Юлия Кучиская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения; привлечь внимание к... |
Цели: уточнить и закрепить знания детей о транспорте, его видах по способу передвижения и назначению, профессиях людей, которые работают на транспорте; упражнять образовывать сложные слова, относительные прилагательные, объяснить значение многозначных слов;... |
Совместная работа логопедов: Курлыковой С. Н и Коренковой М. А. «Снежная королева» Цель: Интеграция детей с ЗПР в группу детей с нормой развития, с целью формирования коммуникативных способностей через использование здоровьесберегающих технологий. Задачи: -развитие... |
ЗПР. Задержка психического развития
Цели: уточнить и систематизировать знания детей о последовательности весенних изменений в природе; учить детей устанавливать связи между изменениями в неживой природе и в жизни растений, животных; активизировать и обогатить словарь детей по теме; упражнять подбирать... |
Тема: Семья. Кто есть кто. Цель: Закрепить родственные связи в семье. Задачи: -Развивать и совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей; -закрепить умение употреблять пространственные предлоги: на, с, по, к, через; -совершенствовать умение... |
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию сказки; привлечь внимание к авторской лексике; упражнять работать с... |
Тема: «В поисках главного для мамы» Вид занятия: коррекционно-развивающее. Тип занятия: комбинированное. Цель: Развитие фразовой речи детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: -составлять сложносочинённые предложения с союзом а; - закреплять умения... |
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки полными предложениями; упражнять работать с пиктограммами для восприятия и... |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. В статье рассмотрены особенности формирования культуры безопасного поведения дошкольников с нарушением интеллекта. Автором анализируется теоретический аспект данной проблемы,... |
Тема: Составление рассказа с использованием наглядного плана. ( Тема «Транспорт») Цели: продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности высказывания, используя в качестве опоры наглядный план; упражнять правильно подбирать приставочные... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я здоровье берегу, быть здоровым хочу»
5 мая 2024 в 19:02
Формирование у детей готовности и способности к реализации...
5 мая 2024 в 19:02
Консультация для родителей «Читаем ребятам»
5 мая 2024 в 19:00
Спортивно — игровая программа «Сто затей для всех друзей»
5 мая 2024 в 18:59
Индивидуальное логопедическое занятие «Путешествие язычка»
5 мая 2024 в 18:46