МААМ-картинки

Летняя музыкально-ритмическая гимнастика для детей II младших групп

Татьяна Шипицына
Летняя музыкально-ритмическая гимнастика для детей II младших групп

Летняя музыкально-ритмическая гимнастика

для детей II младших групп

Инструктор ФИЗО:

Шипицына Т. А.

г. Шадринск, 2016 -2017г.

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния, укрепление здоровья детей

Задачи: привести детей в бодрое состояние, способствовать улучшению их настроения; развивать гибкость и пластичность, точность и ловкость движений, музыкальный слух; воспитывать у детей внимательность, умение согласованно действовать в коллективе.

Публикация «Летняя музыкально-ритмическая гимнастика для детей II младших групп» размещена в разделах

развивать ориентировку в пространстве; формировать правильную осанку; обогащать двигательный опыт; развивать ловкость, точность, координацию движений.

Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи песен.

Участники: II группы детского сада, воспитатели групп.

«Чебурашка»

(Автор текста (слов) Э. Успенский, муз. В. Шаинский)

Вступление – покачивание головой в ритме музыки.

Я был когда-то странной игрушкой безымянной приподнимание плеч с полуоборотом

К которой в магазине никто не подойдет направо и налево, слегка приподнимаясь на носках.

Теперь я Чебурашка мне каждая дворняжка полуоборот направо-налево, на «пружинке», руки на поясе,

При встрече сразу лапу подает правую руку вперед, ладонь вверх, левую руку так же вперед, пожать руки 3 раза.

Теперь я Чебурашка мне каждая дворняжка полуоборот направо-налево, на «пружинке», руки на поясе,

При встрече сразу лапу подает правую руку вперед, ладонь вверх, левую руку так же вперед, пожать руки 3 раза.

Мне не везло сначала и даже так бывало присед, руки развести в стороны,

Ко мне на день рожденья никто не приходил выпрямиться руки на пояс

Теперь я вместе с Геной он необыкновенный руки на пояс, наклоны вправо-влево

Он самый лучший в мире крокодил

Я был когда-то странной игрушкой безымянной (повтор)

К которой в магазине никто не подойдет

Теперь я Чебурашка мне каждая дворняжка руки согнуты в локтях, ладони у головы («уши, как у Чебурашки»). Наклоны туловища вправо

- При встрече сразу лапу подает (повтор)

Теперь я Чебурашка мне каждая дворняжка руки согнуты в локтях, ладони у головы («уши, как у Чебурашки»). Наклоны туловища вправо

При встрече сразу лапу подает (повтор)

«Автобус»

(Е. Железнова)

Вот мы в автобусе сидим (приседания, руки на поясе)

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим (поднести ладонь ко лбу, повернуться вправо – влево)

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд (повороты назад)

Вот так вот, вот так вот (поднимание плеч вверх правую-левую ногу на пятку)

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились (имитация езды на автомобиле, вперед 4 - шага, назад 4 - шага – 2р)

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат (руки согнуты в локтевых суставах,

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик наклоняем руки вправо – влево)

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим (приседания, руки прямые поочередно вперед – назад)

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, (имитация нажатия клаксона)

Мы громко-громко все гудим (беремся за голову, наклоны вправо-влево)

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт (приседания)

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд (имитация езды на автомобиле, вперед 4 - шага,

Вот так вот! назад 4 - шага – 2р, руки прямые вперед, большие пальцы вверх)

«Три Поросенка»

(Музыка Игорь Ефремов, Автор слов (текста) Роман Сеф)

Ни кола и ни двора, наклоны головы вправо-влево

Ну и что ж такого? Поднимание плеч вверх

Раз, два, три и все дела, руки на поясе, наклоны вправо-влево

Раз, два, три и все дела,-

И жилье готово. Присели, руки над головой домиком

Всем на свете нужен дом, ш. с., руки вверх в замок, наклоны вниз

Людям и зверятам.

Всем на свете нужен дом, слегка присели с поворотом вправо влево, ручки в стороны Даже, даже, даже, медленно приседаем

Даже поросятам. прыжок ноги врозь, руки в стороны, ноги вместе, руки на поясе

Хорошо придти домой, руки на поясе, правую-левую ногу в сторону на носок

Как приятно это.

Очень жалко, что зимой, Присели, руки над головой домиком

Очень жалко, что зимой

Не бывает лета. прыжок ноги врозь, руки в стороны, ноги вместе, руки на поясе

Всем на свете нужен дом, ш. с., руки вверх в замок, наклоны вниз

Людям и зверятам.

Всем на свете нужен дом, слегка присели с поворотом вправо влево, ручки в стороны

Даже, даже, даже, медленно приседаем

Даже поросятам прыжок ноги врозь, руки в стороны, ноги вместе, руки на поясе

«Есть на свете гномики»

(муз. и слова К. Костина)

На проигрыше ходьба на месте, наклоны головы впрво-влево

Есть на свете гномики, гномики, гномики. Поочередное поднимание рук: на пояс, к Строят они домики, домики, домики. плечам, 2-3 хлопка вверху, обратно то же самое, хлопки по бедрам

Под землей они живут присед, руки над головой в виде крыши

И танцуют, и поют. легкий присед с поворотом вправо-влево, руки в стороны

Сочиняют сказки нам, наклон вправо-влево, руки на поясе

И своим друзьям. Наклон вперед, спина прямая, руки в стороны

Гномики, гномики, маленькие гномики руки на поясе, правую-левую ногу в

Приходите в мой дом. сторону на пятку

Я - ваш добрый гном. на слове гном ноги вместе, легкий присед

Нарядилась гномиком, гномиком, гномиком. шаг вправо-влево, одновременно круговые вращения предплечьями

Жду сижу за столиком, столиком, столиком. пружинка

Я надену колпачок, руки складываем над головой «домиком» наклоны вправо-влево

Запоёт в печи сверчок,

И придут ко мне друзья, ходьба на месте

И скажу им я: наклон вперед, руки в стороны, выпрямились руки скрестили на груди

Гномики, гномики, маленькие гномики руки на поясе, правую-левую ногу в

Приходите в мой дом. сторону на пятку

Я - ваш добрый гном. на слове гном ноги вместе, легкий присед.

«Танец червяков»

(автор Е. и С. Железновы)

Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки - руки прямые вперед,

Мы совсем, как червяки – совсем как червяки переворачиваем ладони вверх-вниз

И у нас уже готов, уж готов, уж готов ладони соединяем над головой,

Новый танец червячков, танец червячков наклоны вправо-влево

Будем хвостиком вилять, все вилять, и вилять виляем бедрами, руки согнуты в локтях

Извиваться, приседать, немножко приседать

Ручки можем раскачать, раскачать, раскачать раскачиваем ручки вперед-назад

Ножкой можем помахать, можем помахать машем ножками по 2 раза каждой

Пальчиками поболтать, поболтать, поболтать руки согнуты в локтях, показали ладошки, сгибаем пальчиик

Каблучками постучать, немножко постучать топаем ногами

Носиками помотать, помотать, помотать повороты головы

Головами покивать, можем покивать! Наклон головы вперед

Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки руки прямые вперед

Мы совсем, как червяки – совсем как червяки переворачиваем ладони вверх-вниз

Можем снова показать, показать, показать виляем бедрами, руки согнуты в локтях

Как умеем танцевать – умеем танцевать!

Публикации по теме:

«День военного моряка». Спортивное развлечение для детей средней и младших групп«День военного моряка». Спортивное развлечение для детей средней и младших групп ВЕДУЩИЙ– главнокомандующий Веселых учений – приветствует участников праздника. «Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые.

«Клоун в гостях у мам» (сценарий для детей младших групп) Под музыку дети входят в зал. 1. Ведущий: -Здравствуйте,дорогие гости! (ответ) С первым солнечным лучом Постучался праздник в дом Подскажите,дети,нам.

Бодрящая гимнастика после сна для детей второй младшей групп Бодрящая гимнастика после сна для детей второй младшей группы №4 Комплекс № 1 «Мы проснулись» 1. «Ручки просыпаются» - И. п. : лежа на.

«Летняя прогулка с Лучиком» — сценарий для детей второй младшей и средней групп Цель: закреплять знания о временах года, активизировать воображение детей, память и мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности,.

Музыкально ритмическая гимнастика Цель: Развить музыкально-ритмическое чувство. Задачи: 1) Развивать музыкальный слух, память, внимание, умение согласовывать движения с музыкой.

Музыкально-ритмическая композиция для детей 5–7 лет «Зарядка» (песня «Солнышко лучистое» муз. и сл. М. Задорнова) Вступление. Дети стоят врассыпную. 1-й куплет 1-я фраза. Ходьба по залу. 2-я фраза.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Развлечение для детей младших групп «Масленица» Материал: лошадь, масленица, скоморох, солнце, медведь, костюмы, самовар, блины, ледянки. Предварительная подготовка: разучивание стихов,.

Ритмическая гимнастика как средство физического развития дошкольников Вводная часть Разные виды ходьбы и бега, игровые упражнения на укрепление мышечного корсета. Использование музыкальных произведений для.

Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика «Ребята, давайте жить дружно!» (6–7 лет) МБДОУ «Детский сад №24 “Сказка» Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика «Ребята, давайте жить дружно!» Муз. Фонограмма по м/ф – сказке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя музыкально-ритмическая гимнастика для детей II младших групп
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 13:15
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД