Логопедическое домашние задание для детей 6–7 лет с ОНР. Тема: Гласная буква «Е» и гласные звуки [ЙЭ].
Виктория Павленко
Логопедическое домашние задание для детей 6–7 лет с ОНР. Тема: Гласная буква «Е» и гласные звуки [ЙЭ].
▼ Скачать + Заказать документы
1. Вспомнить сколько всего гласных букв и звуков в русском языке? Почему эти звуки называются гласными? Каким цветом мы их обозначаем?
Чем отличаются буквы от звуков?
Буквы - пишем и видим, читаем.
Звуки - мы слышим и произносим.
Видим букву, произносим звук!
2. ЗАПОМНИ!Буква "Е"– гласная, пишется после мягких согласных –обозначает мягкость согласного, пишем и видим букву Е произносим и слышим звук [Э]
например: ПЕЛ - [П`] [Э] [Л])
Прочти слова и выполни звуковой анализ.
МЕЛ
ДЕЛО
Публикация «Логопедическое домашние задание для детей 6–7 лет с ОНР, Тема: Гласная буква „Е“ и гласные звуки [ЙЭ],» размещена в разделах
3. ЗАПОМНИ! Буква "Е" в начале - слова обозначает два звука [Й Э],
например: ЕЛИ-- [ЙЭ] [Л] [И]).
Прочти слова и выполни звуковой анализ.
ЕНОТ
ЕХИДНА
Посчитай сколько букв в каждом слове? Сколько звуков? Почему звуков больше чем букв?
4. ЗАПОМНИ! Когда буква "Е" в слове пишется после гласной буквы, она обозначает два звука [Й Э], например МОЕТ - [М] [О] [ЙЭ] [Т]. Выполни звуковой анализ слов:
ДУЕТ
ПОЕХАЛИ
Посчитай сколько букв в каждом слове? Сколько звуков? Почему звуков больше чем букв? После какой буквы (гласной или согласной) написана в словах буква "Е"?
Публикации по теме:
Домашние задания по обучению детей грамоте «Гласные звуки и буквы»
Карточка 1. Звук и буква А, а 1. Звук «А» — гласный (он образуется с помощью голоса, его можно петь, тянуть, воздушная струя не встречает.
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква «С»
Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков.
Конспект занятия по обучению грамоте. Тема «Звуки [Л], [Л’]. Буква Л»
Тема: «Звуки Л, ЛЬ. Буква Л» Цель: Закрепить навык четкого произношения звука л в слогах, словах, фразах, познакомить с буквой Л. Задачи:.
Логопедическое домашние задание для детей 6–7 лет с ОНР на тему «Животные зимой»
1. Родителям рекомендуется: Побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли.
Логопедическое домашние задание для детей 6–7 лет с ОНР по теме «Детский сад»
1. Расширение словарного запаса детей Здание, группа, кабинет, логопед, воспитатели, помощник воспитатели, медсестра, музыкальный руководитель.
Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.
Конспект занятия по обучению чтению и развитию речи детей дошкольного возраста «Гласные и согласные звуки»
; "Гласные и согласные звуки". Цель; упражнения в различении гласных и согласных звуков» обозначение их фишкой. Ход занятия:I Повторение.
НОД в старшей группе по лексической теме «Осень» (обобщение). Гласная буква «О».
Задачи: 1. Закрепить тему "осень". 2. Закрепить представление о гласной букве "О". 3. Упражнять в словообразовании названий листьев. 4. Продолжать.
План-конспект группового коррекционного занятия 2 класс Тема «Гласные и согласные звуки»
Задачи: • Совершенствовать умение дифференцировать гласные и согласные звуки • Развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез.
Конспект логопедического занятия для детей 4 лет «Гласные звуки»
ГЛАССНЫЕ ЗВУКИ А О У И Ы Э 1. Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ «Улыбка». Улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние.