Папки-передвижки

КВН «Тело человека»

Умрихина Ирина Сергеевна
КВН «Тело человека»

Цель - обобщение элементарных валеологических знаний детей о работе различных органов человека; развитие у детей умение использовать знания о здоровом образе жизни для своего оздоровления, выработать собственный вариант здорового образа жизни самостоятельно (по возможности) решать проблемы своего здоровья. Воспитание навыков сохранения и укрепления собственного здоровья, умения высказывать оценочные суждения о фактах и явлениях, ухудшающих и улучшающих здоровье человека.

Публикация «КВН „Тело человека“» размещена в разделах

Материал: иллюстрации с органами пищеварения; иллюстрации с органами дыхания; две бумажные фигуры человека с роста ребенка; два комплекта иллюстраций внутренних органов человека; эмблемы на каждого ребенка; медальки, аптечка, чудесный бочонок с маленькими бочонками, косынки, овощи, игра «Подбери правильно».

Дети в группе разделены на две команды с разными названиями: команда "Айболит" и команда "Мойдодыр".

Ход занятия:

Воспитатель: Человек бывает разный :

Средний, маленький, большой,

И не так-то просто сразу разобраться кто какой,

Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки

Очень важно, что снаружи, но важнее что внутри.

Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста

Наши главные отличья: сердце, разум, доброта.

Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри –

Очень важно, что снаружи, но важнее - что внутри.

Красивые слова: Важно не то, что снаружи, а то, что внутри у человека.

Сегодня занятие для самых умных, самых смекалистых, самых сообразительных. На сегодняшнем занятии мы еще раз вспомним, что вы знаете о строении тела человека, поговорим о наружных и внутренних органах человека. Так как каждый из вас находится в команде, вам понадобятся и находчивость, и смекалка, и конечно взаимовыручка.

Мы играем в КВН.

Команды, представьтесь друг другу, жюри, гостям.

Представление 1 команды АЙБОЛИТ:

Если кто-то нездоров,

Не зовите докторов

Всех излечит и исцелит

Команда наша – Айболит.

Представление 2 команды МОЙДОДЫР:

Мойте шею, руки с мылом,

Трите щеки, нос до дыр,

И похвалит непременно

Вас за это – Мойдодыр!

Представление членов жюри.

Воспитатель: Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку.

Вопросы для команды "Айболит" :

1. В какой стороне тела находится сердце? (слева)

2. Что в организме человека находится между кожей и скелетом? (мышцы)

3. Если человек сильно болен, что он принимает? (лекарство)

4. Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы? (ухо)

5. От какого овоща плачут наши глаза? (от лука)

6. Что лечит врач-стоматолог? (зубы) оно… (глазное)

Вопросы для команды "Мойдодыр" :

1. Какого цвета кровь? (красного)

2. Что всему голова? (мозг)

3. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)

4. У человека может быть много друзей, но главные: солнце, воздух и … (вода)

5. У птиц – перья, у человека - … (волосы)

6. Что лечит врач-окулист? (глаза)

Воспитатель: Разминка позади, теперь можно переходить к основным заданиям, которые находятся в этой чудесной бочке. Итак, "Заморочки из бочки".

Заморочка №1 .Вопросительная. Задание – головоломка.

Каждой команде предлагается вопрос. Участникам команды "Айболит" вручаются карточки с иллюстрациями органов пищеварения детям необходимо построиться в таком порядке,в каком пища движется по организму.

Участникам команды "Мойдодыр предлагается карточки с иллюстрациями органов дыхания детям нужно встать в таком порядке, в каком воздух движется по организму. Дети выполняют задание, оценивают команды, вносят изменения.

Заморочка №2. Игровая. Она посвящается важным, вкусным, сочным, питательным продуктам. Вы догадались каким? Правильно, фруктам. Друг за другом команды называют по одному фрукту. Очко получает команда назвавшая фрукт последней.

Жюри подводит итоги.

Заморочка №3. 1. Задания от доктора Пилюлькина:

1. Пять братьев годами равные,

Ростом разные. (Пальцы.)

2. Вот гора, а у горы две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит, то заходит, то выходит. (Нос.)

3. На макушке у меня вырос лес густой.

Заплету его я, станет лес – косой. (Волосы.)

4. В одной комнатушке соседи живут

Одни все кусают другие – жуют. (Зубы.)

5. У всех людей она одна сидит на шее – (Голова.)

6. Быть сутулой не должна

Наших малышей … (Спина.)

7. Это детишкам уже не секрет

Кости все вместе зовутся … (Скелет.)

2. "Окажи помощь другу"

Доктор Пилюлькин вызывает по два человека от каждой команды : один ребенок – пострадавший (порез на запястье, второй – оказывает помощь, используя аптечку.

Подводятся итоги.

Заморочка №4. Капитанская.

1. Подбери правильно картинку. К иллюстрации "Здоровый сон" ребенок подбирают нужные картинки. Второй капитан подбирает картинки к иллюстрации "Здоровая пища".

2. Это задание для капитанов поможет нам проверить работу одного из «разведчиков» мозга, работу нашего языка. Дети с закрытыми глазами определяют овощи на вкус.

Подводятся итоги.

Заморочка №5. Всезнайки. "Кто быстрее соберет органы человека", командам предлагаются бумажные внутренние органы человека и бумажная фигура человека. Каждому игроку предлагается прикрепить по одному органу к фигуре человека. Выигрывает команда, которая быстрее и правильно прикрепить внутренние органы к фигуре человека.

Воспитатель: Пока жюри подводит итоги давайте споем песенку "Улыбка", ведь даже от одной улыбки у всех поднимается настроение. А у здорового человека всегда бывает хорошее настроение.

Жюри подводит итоги. Участникам КВН вручаются медали – победившей команде – золотые, другой – серебряные.

Поздравления, выигравшая команда проходит круг почета, дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Игры и упражнения на тему «Мое прекрасное тело»Игры и упражнения на тему «Мое прекрасное тело» Как важно научить ребенка внимательно и бережно относиться к своему здоровью, обслуживать себя в быту, привить ребенку привычку к здоровому.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарное планирование тематической недели «Неделя семьи. Тело человека» в старшей группе Тема: Неделя семьи. Тело человека. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме, строение человеческого тела, название и количество.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Тело человека»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Тело человека» .

Консультация для педагогов «Культура человека в обществе или как воспитать культурного человека» Культурный человек – это человек, ориентированный на высокие нравственные ценности, стремящийся питать душу возвышенным и прекрасным! То,.

НОД «Тело человека» во второй младшей группеНОД «Тело человека» во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких.

Перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Доброе, уважаемые коллеги. Хочу представить вам перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Сентябрь Содержание.

Проект «Я и мое тело» в старшей группе Актуальность проекта В дошкольном возрасте закладываются основы миро- и самопонимания. Создание целостного «образа Я» невозможно без физического,.

Викторина «Мое тело»Викторина «Мое тело» Цели: Формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни Определить и закрепить полученные знания о строении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Тело человека»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 20:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД