наталья котич
Логоритмика как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
Логоритмика как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
Одним из основных методических средств моей работы стала логоритмика, задачи которой – развитие чувства ритма через движение посредством формирования слухового внимания и улучшение речи детей с помощью воспитания речевой культуры. Логоритмические занятия не только способствуют развитию всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей, воспитывают нравственно-эстетические и этические чувства, но и на основе сочетания музыки, движения, слова способствуют решению коррекционных, образовательных и оздоровительных задач.
Публикация «Логоритмика как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Работа логопеда. Логопедия
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Непринуждённость, приобретаемая детьми при выполнении ритмических движений, положительно влияет и на двигательные свойства речевых органов.
Чем больше дети будут двигаться, ритмично соотносить движения с речью, тем лучше будут развиваться коммуникативные навыки.
Мы часто используем на своих занятиях коммуникативные игры.
Например, коммуникативная игра в старшей группе"Здравствуй, друг".
Цели игры :
-развитие навыков связной речи, общей моторики, усовершенствование нервно-мышечных связей организма ребёнка ;
-формирование коллективных связей;
-воспитание дружелюбия, взаимопомощи и сопереживания.