Папки-передвижки

Литературно-музыкальная композиция «Наш Луганск! Наша жизнь и любовь!»

Сигида Елена Анатольевна
Литературно-музыкальная композиция «Наш Луганск! Наша жизнь и любовь!»
▼ Скачать + Заказать документы

Литературно-музыкальная композиция :

«Наш Луганск! Наша жизнь и любовь.

Цели и задачи мероприятия: воспитание у детей чувства патриотизма, любви к родному краю, чувства гордости за свой народ.

. Ход мероприятия:

Гости праздника занимают свои места в зале под медио композицию «Ах, как хочется вернуться в городок».

(Звучит музыка (минус «Луганщина – песня моя, медио сопровождение)

1 ведущий (воспитатель) :

Край мой любимый, липы и сосны,

Край мой отцовский, юные вёсны…

1 ведущий (девочка) :

Публикация «Литературно-музыкальная композиция „Наш Луганск! Наша жизнь и любовь!“» размещена в разделах

Чибис за речкой плачет устало.

Белой овечкой облако встало…

2 ведущий (воспитатель) :

Встаёт заря над синими лесами,

В лугах туманы бродят над Луганью,

Готова я стоять часами

И вдаль смотреть с высокой крутизны.

2 ведущий (мальчик) :

Уходит в рожь дорожка полевая,

Встаёт мой край, сторонка трудовая,

Встречает свой рабочий светлый день!

1 ведущий (воспитатель) :

Для каждого человека город, в котором он родился и вырос,- особенный город. К нему на всю жизнь остаётся в сердцах нежное чувство.

2 ведущий (воспитатель) :

Для нас Луганск - это частичка нашей души.

(Звучит песня «Город Луганск – мой дом., под песню танцевальная группа детей исполняет танец) – мультимедио.

2 ведущий (воспитатель) :

Столица нашей молодой республики – город Луганск.

На экране перелистываются фотографии Луганска (мультимедио) (под минус песни «Город детства»)

1 ведущий (воспитатель) :

Среди степей, что Диким Полем звались,

Среди курганов древних с божеством,

Где лишь ветры до того скитались,

Города свершилось рождество.

2 ведущий (воспитатель) :

Росчерком пера Императрицы

Двести двадцать три года тому назад

Родилась Республики столица

Наречё н: Завод Луганский град.

1 ведущий (воспитатель) :

Без дворцов роскошных, без изысков,

Речку здесь не сковывал гранит.

Не было проспектов тут и близко,

Труженик, - он столько лет дымит.

2 ведущий (воспитатель) :

Прирастал посёлками рабочих,

Зацвели среди степи сады.

Белыми весной здесь стали ночи,

Соловьи запели у воды.

1 ведущий (воспитатель) :

Медленно текут Лугани воды…

Город жил, старел и молодел…

Медленно текут, как воды, годы,

Богатея славой новых дел.

1 ведущий (девочка) :

Мы очень любим город свой!

Сияет солнце над тобой,

Или снега метут в окно,

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём,

И он растет, и мы растем!

2 ведущий (мальчик) :.

Ты красив в любое время года :

Ранней осенью, студеною зимой,

И в жару и даже в непогоду,

Я люблю тебя, Луганск любимый мой!

(Ансамбль детей исполняют песню «Я люблю свой милый город» (под минус)

(Музыкальное сопровождение, медио)

2 ведущий (воспитатель) :

Снова с берега вдаль я смотрю

На просторы города милого,

Здесь встречаю зарю,

провожаю зарю-

С малой Родиной я говорю….

1 ведущий (воспитатель) :

Разве можно тебя не любить?

Сердце здесь наполняется силой.

Без тебя мне не жить,

Без тебя не творить,

Без тебя человеком не быть!

(Под песню «А я снова, Луганск, обращаюсь к тебе…» танцевальная группа воспитателей исполняет танец) – мультимедио.

(Музыкальное сопровождение, медио)

2 ведущий (воспитатель) :

Великая земля наших отцов. Поля и леса, реки и озёра, город и маленькие деревушки, белые стволы берёз и шорох спелых колосьев.

1ведущий (воспитатель) :.

Эту землю мы называем самым дорогим именем – Родина. На этой земле есть место, которое самое дорогое для каждого человека, и чем больше пройдёт он по земле, тем дороже ему приметы родного края.

2 ведущий (мальчик) :

Утром солнышко встаёт,

Всех на улицу зовёт.

Выхожу из дома я:

«Здравствуй, улица моя!»

1 ведущий (девочка) :

Я пою, и в вышине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

«Ты скорей, дружок, расти!»

1 ведущий (мальчик) :.

Отвечаю травам я,

2 ведущий (девочка) :

Отвечаю ветру я,

1 ведущий (мальчик) :

Отвечаю солнцу я:

Вместе (мальчик и девочка) :

«Здравствуй, Родина моя!»

Под песню «Здравствуй, Родина моя милая» танцевальная группа детей исполняет танец) - мультимедио.

(Музыкальное сопровождение, медио)

1 ведущий (воспитатель) :

Мне хочется жить, зная что где-то

Есть город, в котором всё время лето.

Где люди не знают злых, яростных слов,

Где много красивых и радужных снов!

2 ведущий (воспитатель) :

Где чистые, белые замки вокруг,

Где люди друг другу - брат или друг.

Не знают там взрывов и злобы людской,

Ничто не нарушит ночной их покой.

1 ведущий (воспитатель) :

Сады там цветут, как нигде никогда,

Смех детский, весёлый звучит там всегда.

И нет там испуга в глазах малышей.

А много счастливых ребят - крепышей.

2 ведущий (воспитатель) :

Где каждый придёт на подмогу всегда,

И новый там подвиг найдёт и тебя.

Где можно гулять хоть всю ночь напролёт,

И ласковый ветер вам песни поёт!

(Под песню «Я этот город знаю наизусть…»танцевальная группа воспитателей и мальчиков исполняют танец) – мультимедио.

(Музыкальное сопровождение, медио)

2 ведущий (мальчик) :

Здесь всё мне знакомо: улицы, люди,

Каждая тропинка, каждый тротуар.

Стороной не ходят праздники и будни,

Не хотят, чтоб город наш кто-то покидал.

1 ведущий (девочка) :

Я иду по Луганску, и склоняются клёны,

И берёзы мне машут нежной рукой,

На ушко шепчет ветерок спросонок,

И заря алеет яркой полосой.

(Под песню «Город детства» танцевальная группа воспитателей и детей исполняет хореографическую композицию).

(Музыкальное сопровождение, медио)

1 ведущий (воспитатель) :

Есть город один на планете,

Особая точка на карте.

Здесь солнце встает на рассвете,

И раньше приходят закаты.

Здесь нет ничего необычного,

Все очень стандартно, привычно…

Но очень родное для каждого лично,

Словно открытки по почте из детства.

2 ведущий (воспитатель) :

Здесь нет красоты Гималаев,

Отсутствует прелесть Парижа,

Но в город когда попадаем,

Мы здесь по-другому дышим.

Здесь запах особый, бесспорно,

Здесь пахнут надежды и планы.

И вера в забытые сказки – упорно!

1 ведущий (воспитатель) :

Здесь каждая улица помнит,

О чем мы мечтали открыто…

2 ведущий (воспитатель) :

Мы верим – наш город задышит,

Без боли и без кокетства.

1 ведущий (воспитатель) :

Ведь нам очень важно слышать

Тот запах – родом из детства!

Звучит музыкальная композиция «Ах, как хочется вернуться в городок… с мультимедийным сопровождением).

Публикации по теме:

«Монолог» О творчестве Марины Цветаевой. Небольшая литературно-музыкальная композиция. Один исполнитель. Длительность 10 мин. На сцене круглый стол со скатертью. На столе подсвечник. На стуле наброшена вязаная шаль. Звучит мелодия Шопена, на экране фото Цветаевой.

Литературно-музыкальная композиция «Великий писатель Донского края Виталий Александрович Закруткин» (Слайды презентации) По обеим сторонам - ведущие 1-й ВЕД: Донской край! Это и бескрайние поля золотой пшеницы, и напоённое зноем небо над.

Литературно-музыкальная композиция «День защитника Отечества. От старины до наших дней» Ирина Балашова Литературно-музыкальная композиция "День защитника Отечества. От старины до наших дней" Цели: Обобщить знания детей о Российской.

Литературно-музыкальная композиция «И помнит мир спасённый…» Литературно-музыкальная композиция \"И помнит мир спасённый. \" Ведущий 1: 22 июня 1941 года. Ведущий 2: 9 мая 1945 года. Ведущая 1:.

Литературно-музыкальная композиция для учащихся старших классов «Когда поют солдаты» Литературно-музыкальная композиция «Когда поют солдаты» Учитель: Кудрявцева Лидия Ивановна Цель: ознакомление с песнями самодеятельных.

Литературно-музыкальная композиция «Дети войны» МБОУ «Дубёнская средняя общеобразовательная школа» Дубёнского муниципального района Республики Мордовия Литературно- музыкальная.

Литературно-музыкальная композиция «В Дворянском гнезде» В дворянском гнезде Действующие лица Варвара Петровна Тургенева – мать писателя Варенька, она же Биби – дочь В. П. Тургеневой Мавра и Катенька.

Литературно-музыкальная композиция «В гостях у Осени» (старшая разновозрастная группа)Литературно-музыкальная композиция «В гостях у Осени» (старшая разновозрастная группа) (Дети входят в зал под песню «Осень золотая» и останавливаются около центральной стены полукругом) Ведущая: Мы собрались сегодня в зале.

Литературно-музыкальная композиция по творчеству А. С. Пушкина в подготовительной группе комбинированной направленностиЛитературно-музыкальная композиция по творчеству А. С. Пушкина в подготовительной группе комбинированной направленности Цель: автоматизировать поставленные звуки на материале произведений А. С. Пушкина. Задачи: - закрепить знания детей о творчестве А. С. Пушкина;.

Литературно-музыкальная театрализованная композиция «Никто не забыт и ничто не забыто» Патриотическое воспитание дошкольников – актуальная проблема в условиях современной России. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-музыкальная композиция «Наш Луганск! Наша жизнь и любовь!»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 20:38
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-музыкальная композиция «Наш Луганск! Наша жизнь и любовь!»» (включая файлы) размещена пользователем Сигида Елена Анатольевна (УИ 1841410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД