Папки-передвижки

Ландыш Семёнова. Блог

Автор блога: Ландыш Семёнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Речевое интегрированное занятие-развлечение. «Путешествие Красной Шапочки»
Речевое интегрированное занятие – развлечение - «Путешествие Красной Шапочки» Цели: Коррекционно - образовательные, продолжать работу над совершенствованием...

Прогулка в лес. НОД старшая группа
НОД «Прогулка в лес». Старшая группа Цель: воспитание любви и бережному отношению к природе, лесу. Задачи: Уточнить и расширить имеющиеся...

«Кот, петух, лиса» НОД во второй младшей группе. Развитие речи. Аппликация.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД № 42 «Кот, петух, лиса» Познавательно-речевое направление. НОД во второй младшей группе ( 3-4 года) Развитие речи. Аппликация....

Конспекты занятий. Все конспекты

Занятие на тему «Самые любимые»
Интеграция областей: социализация, коммуникация, физическая культура. Интегративные цели: ввести понятие «семья», показать, что у каждого человека есть свой круг близких людей. Учить описывать семью. Воспитывать уважение к родным. Содержание организованной...

Непосредственно образовательная деятельность. Чтение сказки М. Горького «Воробьишко»
Чтение сказки М. Горького “Воробьишко” ( подготовительная группа. Цель: Формировать целостности восприятие художественного текста в единстве содержания и художественного текста. Проанализировать сказку. Помочь понять детям, как надо относиться к тем, кто любит...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. «Путешествие за клубочком»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие за клубочком» Программное содержание: развивать сенсорные способности детей; учить детей соединять две части узелком; продолжать учить выполнять простые действия с предметами,...

Логопедическое занятие для дошкольников с ОНР III, старшего возраста.
ТЕМА: Различаем звуки ( М – Н. ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • Учить сравнивать звуки ( М-Н) по характеристике и артикуляции. • Дифференцировать звуков ( М-Н) на слух и в произношении. • Учить синтезу обратных слогов. Коррекционно-развивающие: • Учить детей...

Образовательная деятельность по конструированию в первой младшей группе. «Заборчик для утят»
Образовательная деятельность по конструированию в первой младшей группе. «Заборчик для утят» Цель: формирование элементарных математических представлений в продуктивной ( конструктивной) деятельности. Задачи: 1. Воспитательная ( воспитывать у детей чувство заботы...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема дня: «Лесные звери».
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной к школе группы Тема недели: «Как звери к зиме готовятся» Тема дня: «Лесные звери» Интеграция образовательных областей: • «Познание» • «Коммуникация» • «Социализация» •...

Конспекты занятий с использованием русских фольклорных произведений — потешек (от 1 года до 3 лет)
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК ( ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ) Автор: Дмитриенко Елена Владимировна, воспитатель ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕШЕК, ПЕСЕНОК ПО ВОЗРАСТНОМУ ПРИНЦИПУ. От 1 года-1г. 3 мее. «Катя, Катя...

Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД