Получи документы

Логоритмическое занятие в средней логопедической группе по теме «Зимние забавы»

Татьяна Зубарева
Логоритмическое занятие в средней логопедической группе по теме «Зимние забавы»

Логоритмическое занятие в средней логопедической группе по теме «Зимние забавы»

Цель: Закрепление приобретенных навыков произношения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

Задачи:

- Развивать речевое дыхание, речевой слух, тонкую, общую и артикуляционную моторику, внимание, чувство ритма, музыкальный слух, мелодико – двигательную координацию.

Публикация «Логоритмическое занятие в средней логопедической группе по теме „Зимние забавы“» размещена в разделах

- Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме «Зима».

- Воспитывать выразительность движений, переключаемость с одного вида деятельности на другой, умение согласовывать музыку с движением.

- Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместной деятельности.

- Формировать умение вслушиваться в инструкцию, понимать обращенную речь, стимулировать речевую деятельность.

- Вырабатывать умение двигаться в соответствии с характером и темпом музыки, ориентироваться в пространстве.

-Развивать координацию при выполнении основных движений, движений пальцев рук и артикуляционных движений.

Оборудование: снежинки, листы бумаги, музыкальные палочки, подносы с манкой

Форма работы: фронтальная.

Ход занятия.

1. Дети входят в зал по музыку и становятся полукругом

Логопед : За окном зима проснулась

Белоснежно улыбнулась

На прогулку позвала, тих за руку взяла. (логопед берет за руку первого ребенка и идет вокруг елочки, делает круг и останавливается.

А вы любите гулять?

Дети :Да

Логопед : Предлагаю Вам ребята пойти на прогулку. Скажите, что нужно сделать перед тем как идти гулять?

Дети : Одеться

Логопед : правильно,нужно одеться, как называется одежда которую мы надеваем зимой?

Дети : Зимняя, теплая

Логопед : правильно. Давайте с вами оденемся.

"На прогулку" муз. С. Ивакиной

Как у наших у ребят вот такие шапки.

Вот так, вот так, вот такие шапки. (Дети надевают шапки).

Как у наших у ребят вот такие шубки.

Вот так, вот так, вот такие шубки. (Застегивают шубки).

Как у наших у ребят вот такие валенки.

Вот так, вот так, вот такие валенки. (Надевают валенки).

Как у наших у ребят вот такие варежки.

Вот так, вот так, вот такие варежки. (Надевают варежки).

Вот пошли наши ребята да на улицу гулять.

Вот так, вот так да на улицу гулять. (Шагают).

2. Какие вы молодцы, тепло оделись? А язычок не замерз?

Давайте его разомнем, чтобы он тоже не замерз

Повернулся язычок вправо –влево на бочок.

Ротик открываем, язычком болтаем.

А теперь друзья без шутки

Язычком почистим зубки,

Улыбнемся всем друзьям,

Без улыбки жить нельзя!

3. И пальчики нужно подготовить к прогулке, правда,давайте вместе со мной сделаем разминку для них

1,2,3,4,5, вышли пальцы погулять….

4. Вы готовы?Ну что ж отправляемся в путь….

5. По тропиночке пойдем, друг за дружкою гуськом,

Мы в сугробах утопаем, ноги выше поднимаем,

Осторожней вы шагайте,в лесу веток не ломайте….

(Останавливаются)

6. Логопед : Ой ребята вы слышите?

Это ветер шумит, давайте вместе скажем ССССС, а теперь сильный ветер подул сильнеее ССССС

Какой холодный ветер,правда, а какие вы знаете зимние слова на звук С (снег, сосулька, сугроб, сани, снегурочка, снежинка)

Какие молодцы, сколько слов назвали, а теперь подуем на снежинки (сначала сильно, потом слабо)

7. Ребята а в какие игры можно играть зимой на улице?

Дети: кататься на санках, играть в снежки, лепить снеговика и т. д)

Логопед : а хотите поиграть в снежки?

Нужно взять снежок и попасть в цель.

Готовы?

Если хочешь стать умелым,

Ловкм быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

В цель снежками попадай!

8. Идем дальше….

9. А вы любите лепить снеговика?

Дети :да

10. Хором. Раз — рука, два — рука, (Вытянуть руки вперед поочередно)

Лепим мы снеговика. (Имитировать лепку)

Три, четыре, три, четыре,

Нарисуем рот пошире. (Провести указательными пальцами рук по губам)

Пять — найдем морковь для носа, (Дотронуться до кончика носа)

Угольки найдем для глаз. (Слегка коснуться глаз)

Шесть — наденем шляпу косо, (Дотронуться до головы)

Пусть смеется он у нас. (Улыбнуться)

Семь и восемь, семь и восемь,

Мы плясать его попросим. («Топотушки» на месте, руки на поясе)

11. А теперь пора прощаться и домой нам возвращаться.

(Дети ложается на коврик в виде снежинки и закрывают глаза и слушают спокойную музыку)

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Аппликация в средней группе«Зимние забавы». Аппликация в средней группе Группа/возраст: средняя группа Вид занятия: аппликация Тип занятия: закрепление приобретенных навыков и умений Тема занятия: «Зимние забавы».

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в средней группеСценарий развлечения «Зимние забавы» в средней группе "Зимние забавы" в группе "Ягодка" Вот и наступают последние дни зимы, усилились морозы. Но наши прогулки не стали менее интересными. Для.

Календарный план работы в средней группе по теме «Зимние забавы, зимние виды спорта» Взаимодействие с родителями Понедельник, 15 января. Тема недели: «Зимние забавы, зимние виды спорта»Утро С. -к. р Труд с воспитателем в уголке.

Конспект НОД в средней группе «Зима. Зимние забавы» Цель: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Лепка «Зимние забавы»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Лепка «Зимние забавы» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Зимние.

Логопедическое занятие в старшей группе «Зимние забавы» Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети входят, здороваются. Занимают свои места за столом. 2. Знакомство с темой. Логопед. Ребята,.

Логоритмическое занятие в логопедической группе «Серебряное копытце» по мотивам сказки П. Бажова Логоритмическое занятие в логопедической группе «Серебряное копытце» По мотивам сказки П. Бажова (1 слайд) Дети входят в зал под музыку.

Познавательно-исследовательский проект «Зимние забавы в средней группе» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Познавательно – исследовательский проект. Зимние.

Примерное тематическое планирование в средней группе по теме «Зимние забавы» Примерное содержание работы по теме: «Зимние забавы», январь Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитиеЗадачи: закреплять умения детей.

Сценарий развлечения в средней группе «Зимние забавы»Сценарий развлечения в средней группе «Зимние забавы» МКДОУ «Большемуртинский детский сад №3» Инструктор по физическому воспитанию Любочка Олеся Сергеевна Сценарий развлечения в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие в средней логопедической группе по теме «Зимние забавы»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 22:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД