Получи документы

Летний план воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы

Шамсиева Зариет
Летний план воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №3 «Малыш» г. Моздока

Республики Северная Осетия –Алания

Летний план воспитательно – образовательной работы

с детьми подготовительной группы

на 2020-2021г

Воспитатель :

Шамсиева З. А

Конкурс рисунка на асфальте «Наш уютный дом» (рисование на асфальте мелками на заданную тему).

Публикация «Летний план воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Слушанье песни «Ты мой друг» (формировать представления детей о планете Земля и о жителях земли, как об общем доме).

Наблюдение за прохожими у ворот детского сада (расширять и обогащать представления о праздничных буднях моздокчан)

02.06.2021

Утренняя гимнастика.

Наблюдение за родителями и деть первой младшей группы на участке (учить видеть заботливое отношение родителей к детям).

Рисование «Мама, папа и я - вместе дружная семья» (закрепить знания о значимости семьи в жизни каждого ребенка)

Беседа на тему «Мой лучший друг» (побудить детей рассказать о любимой игрушке).

Тематическая прогулка «»Солнце светит в небе голубом» (воспитывать любовь к природе).

Разучивание песни «Дружба крепкая» (воспитывать дружеские взаимоотношения через художественное слово).

03.06.2021

Утренняя гимнастика.

Наблюдение за работой младшего воспитателя средней группы, как она учит детей правильно сервировать стол.

Театрализованная деятельность «Маша и медведь» (снять театр на видео и дать посмотреть детям второй младшей группы).

Аппликация «Подарок на день рождения другу!» (развивать воображение, самостоятельность).

Хороводная игра «Каравай»(закреплять знания о семейных праздниках).

04.06.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Права и обязанности детей».

Просмотр ИКТ «Я гражданин РФ» (с последующей беседой).

Слушанье «Гимна РФ»(воспитывать патриотические чувства).

Рисование «Дети земли» (коллективная работа, нетрадиционное рисование).

Вторая неделя. Тема недели «День России».

Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине.

Расширять представления о правах и обязанностях гражданина РФ. Воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну.

07. 06.2021

Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетных картин «Достопримечательности России».

Чтение художественной литературы

Г. Ладошников «Родная земля».

Целевая прогулка по улице Кирова (дать понятие о том, что каждый уголок нашего города – это Россия).

Конструирование «Кремль».

Беседа с детьми на тему «Россия - многонациональная страна» .

08.06.2021

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Символы России» (рассказать детям о значениях каждом символа на гербе России).

Просмотр ИКТ «Голубые реки и озера Росси» (расширить кругозор о природных богатствах родной страны).

Лепка (барельеф) «Храм Василия Блаженного» (воспитывать чувства гордости за свою страну)

Целевая прогулка на красную площадь Моздока.

09.06.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Конституция Российской Федерации».

Чтение художественной литературы К. Ушинский «Наше отечество».

Слушанье гимна РФ.

Наблюдение за птицами на участке.

10.06.2921

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «»Моя Родина- Россия».

Рассматривание карточек «Символы России» (белая береза, бурый медведь, шапка ушанка, лапти, тульский самовар, царь пушка и т. д).

Загадывание загадок на тему «Символы России».

Лепка «Царь пушка» (символ России).

Чтение пословиц и поговорок о труде, о дружбе, о хлебе.

11.06.2021

Утренняя гимнастика.

Рисование «Флаг России».(нетрадиционное)

Разучивание стихотворения Н. Забилы

«Наша Родина».

Досуг на тему «Моя Россия»

Беседа на тему «Я горжусь своей страной».

Просмотр ИКТ «Народное декоративное прикладное искусство» .

Третья неделя. «Моя малая родина»

Цель: Расширять знания детей о малой родине, формировать представления о том, что РСО - Алания многонациональная республика

14.06.2021

Беседа с детьми на тему «Моя малая родина».

Слушанье гимна РСО-Алании (понимать значение слов).

Рисование «Моя улица» (передавать в рисунке характерные признаки предметов, правильно ориентироваться на листе бумаги).

Наблюдение за работой воспитателей на участке (формировать представления о том, что мы часть «Малой Родины»).

15.06.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на ему «Улицы города Моздока» (рассказать о том, что каждая улица названа в честь известного человека, героя и т. д).

Интегрированное ООД (рисование и аппликация) на тему «Мой Моздок в будущем».

Рассматривание альбома «»Мой Моздок».

Наблюдение за растительным миром родного города.

Тематический вечер встреча с известными людьми Моздока (заслуженный тренер по национальным танцам Алим Алиевич).

16.06.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Мой детский сад».

Просмотр ИКТ «Природа родного края».

Конструктивная деятельность «Парк Победы» (использовать в работе крупный, мелкий конструктор, лего, бросовый материал).

Слушанье «Папури национальных песен народов РСО – Алании».

17.06.2021

Утренняя гимнастика.

Рассматривание кукол в национальных костюмах «Осетин и осетинка», «Кабардинец и кабардинка».

Беседа с детьми на тему «Моя Республика РСО - Алания».

Музыкально – литературная гостиная «Мой любимый город».

Продолжать знакомить детей с малым фольклором осетинского народа.

18.06.2021

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми на тему «Природные богатства Осетии».

Просмотр ИКТ «Красная книга

РСО – Алании».

Рассказывание сказки «Красавица башни большого утеса» Созрыко Бритаев.

Театрализованная деятельность инсценировка стихотворения К. Л. Хетагурова «Школьник».

Четвертая неделя. Тема недели «Театральный калейдоскоп»

Цель: Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности. Совершенствовать артистические навыки.

Совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

Сплотить детей каждой группы, способствовать взаимоотношениям детей между разными группами детского сада.

21.06.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Театр».

Рассказ воспитателя с обсуждением. Какие вы знаете театральные профессии.

Лепка «Колобок»(коллективная работа)

Просмотр ИКТ «Виды театров». воспитатель

22.06.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Правила поведения в театре».

Рассматривание карточек «Театральные костюмы» (расширить представления о атрибутах актеров).

Чтение стихотворения А. Барто «В театре».

23.06.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Кто придумал театр»

Рисование «Мой любимый герой».

Наблюдение за работой музыкального руководителя.

24.06.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа «Театральная азбука»

Аппликация «Три поросенка».

"Веселые сочинялки". Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра. воспитатель

25.06.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему

Речевая ситуация «Театральные секреты».

Игра -пантомима «Был у зайца огород».

Наблюдение за работой музыкального руководителя.

Настольный театр «Кошкин дом».

28.06.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Кукольный театр».

Ручной труд Игрушки из соломы для настольного театра «Крылатый, Мохнатый, да Масленый».

Наблюдение за перистыми облаками.

29.06.2021

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Закулисы».

Просмотр мультфильма «Кузя».

Динамическая пауза «Повстречались».

Вечер сказок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Муха Цокотуха», «Федорино горе».

Июнь

Цель: Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Развитие социального и эмоционального интеллекта.

Сюжетно – ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Школа»«Библиотека».

«Больница», «Мы пришли в театр»

Подвижные игры

«Мы веселые ребята», «Ловишка, бери ленту», «Перелет птиц», «Кого назвали, тот ловит мяч», «Волк во рву», «Не попадись», «Чья команда забросит в корзину больше мячей?», «Жмурки», «Золотые ворота»,

«Гори, гори ясно!».

Дидактические игры «Назови свойства предметов», «Определи на ощупь», «Четвертый лишний», «Хорошо- плохо», «Да- нет», «», «Разложи по порядку», «Найди отличия», «Опиши предмет»,

Дидактические игры по ФЭМП «Назови сутки», «Живая неделя», «Когда это бывает», «Ориентировка в пространстве», «Сравни и заполни», «Назови соседей числа», «Сосчитай правильно», «Сколько», «Раздели правильно».

Хороводные игры «Каравай», «Чепена», «Пузырь», «Мы на луг ходили», «Клубок», «Огородный хоровод», «Мишка».

Музыкально - дидактические «На лугу», «Прогулка в парк», «Звуки разные бывают», «Громко - тихо запоем», «Звенящие колокольчики, ищи», «Назови композитора», «Повтори песню», «Музыкальный домик», «Песня- танец- марш».

Словесные игры «Доскажи словечко», «Что за предмет?», «Сорока», «Назови глаголы», «Разноцветный сундучок», «Скажи, какой?», «Эхо».

Строительно конструктивные «Лего», «Танграм», «Разные дома», «Конструируем из палочек», «Построй по модели», «Мой город», «В мире фантастики», «Гаражи для транспорта».

Игры -забавы «Солнечные зайчики», «Я Знаю», «Колечка», «Мыльные пузыри», «Кривое зеркало», «Хлопушка»,

Настольные игры «Собери символику России», «Солнечные лучики», «Собери символику РСО- Алании», «Собери кувшин», «Лото», «Домино», «Мозайка», «Настольный футбол», «Настольный хоккей», «Времена года», «Пазлы», «Лабиринт».

Развивающие игры по развитию речи «Звуковые шапочки», «Закончи слово», «Угадай слово», «Сплетем венок из предложений», «Волшебные кубики», «Нужные знаки», «Красный белый».

Дидактические игры по окружающему миру. «Поступи правильно», «Город и село», «Классификация домашние и дикие животные», «Виды труда», «Деревья и кустарники», «Съедобно –не съедобно», «Назови одним словом», «Найди отличия», «Рукотворный мир».

Трудовое воспитание

Цель: Развивать навыки самообслуживания, становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желание трудится.

Воспитывать желание ответственно относится к порученному заданию.

Прививать КГН.

Самообслуживание Хозяйственно бытовой труд Труд в природе

Первая неделя

Рассматривание карточек «Предметы личной гигиены».

С/р «Угостим Машу чаем»,

Д/И. «Вымой руки»,

Слушанье аудио записи «Водичка, водичка!»,

Просмотр ИКТ «Мыльные перчатки»,

Беседа на тему «Можно ли лениться».

Трудовая деятельность (ремонт игрушек).

Просмотр мультфильма Уроки тетушки Совы «Умелые ручки».

Встреча с родителем. Мастер класс «Домики бездомным животным».

Малоподвижная игра «Почему мне нравится это профессия?» Полоть цветы.

Распушить землю.

Подмести участок от мусора.

Навести порядок на веранде.

Собрать семена однолетних цветов.

Вторая неделя

С/р «Делаем прически»,

Просмотр развивающей беседы «Почистим обувь»,

Беседа «Носики -курносики»,

Лепка «Миски для трех медведей»,

Игровизор «Предметы личной гигиены».

Беседа «Доведи дело до конца».

Рассматривание сюжетных картин «Мамины помощники».

Трудовая деятельность (изготовление игрушек для детей первой младшей группы)

Обыгрывание ситуации «Я помощник!»

Разучивание пословиц о труде.

Подмести участок, собрать камни.

Полить цветы.

Наносить песок в песочницу.

Сбор природного материала для гербария.

Рыхлить почву.

Третья неделя

Беседа на тему «Бактерии и вирусы»,

Опытническая деятельность «Микробы» (использовать микроскоп и лупу,

Лото «Хорошие манеры»,

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»,

Настольная игра «Собери сюжетную картину-Ванная комната».

Беседа с детьми на тему «Сотрудники детского сада».

Рисование «Моя любимая профессия».

Трудовая деятельность (починка книг и журналов).

Просмотр мультфильма «Фиксики».

Самостоятельная деятельность в уголке «Умелые ручки» (работа с бросовым материалом)

Взрыхлить песок в песочнице.

Сбор природного материала.

Полить клубнику.

Посадить семена укропа.

Подмести участок.

Четвертая неделя

Малоподвижная игра «Назови предмет КГН»,

Рассказ воспитателя «Вредные привычки»,

Просмотр мультфильма К. Чуковского «Федорино горе».

Словесная игра «Можно- нельзя»,

Обыгрывание ситуации «Мой младший брат» (приучать помогать младшим). Чтение А. Барто «Помощницы».

Дидактическая игра «Предметы облегчающие труд человека».

Трудовая деятельность (уход за комнатными растениями).

Дидактическая игра «Назови предмет».

Просмотр мультфильма «Вова в тридевятом царстве».

Убрать территорию за забором детского сада.

Полить цветы.

Расчистить огород от мусора.

Собрать урожай помидоры и горох.

Мастер класс «Украшение для огорода из пластиковых бутылок».

Пятая неделя

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»,

Фотовыставка «Мамины помощники»,

Рисование «По замыслу».

Чтение С. Маршак «Дядя Степа».

Уборка в игровой комнате. Полить овощи в огороде.

Подвязать помидоры.

Подмести веранду.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний план воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 10 октября 2021 в 19:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД