МААМ-картинки

Логопедическое занятие «Забавные картинки-загадки»

наталья петровская
Логопедическое занятие «Забавные картинки-загадки»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическое занятие «Забавные картинки-загадки».

Цель: На основе схематического изображения одного предмета создавать на рисунке и в воображении образы нескольких предметов. Знать и различать осенние и зимние явления в природе путем отгадывания загадок и закрашивания соответствующих картинок. Формирование фразовой речи. Развитие общей и мелкой моторики.

Содержание.

1. Организационный момент.

Игра с мячом «Зима – Осень».

Публикация «Логопедическое занятие „Забавные картинки-загадки“» размещена в разделах

Логопед называет отдельные признаки зимы или осени и бросает мяч одному из детей. Ребенок ловит мяч и говорит «Зима» или «Осень» в зависимости от того, к какому времени года относится названное явление в природе.

2. Каждому ребенку дается по две картинки. На них контурное изображение животных, растений, предметов, появление которых связано с тем или иным временем года: осенние листья, снеговик, ветка рябины, ёлка и др. У каждого ребенка рисунок на карточке не повторяется с рисунком товарища. Логопед читает детям загадку о любом вре6мени года, дети должны отгадать, не называя ответа и закрасить соответствующую карточку.

Загадки:

Грачи улетели

Леса пожелтели,

Одни зеленеют лишь сосны да ели

Дни стали короче,

Длиннее стали ночи…

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Осенью)

Наступили холода,

Обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Зимой)

После закрашивания картинок дети рассказывают, почему они закрашивают эту картинку, а не другую.

3. Физкультминутка.

Все выходят по порядку, (ходьба на месте)

Раз-два-три-четыре

Дружно делают зарядку

Раз-два-три-четыре.

Руки выше, ноги шире!

Влево, вправо поворот,

Наклон назад,

Наклон вперед.

4. Игра «Поможем Петрушке нарисовать забавные картинки». Петрушка показывает забавные превращения круга, а дети помогают.

Петрушка:

Вот карандаш,

А вот тетрадь.

Давай учиться рисовать.

Поможет нам веселый друг

Кто он такой? Обычный круг,

Обычный, это как сказать,

Он чем угодно может стать

(Ответы детей)

- На что похож круг?

- Нарисуем колобок.

Видишь, сразу ожил круг!

Подмигнул лукаво вдруг.

На тебя он посмотрел,

Улыбнулся

И запел: - Я из сказки колобок!

У меня румяный бок

Здесь в тетрадке на странице

Не найдет меня лисица.

Затем Петрушка раздает детям листы бумаги, лекало и цветные карандаши или фломастеры и предлагает детям нарисовать круг и превратить его в какой-то предмет (мяч, солнышко, яблоко, снежный ком и т. д.). а затем дети рассказывают о своих предметах, что с ними можно делать, какие они и т. д.

Публикации по теме:

Занятие «Забавные физкультурники» по программе Н. Н. Ефименко «Забавные физкультурники» по программе Н,Н, Ефименко К формам работы по физическому воспитанию по программе Н. Н. Ефименко относятся: 1.

Музыкальное доминантное, тематическое занятие «Звучащие картинки добра и зла» в подготовительной группе Музыкальное доминантное, тематическое занятие в подготовительной группе Тема: «Звучащие картины добра и зла в музыке» Цель: Комплексное.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Картинки-загадки» Цель: закрепить знания о домашних животных Задачи: учить отгадывать загадки; активизировать речевую деятельность; развивать логику, внимание,.

Логопедическое занятие «Фрукты» Логопедическое занятие «Фрукты». Цель: Практическое усвоение слов, обозначающих предмет и его признаки. Уточнение понятия «Слово». Отгадывание.

Логопедическое занятие «Игрушки» .

Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Забавные фокусы»Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Забавные фокусы» Конспект опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Забавные фокусы» для детей старшей группы. Цель: поддерживать интерес дошкольников.

Открытое занятие «Сказочные загадки» Цель: Загадки являются средством развлечения и учебно-воспитательной работой, развивающие в детях логическое мышление и сообразительность.

Занятие по развитию речи «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой» Занятие по развитию речи: «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой», с детьми раннего возраста.

Занятие по развитию речи «Загадки весенних месяцев» Тема: «Загадки весенних месяцев» Вторая младшая группа Воспитатель: Полукарова Н. И. Задачи по развитию познавательных способностей: научить.

Занятие по лепке и знакомство с дымковской игрушкой «Забавные птицы» в старшей группе Занятие по знакомству с дымковской игрушкой в старшей группе «Забавные птицы». Лепка. Цель:1. Знакомить детей с дымковской игрушкой, особенностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие «Забавные картинки-загадки»
Опубликовано: 14 марта 2019 в 11:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое занятие «Забавные картинки-загадки»» (включая файлы) размещена пользователем наталья петровская (УИ 188994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД