МААМ-картинки

Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников «Мы о любви поговорим стихами»

Марина Зотова
Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников «Мы о любви поговорим стихами»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий литературно-музыкального вечера

«Мы о любви поговорим стихами»

(Просмотр видеоролика «Притча о любви»)

ФОН Песня в исполнении Наргиз и М. Фадеева «Мы вдвоем»

1 ведущий

Я поля влюбленным постелю,

Пусть поют во сне и наяву!

Я дышу - и, значит, я люблю!

Я люблю - и, значит, я живу!

2 ведущий

Любовь: именно она имеет огромную, почти магическую власть над людьми, заставляет пережить целую бурю эмоций: и страдание, и радость, и сомнение, и надежду, и ревность. Ведь недаром говорят, что влюбленный человек подобен безумцу.

Публикация «Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников „Мы о любви поговорим стихами“» размещена в разделах

1 ведущий.

В Библии сказано, что любовь дарована человеку от Бога. Что же это за дар, над тайной которого бьется не одно поколение поэтов, писателей, музыкантов, художников, людей, способных не только испытывать это чувство, но и выражать его в слове, музыке, живописи.

Песня в исполнении Наргиз «Ты моя нежность»

1 ведущий

Наш разговор сегодня о любовной лирике, мы прочитаем сегодня лучшие творения русских поэтов многих поколений, поговорим о самом волнующем и сокровенном - о любви к женщине : о счастье и тоске, о радости и печали, о надежде и боли.

2 ведущий

Гениальный поэт А. С. Пушкин возвел любовь на небывалую высоту. Его лирический герой многообразен: то он увлекается, то колеблется, то проклинает, теряет веру, то вновь обретает ее.

Послушайте изумительные строки о первой встрече и о первой любви, проникнутые нежностью и благородством.

(Стихотворение А. С. Пушкина «Я вас любил»- Шаманова Н., 8класс)

1 ведущий. Любовь и поэзия: Они достойны друг друга. Поэзия, освещенная любовью, и любовь, вознесенная поэзией к вершинам человеческого духа.

2 ведущий:

Немало стихотворений посвятил А. С. Пушкин своей жене Натали, Наталье Гончаровой, которая поражала всех своей царственной красотой. Исполнилась мечта поэта: в дом его вошла «Мадонна», «чистейшей прелести чистейший образец».

(Стихотворение А. С. Пушкина «Мадонна» - Шкредова А., 8 класс)

1 ведущий

В основе любви лежат три влечения — ума, души, тела. Их единство — основа счастья. А счастье — это любовь. Это прекрасное, возвышенное чувство.

Редкой остротой проникновения в мир ощущений отличается любовная лирика М. Ю. Лермонтова. Личные чувства поэта волнуют читателей, вызывают чувство сопереживания. Любимая им женщина предстает перед нами в прекрасно выразительных образах.

(Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Как небеса твой взор блистает» - Климова О., 6 класс)

2 ведущий

Удивительные образцы любовной поэзии дали миру стихотворения С. Есенина. Чувство любви воспринимается поэтом как возрождение, как пробуждение всего самого прекрасного в человеке.

(Стихотворение С. А. Есенина «Письмо к женщине» - Вязникова А., 8 класс)

Стихотворения С. Есенина о любви - это «половодье чувств» и «буйство» фантастических, но всегда жизнеутверждающих образов. Через его произведения мы познаем свои чувства, все доброе и прекрасное в наших душах.

Звучит песня «Какая ночь…» на стихи С. Есенина

1-й ведущий

В рассказе «Темные аллеи» Иван Бунин писал «Всякая любовь — великое счастье, даже если она не разделена». Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды. Та, про которую сказано — «сильна, как смерть». Такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучения — вовсе не труд, а радость».

2-й ведущий

Да, это прекрасно — любить самой! Задыхаться от счастья, любоваться жизнью, жить пока есть хоть капля сил для этого и любить!

(Стихотворение Ю. Друниной «Ты рядом и все прекрасно» - Попкова А., 7 класс)

1 -й ведущий

Любовь – главный мотив всякого лирического поэта. Любовная лирика Анны Ахматовой – это лирика разрыва, завершения отношений или утраты чувства. Почти всегда ее стихотворение о любви – это рассказ о последней встрече или о прощальном объяснении.

2 ведущий

«Ты письмо мое, милый, не комкай, не плачь о заветной лжи». Этой фразой Анна Ахматова хочет подчеркнуть, что ее чувства искренни и глубоки. Но нет никакой уверенности, что супруг в них поверит, и это вызывает у Ахматовой легкую грусть, смешанную с разочарованием.

Это письмо-стихотворение так никогда и не было отправлено адресату. Более того, после публикации Николай Гумилев даже не смог предположить, что оно посвящено ему, а не вымышленному персонажу.

(Стихотворение А. Ахматовой «Ты письмо моё, милый, не комкай!» -Шкредова А. 8класс)

1-й ведущий:

В основе любви лежат три влечения — ума, души, тела. Их единство — основа счастья. А счастье — это любовь. Это прекрасное, возвышенное чувство

2-й ведущий

Любовь — это чувство, которое приподнимает человека над обыденностью, созидает его душу по законам красоты и гармонии. Любовь в стихах Александра Блока помогает по- настоящему ощутить полноту и многообразие жизни.

(Стихотворение А. Блока «О доблестях, о подвигах, о славе» - Борисов Д., 7 класс)

Песня в исполнении Наргиз и М. Фадеева «С любимыми не расставайтесь»

1 ведущий

«А где же любовь-то… Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано — «сильна, как смерть»? Такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение — вовсе не труд, а одна радость… Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире!»

2-й ведущий

Верь в великую силу любви.

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий,

Мир, погрязший в грязи и крови,

Верь в великую силу любви!

Видеоролик Э. Асадов «СЛОВО О ЛЮБВИ»

1 ведущий

Я пришё л к мудрецу и спросил у него: «Что такое любовь?»

2 ведущий

Он сказал: «Ничего».

1 ведущий

«Но, я знаю, что написано множество книг: Вечность пишут одни, другие, что миг. То опалит огнём, то расплавит, как снег. Что же такое любовь?» - «Это все человек! И тогда я взглянул ему прямо в лицо: Как понять мне тебя? Ничего или все?».

2 ведущий

Он сказал, улыбнувшись: «Ты сам дал ответ! Ничего или все! Середины здесь нет!»

1 ведущий

Любовь - это мощная движущая сила, пробуждающая в нас лучшие духовные качества.

2 ведущий

ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫМИ!

Спасибо всем за внимание!

Публикации по теме:

Литературно-музыкальная композиция «День нашей армии сегодня» 1. День нашей Армии сегодня И ей уже немало лет. Привет защитникам народа! Российской армии Дети: Привет! 2. Мы любим армию свою, Она.

Литературно-музыкальная композиция «День защитника Отечества. От старины до наших дней» Ирина Балашова Литературно-музыкальная композиция "День защитника Отечества. От старины до наших дней" Цели: Обобщить знания детей о Российской.

Литературно-музыкальная композиция «И помнит мир спасённый…» Литературно-музыкальная композиция \"И помнит мир спасённый. \" Ведущий 1: 22 июня 1941 года. Ведущий 2: 9 мая 1945 года. Ведущая 1:.

Литературно-музыкальная композиция для учащихся старших классов «Когда поют солдаты» Литературно-музыкальная композиция «Когда поют солдаты» Учитель: Кудрявцева Лидия Ивановна Цель: ознакомление с песнями самодеятельных.

Литературно-музыкальная композиция «Наш Луганск! Наша жизнь и любовь!» Литературно-музыкальная композиция: «Наш Луганск! Наша жизнь и любовь!». Цели и задачи мероприятия: воспитание у детей чувства патриотизма,.

«Песни нашей Победы». Литературно-музыкальная композиция для дошкольников старшего возраста, посвященная празднику 9 Мая Ромашки весь луг засыпали, А клевер - пушистый шмель, И пахнет сосной и липою, И машет крыльями ель. Вот здесь, где все дышит сказкою,.

Литературно-музыкальная композиция, посвящённая 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войнеЛитературно-музыкальная композиция, посвящённая 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне «День Победы» (подготовительная группа) (звучит песня «Журавли». В зал входят дети, одеты в военную форму). Ведущий: Течёт река времени.

Литературно-музыкальная композиция «Ты готов к защите лесов от пожара?» Литературно – музыкальная композиция «Ты готов к защите лесов от пожара?» Дети в форме и пилотках, в руках - символы леса Звучит музыка.

Литературно-музыкальная композиция «В Дворянском гнезде» В дворянском гнезде Действующие лица Варвара Петровна Тургенева – мать писателя Варенька, она же Биби – дочь В. П. Тургеневой Мавра и Катенька.

Литературно-музыкальная театрализованная композиция «Никто не забыт и ничто не забыто» Патриотическое воспитание дошкольников – актуальная проблема в условиях современной России. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников «Мы о любви поговорим стихами»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 16:26
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников «Мы о любви поговорим стихами»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зотова (УИ 1817256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД