Папки-передвижки

Лего-конструирование «Елка»

Надежда Молчанова
Лего-конструирование «Елка»

Конспект занятия по ЛЕГО- конструированию в старшей группе "Новогодняя ёлка. "

Цели: Развивать у детей конструктивное мышление, умение пользоваться схемами объёмных фигур.

Подбирать правильно детали по размеру, форме и цвету.

Задачи:

- продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете;

продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь

- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь

- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы.

Публикация «Лего-конструирование „Елка“» размещена в разделах

- Развивать эмоциональную сферу;

Материал: наборы с деталями конструктора Лего,индивидуальные платформы

Орган. момент

Воспитатель загадывает загадку:

Она на ёжика похожа,

Как ёж, она в иголках тоже,

На ней плоды бывают — шишки.

Девчонки ждут её, мальчишки,

Когда она под Новый год

На праздник к ним стоять придёт.

(Новогодняя елка)

Воспитатель: Ребята, а какой волшебный праздник ждут все люди на земле? Ответы детей.

Конечно-это новый год! И в Лего стране легочеловечки и тоже очень любят и ждут этот волшебный праздник.

А что принято делать на новый год? Ответы детей. Самое главное нужно нарядить ёлку.

Но злая волшебница заколдовала весь зимний лес в Легостране.

И теперь у легочеовечков нет ёлочек. Что же нам делать? Как им помочь? Ответы детей.

Но чтобы ёлочки построить, девочки и мальчики поиграют с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Воспитатель: А теперь давайте построим нашим легочеловечкам красивые ёлочки, чтобы Дед Мороз положил под них подарки.

Воспитатель обращает внимание детей на строение ёлочки (ствол, крона). Какого цвета ствол, какого крона,

на какую геометрическую фигуру похожи ствол и крона. Постройку выполняют по образцу.

Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер.

Постройки выполняются по образцу и по свободному замыслу.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые ёлочки- красавицы у нас получилась!

Теперь легочеловечки обязательно получат подарки от Деда Мороза.

По окончании работы дети рассказывают о своей постройке.

- Что вы можете рассказать о своей работе? - Как строили? Для чего построили?

- Какие строительные детали использовали?

После занятия дети обыгрывают свою постройку.

Оформление выставки совместно с детьми.

Публикации по теме:

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Фотоотчет «Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников»Фотоотчет «Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников» Мастер класс «Легоконструирование» В группе в которой я работаю есть дети с ОВЗ. У таких детей низкий уровень внимания,.

Конспект НОД по лего-конструированию для детей средней группы «Лего-конструирование для детей» Захарова Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «детский сад № 35», Россия, г. Чебаркуль. Конспект НОД по легоконструированию для детей средней.

Конструирование из ЛегоКонструирование из Лего По запросу президента РФ о популяризации инженерных профессий, в нашем детском саду мы решили создать кружок по конструированию. В этом.

Консультация для педагогов и родителей «Лего-конструирование»Консультация для педагогов и родителей «Лего-конструирование» Консультация для педагогов и родителей «Лего- конструирование» Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации.

Лего-конструирование как способ математического развития детей В современных условиях развития дошкольное образование претерпело ряд некоторых изменений. Одним из важных нововведений является появление.

Лего конструирование, как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников с ОВЗ Лего конструирование как средство развития ключевых образовательных компетенции дошкольников с ОВЗ Перечень ключевых образовательных компетенций.

Лего-конструирование в образовательном процессе ДОО 1. Лего – конструирование в образовательном процессе ДОО. 2. Володина Ольга Николаевна. 3. воспитатель 4. муниципальное бюджетное дошкольное.

Лего-конструирование во второй группе раннего возрастаЛего-конструирование во второй группе раннего возраста По словам известного отечественного педагога К. Д. Ушинского, «лучшая игрушка для дитяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным.

Мастер-класс «Лего — конструирование» Рынок детских товаров представлен огромным выбором конструкторов для детей различного возраста. Причем с каждым годом появляются все новые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лего-конструирование «Елка»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 21:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД