Получи документы

Игровое занятие с блоками Дьенеша «Лесные тропинки» (1 фото)

Герасимова Элли
Игровое занятие с блоками Дьенеша «Лесные тропинки»
▼ Скачать + Заказать документы

ЛЕСНЫЕ ТРОПИНКИ (игровое занятие с блоками Дьенёша)

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в лес. Давайте подумаем на чём можно добраться до леса?

Дети: на автобусе, электричке, мотоцикле, вертолете (всё показываем)

Воспитатель: Ну, вот мы и в лесу. Посмотрите, сколько снега насыпало, какие высокие сугробы, нам, наверное, нужно одеть лыжи. (игра сугробы-горки-лыжи)

Публикация «Игровое занятие с блоками Дьенеша „Лесные тропинки“» размещена в разделах

Ой, дети мы вышли с вами на перекресток, как много дорожек и тропинок, давайте узнаем куда они ведут, садитесь за столы, открывайте наборы с блоками и посмотрите на схему перед вами.

Мы находимся там, где написано «СТАРТ» давайте посмотрим на тропинку, которая ведёт налево.

Перед нами красное облачко, что это значит?

Дети: это значит, что блок, который будет на этой дорожке красного цвета.

Воспитатель: Правильно, а что означает следующий знак перечеркнутый шестиугольник?

Дети: это значит, что блок не имеет углов, это не квадрат, не треугольник т не прямоугольник. Это круг!

Воспитатель: Молодцы, конечно, круг не имеет углов.

Ну и последний значок на тропинке домик, без окошка и трубы, что это значит?

Дети: это значит, что блок маленького размера.

Воспитатель: Какой блок мы положим в конце дорожки?

Дети: Красный- Круглый- Маленький

Воспитатель: Правильно, все согласны?

Кто-нибудь из детей подойдите ко мне и возьмите на столе этот блок, переверните другой стороной, что там?

Ребенок: Там нарисован «ЗАЯЦ»

Воспитатель: На схеме написано в конце левой тропинки- «ЗАЯЦ» значит ребята, мы правильно угадали блок.

Давайте теперь и другие тропинки пройдём и узнаем, какие звери живут в нашем лесу.

(Дети самостоятельно решают задачу, после вместе проверяем.)

Воспитатель: Вот мы и познакомились с лесными жителями давайте ещё раз перечислим с кем мы повстречались

Дети: заяц, олень, медведь, лось, волк, кабан, барсук, ласка. (развешиваем картинки животных на доске)

Воспитатель: Всё это дикие животные, а почему они дикие?

Дети: они живут в лесу, сами добывают себе пищу, строят жилища, заботятся о своих детенышах.

Все молодцы, мы возвращаемся, раз, два, три, вот и в группе

Игровое занятие с блоками Дьенеша «Лесные тропинки»

мы!

Публикации по теме:

Логические игры с «Блоками Дьенеша»Логические игры с «Блоками Дьенеша» «Учимся - играя!» (логические игры с "Блоками Дьенеша") Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это.

Фотоотчет «Игры с блоками Дьенеша»Фотоотчет «Игры с блоками Дьенеша» Для детей 1 младшей группы мы стараемся создать все условия для их успешного умственного развития. Фундамент сенсорного и умственного развития.

Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст)Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст) Д/И «Найди свой домик»Цель: Закреплять умение различать цвета, классифицировать предметы по одному (двум) признакам. Оборудование: логические.

Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (старший дошкольный возраст)Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (старший дошкольный возраст) Д/И «На полянке»Цель: Развивать умение делить множества на подмножества, опираясь на определённый признак предмета; развивать наблюдательность,.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками ДьенешаКонспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками Дьенеша Тема: «В гости к кукле Маше» Возрастная группа: дети второго года жизни Форма: познавательное развитие Форма организации: групповая, подгрупповая.

Конспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3–4 летКонспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3–4 лет Конспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3-4 года (адаптированный по возрасту) Задачи. 1. Развивать.

Конспект занятия по математике в средней группе с блоками Дьенеша Цель: 1. Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме,.

Конспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группыКонспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группы Воспитатель коррекционной группы Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить выкладывать цепочку из блоков по.

Консультация для воспитателей «Дидактические игры с блоками Дьенеша» Дидактические игры с блоками Дьенеша, как одна из форм развития общих способностей дошкольников. Способности - это индивидуальные психологические.

Логико-математическая игра «Домино» с блоками ДьенешаЛогико-математическая игра «Домино» с блоками Дьенеша Логико — математическая игра «Домино» с блоками Дьенеша. Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, игровыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие с блоками Дьенеша «Лесные тропинки»
Опубликовано: 12 января 2023 в 21:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие с блоками Дьенеша «Лесные тропинки»» (включая файлы) размещена пользователем Герасимова Элли (УИ 2750451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД