Лучший педагог года

Игровое занятие с блоками Дьенеша «Лесные тропинки» (1 фото)

Герасимова Элли
Игровое занятие с блоками Дьенеша «Лесные тропинки»
▼ Скачать + Заказать документы

ЛЕСНЫЕ ТРОПИНКИ (игровое занятие с блоками Дьенёша)

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в лес. Давайте подумаем на чём можно добраться до леса?

Дети: на автобусе, электричке, мотоцикле, вертолете (всё показываем)

Воспитатель: Ну, вот мы и в лесу. Посмотрите, сколько снега насыпало, какие высокие сугробы, нам, наверное, нужно одеть лыжи. (игра сугробы-горки-лыжи)

Темочки:

Ой, дети мы вышли с вами на перекресток, как много дорожек и тропинок, давайте узнаем куда они ведут, садитесь за столы, открывайте наборы с блоками и посмотрите на схему перед вами.

Мы находимся там, где написано «СТАРТ» давайте посмотрим на тропинку, которая ведёт налево.

Перед нами красное облачко, что это значит?

Дети: это значит, что блок, который будет на этой дорожке красного цвета.

Воспитатель: Правильно, а что означает следующий знак перечеркнутый шестиугольник?

Дети: это значит, что блок не имеет углов, это не квадрат, не треугольник т не прямоугольник. Это круг!

Воспитатель: Молодцы, конечно, круг не имеет углов.

Ну и последний значок на тропинке домик, без окошка и трубы, что это значит?

Дети: это значит, что блок маленького размера.

Воспитатель: Какой блок мы положим в конце дорожки?

Дети: Красный- Круглый- Маленький

Воспитатель: Правильно, все согласны?

Кто-нибудь из детей подойдите ко мне и возьмите на столе этот блок, переверните другой стороной, что там?

Ребенок: Там нарисован «ЗАЯЦ»

Воспитатель: На схеме написано в конце левой тропинки- «ЗАЯЦ» значит ребята, мы правильно угадали блок.

Давайте теперь и другие тропинки пройдём и узнаем, какие звери живут в нашем лесу.

(Дети самостоятельно решают задачу, после вместе проверяем.)

Воспитатель: Вот мы и познакомились с лесными жителями давайте ещё раз перечислим с кем мы повстречались

Дети: заяц, олень, медведь, лось, волк, кабан, барсук, ласка. (развешиваем картинки животных на доске)

Воспитатель: Всё это дикие животные, а почему они дикие?

Дети: они живут в лесу, сами добывают себе пищу, строят жилища, заботятся о своих детенышах.

Все молодцы, мы возвращаемся, раз, два, три, вот и в группе

Игровое занятие с блоками Дьенеша «Лесные тропинки»

мы!

Публикации по теме:

Логические игры с «Блоками Дьенеша»Логические игры с «Блоками Дьенеша» «Учимся - играя!» (логические игры с "Блоками Дьенеша") Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это.

Фотоотчет «Игры с блоками Дьенеша»Фотоотчет «Игры с блоками Дьенеша» Для детей 1 младшей группы мы стараемся создать все условия для их успешного умственного развития. Фундамент сенсорного и умственного развития.

Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст)Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст) Д/И «Найди свой домик»Цель: Закреплять умение различать цвета, классифицировать предметы по одному (двум) признакам. Оборудование: логические.

Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (старший дошкольный возраст)Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (старший дошкольный возраст) Д/И «На полянке»Цель: Развивать умение делить множества на подмножества, опираясь на определённый признак предмета; развивать наблюдательность,.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками ДьенешаКонспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками Дьенеша Тема: «В гости к кукле Маше» Возрастная группа: дети второго года жизни Форма: познавательное развитие Форма организации: групповая, подгрупповая.

Конспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3–4 летКонспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3–4 лет Конспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3-4 года (адаптированный по возрасту) Задачи. 1. Развивать.

Конспект занятия по математике в средней группе с блоками Дьенеша Цель: 1. Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме,.

Конспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группыКонспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группы Воспитатель коррекционной группы Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить выкладывать цепочку из блоков по.

Консультация для воспитателей «Дидактические игры с блоками Дьенеша» Дидактические игры с блоками Дьенеша, как одна из форм развития общих способностей дошкольников. Способности - это индивидуальные психологические.

Логико-математическая игра «Домино» с блоками ДьенешаЛогико-математическая игра «Домино» с блоками Дьенеша Логико — математическая игра «Домино» с блоками Дьенеша. Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, игровыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие с блоками Дьенеша «Лесные тропинки»
Опубликовано: 12 января 2023 в 21:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие с блоками Дьенеша «Лесные тропинки»» (включая файлы) размещена пользователем Герасимова Элли (УИ 2750451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД