саду в марте этого года проходила театральная весна. Каждый корпус, а у нас их 3, предлагал для просмотра сказку. Мы решили, что.

Речевое развлечение «Сказка «Репка» для детей с ТНРРечевое развлечение «Сказка «Репка» для детей с ТНР Сказка "Репка" была придумана мной специально для детей с тяжелыми нарушениями речи. Текст очень простой и дети хорошо его запомнили. У.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия ВидеоРусская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе "Колобок" я осуществила постановку русской.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе ДОУ «Сказка Репка на новый лад» Цели: • воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; • закреплять и расширять у детей представления.

Сказка «Репка» на новый лад!Сказка «Репка» на новый лад! Действующие роли:Сказочница; Дед: Бабка; Внучка; Жучка; Кошка; Мышка; Репка. Сказочница:Детки,давайте закроем глазки И отправимся все.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Фотоотчет «Сказка «Репка» в младшей группе»Фотоотчет «Сказка «Репка» в младшей группе» Сказка — это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, мощный инструмент развития.

Видеоотчет «Сказка «Репка» (вторая младшая группа раннего возраста) В нашего детского сада прошёл месячник театрализованной деятельности с детьми. С 25 февраля - 1 марта музыкальный зал превратился в зрительный.

Видеоматериал сказка «Репка» на новый лад сказка "Репка" на новый лад Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят! Утренники в детском саду помогают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-сказка «Репка»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 07:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД