Папки-передвижки

Литературный досуг, посвященный творчеству С. В. Михалкова

Людмила Череменова
Литературный досуг, посвященный творчеству С. В. Михалкова
▼ Скачать + Заказать документы

15 ноября на нашей группе прошел литературный досуг, посвященный творчеству Сергея Викторовича Михалкова. Накануне мы с ребятами провели предварительную работу - читали его произведения, играли в дидактические игры, беседовали, раскрашивали рисунки.

- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путь, а путь наш лежит в страну Михалкова.

- Какие произведения С. Михалкова вы знаете? Назовите их.

1 станция: «Стишкино»

Публикация «Литературный досуг, посвященный творчеству С, В, Михалкова» размещена в разделах

Давайте знакомую книжку откроем,

И снова пойдем от страницы к странице,

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружится.

На этой остановке дети читают любимые стихотворения С. Михалкова.

2 станция: «Угадайкино»

Игра «Из какого стихотворения эти картинки (Дети отгадывают названия стихотворений по иллюстрациям, показанным на слайдах).

В нашей группе

Каждый знайка,

Но попробуй угадай-ка,

И в одно мгновение

Узнай произведение.

«Угадай, из какого стихотворения эти строчки» :

«Они нам помогают,

Нас учат с малых лет

Шагать на свет зеленый,

Стоять на красный свет.» («Бездельник светофор»)

«Появился детский врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!» («Про девочку, которая плохо кушала»)

«В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью Каланча»… («Дядя Степа»)

«Я сегодня сбилась с ног -

У меня пропал щенок.

Два часа его звала,

Два часа его ждала,

За уроки не садилась

И обедать не могла.» («Щенок»)

«- На прививку! Первый класс!

- Вы слыхали? Это нас. -

Я прививки не боюсь:

Если надо - уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и - пошёл.» («Прививка»)

«Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.» («Котята»)

«Чижика, собаку,

Петьку – забияку,

Обезьяну, попугая» («Песенка друзей»)

- Молодцы, ребята, хорошо вы знаете произведения С. Михалкова. Поехали дальше?

3 станция: «Весёлая»

Обыгрывание по произведению «Про девочку,которая плохо кушала»

- Молодцы, поехали дальше? Под фонограмму «Мы едем, едем, едем».

4 станция: «Считалкино»

- Ребята, а С. Михалков писал еще и считалки для детей, а какие считалки вы знаете, которые написал С. Михалков?

Инсценировка стихотворения «Котята».

Считалка «Пальчики» :

5 станция «Аппликационная».

Ребята мы с вами и спели песенку друзей и посчитали сколько зверей мы взяли в путешествие. А давайте теперь вместе с мамами сделаем свой веселый паровозик. !

6 станция «Мультипликационная».

Ребята по стихам Михалкова снято очень много мультиков. Давайте один из них посмотрим.

7 станция: «Заключительная»

Вдоль картинок мы шагали

По ступенькам - строчкам шли

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

Был наш путь не очень долгим

Незаметно дни бегут

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.

- На этом наше путешествие закончено, благодарю вас за интересное путешествие

Публикации по теме:

Фотоотчет «Литературный вечер для детей старшего дошкольного возраста, посвященный творчеству С. Я. Маршака»Фотоотчет «Литературный вечер для детей старшего дошкольного возраста, посвященный творчеству С. Я. Маршака» С детьми нашей группы снова встретилась библиотекарь Хохлова Мария Владимировна. Мы совместно с ней провели с детьми литературный вечер,.

Фотоотчет о конкурсе чтецов посвященный Дню рождения Сергея михалковаФотоотчет о конкурсе чтецов посвященный Дню рождения Сергея михалкова Недавно, в марте, в нашем детском саду мы провели конкурс чтецов, посвященный дню рождения Сергею Михалкову. В этом году 13 марта ему исполнилось.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Литературный досуг «День с С. Я. Маршаком»Литературный досуг «День с С. Я. Маршаком» Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сегодня попутешествовать и отправиться в гости к вашему любимому писателю. А к какому, вы сейчас догадаетесь.

«Путешествие в Лукоморье». Литературный досуг в рамках проекта «Радость встречи с Пушкиным»«Путешествие в Лукоморье». Литературный досуг в рамках проекта «Радость встречи с Пушкиным» (Итоговое мероприятие проекта "Радость встречи с Пушкиным") Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются полукругом по обеим сторонам зала.

Литературный досуг «В дорогу за сказками» Цели: • развивать у детей интерес к художественной литературе; • оживить в памяти детей события сказок, знакомых детям; • развивать зрительное.

Литературный досуг «В гостях у осени»Литературный досуг «В гостях у осени» Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, дети! Очень рада видеть всех вас! У каждого времени года Особенный запах и цвет, Но.

Литературный досуг «Встреча со сказкой» Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи по образовательным областям развития: - ОО "Речевое развитие": Развивать.

Литературный творческий час, посвященный Дню Матери. ФотоотчетЛитературный творческий час, посвященный Дню Матери. Фотоотчет Сегодня мы все отмечаем День Матери! Мама- начало всех начал, Любви и мудрости причал, Светоч добра и понимания, Символ труда и созидания.

Музыкально-литературный досуг «Наша Родина — Россия» Музыкально - литературный досуг «Наша Родина - Россия» Музыкальный руководитель Гущина Т. И. Вед. : Дорогие, ребята! Завтра вся наша страна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный досуг, посвященный творчеству С. В. Михалкова
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 16:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературный досуг, посвященный творчеству С. В. Михалкова» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Череменова (УИ 305628) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД