наталья котич
Логоритмика как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Логоритмика как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
Одним из основных методических средств моей работы стала логоритмика, задачи которой – развитие чувства ритма через движение посредством формирования слухового внимания и улучшение речи детей с помощью воспитания речевой культуры. Логоритмические занятия не только способствуют развитию всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей, воспитывают нравственно-эстетические и этические чувства, но и на основе сочетания музыки, движения, слова способствуют решению коррекционных, образовательных и оздоровительных задач.
Публикация «Логоритмика как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Работа логопеда. Логопедия
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Непринуждённость, приобретаемая детьми при выполнении ритмических движений, положительно влияет и на двигательные свойства речевых органов.
Чем больше дети будут двигаться, ритмично соотносить движения с речью, тем лучше будут развиваться коммуникативные навыки.
Мы часто используем на своих занятиях коммуникативные игры.
Например, коммуникативная игра в старшей группе"Здравствуй, друг".
Цели игры :
-развитие навыков связной речи, общей моторики, усовершенствование нервно-мышечных связей организма ребёнка ;
-формирование коллективных связей;
-воспитание дружелюбия, взаимопомощи и сопереживания.