Получи документы

КВН по экологии во второй младшей группе

Светлана Жукова
КВН по экологии во второй младшей группе

Экологический КВН

для детей 2 младшей группе «Человек и природа»

Задачи:

- Закреплять знания детей о родной природе;

- Через эмоциональное отношение формировать у детей устойчивый интерес к природе;

- Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре;

- Учить детей соблюдать правила игры, умение слушать ответы товарищей и дополнять их;

- Развивать быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление;

- Увлечь детей и вызвать радостное переживание от совместной командной деятельности.

Публикация «КВН по экологии во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображение времён года, картинки с изображением животных, доска с изображением кроссворда с природными явлениями.

Ход НОД:

Я рада приветствовать вас. Ребята, наш общий дом — планета Земля. Человек, живущий на ней в окружении растений и животных, не может не любить природу. Он — часть природы, и поэтому просто обязан жить в согласии с ней. Михаил Пришвин когда-то сказал: «Мы хозяева нашей природы, а она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю— лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу — значит охранять Родину».

Давайте разделимся на 2 команды и выберем капитанов.

В игре принимают участие:

Команда детей «», капитан команды - … ,

Команда детей «», капитан команды - …

Конкурс будет оценивать жюри в составе младший воспитатель Надежда Ивановна и воспитатель Наталья Сергеевна. Оценка конкурса: за каждый правильный ответ команда получает 1 балл (фишку)

Ну, что, начнем. Но для начала нам необходимо провести жеребьевку. (Капитаны команд по очереди достают кубик с цифрой – это номер, под которым будет играть команда).

Команды займите, пожалуйста, свои места. Начинаем игру.

1 конкурс «Разминка»

Каждой команде я буду предлагать вопросы. На них нужно быстро ответить. Будьте внимательны!

Команда детей «».

Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (Домашние)

Команда детей «».

Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (Дикие)

2 конкурс «угадай дикого животного»

Каждой команде по очереди я буду загадывать по две загадки. Команда детей «».

1. Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережё т:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису)

2. Лесной Красавец

Ушастый (Заяц.)

ИЛИ Что за зверь лесной,

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы? (Заяц)

Команда детей «».

1. Этот зверь - родня собаке,

Его по вою узнает всякий.

В охоте, серый, знает толк.

Угадали? Это. (Волк)

2. Он тихонечко храпит,

Когда зимой в берлоге спит.

А как проснётся, ну реветь,

Как его зовут? … (медведь)

3 конкурс «Узнай время года»

Я каждой команде буду показывать две картинки, а вы должны сказать какое это время года.

Команда детей «».

Время года: ЗИМА, ВЕСНА

Команда детей «».

Время года: ЛЕТО, ОСЕНЬ

Физминутка:

Пушистые комочки

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

4. конкурс «Узнай животного»

Я каждой команде буду показывать картинки с животными, а вы должны отгадать, что это за животное.

Команда детей «».

Животные: ЗМЕЯ, КРОКОДИЛ, ЛИСА

Команда детей «».

Животные: ВОЛК, ЗАЯЦ, ЯЩЕРИЦА

5 конкурс «Кроссворд»

Для того, чтобы разгадать кроссворд, нужно отгадать загадки. Если вы правильно отгадаете все загадки, то в красных клетках мы, узнаем кто победил.

Каждой команде, будет предложено по 3 загадки. Загадки про природу, явления,

Команда детей «».

1. На реках он весной бывает:

Под солнцем лёд темнеет, тает,

Потом трещит, ломается

И в льдинки превращается,

А льдинки по реке плывут.

Скажите, как его зовут!

(ледоход)

3. Что за чудо-коромысло

После дождика повисло?

Очень яркое, цветное,

А красивое какое!

Разноцветны ворота

Что зовутся. (Радуга)

5. Белые овечки

Не сидят на печке.

А плывут издалека

Кучевые… (облака.)

Команда детей «».

2. Весёлые тучки

Резвились, шутили…

Не во время тучки

Меня разбудили.

Я очень устал

И вставать не хочу,

На них рассердился,

Теперь – грохочу. (гром)

4. Стало в комнате темно,

Стук послышался в окно.

Ты на улицу идёшь?

Зонт возьми – там льётся. (дождь)

6. Загремел на небе гром,

Сотрясается весь дом

Я зажмурила глаза.

Что на улице?- …. (гроза)

Ведущий: молодцы ребята! Сегодня победила дружба. Вы все настоящие друзья природы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» Задачи: - учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина); - закрепить знания детей о вороне; - развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Приключения Капитошки» Открытое занятие по экологии Конспект НОД комплексного занятия по экологии во второй младшей группе. «Приключения Капитошки» 1. Загадки.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН по экологии во второй младшей группе
Опубликовано: 27 января 2022 в 18:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД