Папки-передвижки

Логопедическая сказка «Как котенок научился шипеть»

Андреева Светлана
Логопедическая сказка «Как котенок научился шипеть»

Логопедическая сказка «Как котенок научился шипеть»

Действующие лица: котенок, белочка, петушок, медведь, сова, ведущий, еж.

Ход:

Ведущий: Проходите, проходите!

Очень рада видеть вас, с интересной новой сказкой, познакомим всех сейчас.

Ребята, посмотрите в зал, сколько гостей к нам сегодня пришло, поздоровайтесь с ними.

Вы хотите, чтобы в нашем зале произошло чудо?

Волшебной палочкой взмахну, в героев сказки превращу!

Публикация «Логопедическая сказка „Как котенок научился шипеть“» размещена в разделах

Входят герои, под музыку, со своей песней.

Белочка: Почему ты такой грустный, Котишка-плутишка?

Котенок : Я грустный, потому что не умею защищаться.

Еж: Давайте ему поможем, и научим его защищаться!

Все вместе: Давайте!

Еж: Я умею фыркать Ф-ф-ф, и сворачиваться клубком, выставляя свои колючки.

Белочка: А я цокаю, и высоко прыгаю.

Петушок: А я как закричу, крыльями захлопаю, всех в округе разбужу.

Все вместе: А тебе надо, быстро спинку выгибать, коготки показывать, а потом как зашипеть Ш-ш-ш, что даже спрячется медведь!

Котенок : Но я так не умею.

Все вместе: А мы тебе подскажем.

Еж: Тихо зашумел камыш ш-ш-ш

Петух: Где-то зашуршала мышь

Белочка: Воздух вышел из колес

Все вместе: Ветер листики понес ш-ш-ш

Котенок (пытается повторить) : Видите, у меня не получается.

Еж: Хорошо котенок, тебе нужен логопед. Котенок : А это кто?

Белочка: Это тот, кто помогает произносить звуки, и вообще учит красиво говорить. Ведь красиво говорить, значит здоровым быть!

Ведущий: В нашей сказке логопед, мудрая сова, обратитесь к ней.

Появляется сова.

Сова: что случилось?

Петушок: Тетушка сова, очень,очень просим, помогите ему пожалуйста, он не умеет шипеть.

Сова: Ему помочь я рада, но для этого нужно стараться и много заниматься.

Котенок : Я готов!

Сова: Во-первых, нужно каждый день делать гимнастику, для язычка.

Котенок : Как это?

Сова: Альбом, вот этот ты бери и перед зеркалом сиди, язык ты чашкой подними, в окошко зубы покажи, подуй ты теплым ветерком,

и тихо «Ш» произнеси :(показ артикуляционной гимнастики).

Котенок : Я каждый день буду делать такую гимнастику.

Сова: А еще тебе придется делать гимнастику для пальчиков, на твоих лапках. Удивительно, но такие упражнения, тоже помогут тебе научиться шипеть.

А сейчас повторяй, ничего не упускай.

Пальчиковая гимнастика под музыку

Сова: ты понял, котенок, как нужно заниматься, теперь все зависит от тебя, успехов тебе!

Ведущий: Каждый день наш котенок, встречался с совой и упорно занимался.

Звери на полянке играют в снежки и поют. Песня «Снежки». Просыпается медведь в берлоге.

Медведь: кто посмел так шуметь? Вот сейчас как налечу, всех вас разом растопчу!

Звери прячутся.

Котенок : Буду спинку выгибать, коготки показывать, а сейчас как зашиплю Ш-ш-ш.

Медведь: Уважаю смелость, ты меня не испугался и трусишкой не остался, только больше не шумите, и меня вы не будите.

Медведь уходит обратно в берлогу.

Еж (выходит) : Мне показалось, или ты правда шипел?

Все (радостно) : Он шипел, шипел!

Белочка: Значит, ты можешь сказать как я : «Ошка, ошка, вот тебе лукошко.

Ешки, Ешки, в нем лежат орешки»

Еж: А теперь как я: «Вышка, мышка, пышка, кошка, мошка, ложка»

Котенок : В обиду я себя не дам, шипеть теперь умею сам!

Сова: Молодец котенок, ты научился защищаться. Ты хорошо потрудился, и чтобы ты не разучился шипеть, я принесла тебе книгу, «уроки логопеда», там много стихов и скороговорок.

Котенок : Спасибо тебе, тетушка сова, я буду заниматься каждый день.

Сова: А теперь детвора, поиграть пришла пора!

Звучит музыка «Песня про звуки»

Когда в нашу сказку зверята пришли,

То многие звуки сказать не могли.

Свистеть и шипеть не умели,

Рычать и трещать не хотели.

Но вдруг логопед к нам на помощь пришла

И многие звуки сказать помогла,

Теперь говорим мы красиво

Большое за это спасибо!

Мы знаем, что много есть звуков на свете,

Шептание деревьев и плеск у волны,

Бывают и звуки речи,

Мы точно их знать все должны.

Еж: Ссссс

Белочка: зззз

Котенок : шшшш

Петушок: жжжж

Еж: лллл

Белочка: рррр

Теперь говорить мы умеем.

Все вместе: Ведь красиво говорить, значит здоровым быть!

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Чему человек научился у природы» Конспект «Чему человек научился у природы?» Цель. Продолжать формировать представление детей о трудовой деятельности человека, о том, что.

Логопедическая ритмика как форма организации здоровьесберегающей работы С каждым годом, по наблюдениям специалистов, растет количество детей с различными патологиями и особенно речевыми нарушениями (ФНР, ФФНР,.

Презентация «Логопедическая ритмика как одно из средств оздоровления речи» Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение.

Лэпбук «Учусь шипеть». Буква и звук [Ш]Лэпбук «Учусь шипеть». Буква и звук [Ш] Дословно слово «лэпбук» переводится как «наколенная книжка», то есть книжка, которую ребёнок может положить к себе на колени и с интересом.

Математическая сказка «Сказка о том, как Петя спас волшебную страну» В одной чудесной, волшебной стране жили не обычные жители. Они никогда не ругались между собой, были очень дружелюбными. И сама страна у.

НОД по рисованию в средней группе «Котенок»НОД по рисованию в средней группе «Котенок» Задачи: - формировать умение детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти; - закреплять.

Сценка для праздника «Как котенок маму искал» Заходит котенок в зал и оглядывается. Котенок:Здесь лес такой густой, густой, Я к мамочке хочу, домой. (плачет) Входит зайчиха с игрушкой.

Логопедическая сказка «Сказка о Веселом Язычке»Логопедическая сказка «Сказка о Веселом Язычке» Жил-был Веселый Язычок. Он,как и мы,любил играть и путешествовать. Решил он порезвиться. Открыл он одни двери (губы, вторые (зубы) и выглянул.

Консультация для родителей «Что делать взрослому, чтобы ребенок научился играть» Что делать взрослому, чтобы ребенок научился играть? Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с сюжетными игрушками, в.

Конспект занятия «Встреча с книгой как образовательная ситуация. Как сказка в книгу вернулась» во второй младшей группе Цель: Повторить ранее изученные сказки, Задачи: воспитывать любознательность и бережное отношение к книге сформировать детско-взрослое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопедическая сказка «Как котенок научился шипеть»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 19:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД