Приложение МААМ

Логошкола для мам наших старших дошкольников «Учимся Вместе» (5 фото)

Наталья Путилова
Логошкола для мам наших старших дошкольников «Учимся Вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

Речь – это высшая нервная деятельность, функция ЦНС (центральной нервной системы).

Речь – это повозка, на которой находится мышление!

Логошкола для мам наших старших дошкольников «Учимся Вместе»

с 6до 7 лет старшие дошкольники обучаются :

- правильно произносить все звуки и словарь ребенка достигает 3000-3500 слов;

- слышать неправильно произносимые звуки у других детей;

- употреблять слова, обозначающие признаки предметов, например:

Публикация «Логошкола для мам наших старших дошкольников „Учимся Вместе“» размещена в разделах

Стол это мебель. Он какой (стол сделан из дерева, ломается, горит, бывает письменным, обеденным, журнальным);

- называть группы предметов обобщающим словом: ягоды, деревья, обувь

(не «обутки», «башмаки», посуда, инструменты, головные уборы, одежда, продукты и т. д.) и знает, что транспорт бывает наземный (машина, трамвай…., подземный, водный, воздушный; животные бывают дикие и домашние, жарких стран, Севера, Сибири;

- изменять слова (это окна, нет окон, это люди, нет людей, думаю о людях) и образовывать новые: шляпка из соломы - соломенная, ваза из стекла – стеклянная;

салат из мяса – мясной (относительные прилагательные); у лисы хвост – лисий, у медведя уши – медвежьи, следы волка – волчьи (притяжательные прилагательные);

- использовать в речи антонимы (сладкий — соленый, светло — темно, широкий – узкий, высокий – низкий, веселый – грустный и т. п.);

Фото «Учимся Вместе»

- определить 4-й лишний предмет и обстоятельно объяснить, почему он лишний, используя умение обобщать, выделяя главный признак;

- подбирать синонимы (мальчик веселый, радостный; погода хмурая, дождливая.);

- отгадывать сложные загадки;

- понимать образные выражения и объяснять смысл пословиц;

- использовать разные слова для обозначения одного и того же (зайка, заяц, зайчонок, заинька);

- может образовать названия профессий (строит — строитель, учит — учитель);

- составить рассказ по картинке из 5-6 предложений, описывая не только действующих лиц, но природу и погоду;

- регулировать силу голоса, интонационную выразительность; критически относиться к грамматическим ошибкам, контролировать свою речь;

- в речи ребенка присутствуют образные слова и выражения, устойчивые словосочетания (ни свет ни заря, на скорую руку и др.);

- полностью усвоена слоговая структура слов : ребенок не путает звуки в словах, не переставляет слоги, правильно употребляет разные окончания;

-с первого раза может повторить сложные по слоговой структуре слова : милиционер, сковорода, велосипедист, дрессировщик.

Логошкола для мам наших старших дошкольников - фото

Может повторить словосочетания (слоговая структура и звуконаполняемость) :

Водопроводчик чинил водопровод.

Полицейский регулирует уличное движение.

В аквариуме плавают разноцветные рыбки.

Строители работают на строительстве высотного дома.

Волосы подстригают в парикмахерской.

Для обучения навыкам чтения и письма (обучение грамоте) важно уметь:

- самостоятельно определяет наличие и место звука в слове;

- отбирать картинки, вспоминать слова с заданным звуком;

- выделять ударный гласный;

- определять первый и последний звуки в слове;

- определяет количество слогов в слове;

- уметь делать звуковой анализ слова ( определять количество звуков и их характеризовать: гласный, согласный – твердый, мягкий). Это залог грамотного письма;

Фото №1 Речь это высшая нервная деятельность функция ЦНС центральной нервной системы

-уметь называть только первое слово в предложении, только последнее, второе и т. д. Определять количество слов в предложении (и не путать это с определением количества слогов);

-знать образ звуков - печатные буквы русского алфавита (не прописные);

-правильно использовать предлоги: из-за, из-под, около, между, перед, возле, за и другие;

- разгадывать детские ребусы и кроссворды;

- знать времена года, месяцы, дни недели.

Если Ваш ребенок может дать правильные ответы

и знает уже больше половины, это неплохо!

Если не смог ответить…ещё есть время помочь ребёнку -«будущему ученику» овладеть всеми необходимыми умениями и навыками.

Но самое главное - ребенок должен быть здоров!

Фото №2 Речь это повозка на которой находится мышление

Тогда он со всем этим объемом знаний справится без трудностей.

Здоровый ребенок усвоит их без особых проблем. Консультируйтесь вовремя с грамотным неврологом, логопедом, дефектологом, психологом.

Начинайте СЕГОДНЯ развивать речь своих детей,

чтобы ЗАВТРА их Готовность к школе состоялась!

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры для старших дошкольников «Сидим дома, не скучаем, вместе весело играем» # Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально - дидактические игры для старших дошкольников «Птичий концерт»Цель. Развивать.

Дидактическая игра для старших дошкольников «Учимся читать»Дидактическая игра для старших дошкольников «Учимся читать» Игра рассчитана для детей старшей, подготовительной группы. Цель этой игры- запоминание букв, их написания и звучания; умение различать.

Детско-родительский квест «Играем и учимся — вместе» В нашей группе мы стараемся находить всё новые и интересные подходы в работе с родителями. Стараемся делать работу с детьми прозрачной и.

Детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе»Детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе» ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО «Учимся играть вместе» Цель: - Подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребёнка,.

Конспект тренинга для старших дошкольников «Мы разные, но мы вместе» Задачи: 1. Формировать толерантные отношения между дошкольниками, сплоченность и терпимость друг к другу. 2. Развивать коммуникативные навыки,.

Консультация для родителей старших дошкольников  «Учимся рассказывать» Данная консультация будет полезна родителям детей старших и подготовительных групп. Массовое явление, связанное с низким уровнем речевого.

Перспективный план работы по рабочим тетрадям «Вместе учимся считать» в средней группе 1. «Число и цифра «0» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «0»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«0» ;развитие мелкой.

Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми»Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ Н. Н. Жевнерович – педагог дополнительного образования высшей категории. В настоящее.

Сценарий праздника к 8 Марта для старших дошкольников «Праздник с мамой встретим вместе, для неё стихи и песни!»Сценарий праздника к 8 Марта для старших дошкольников «Праздник с мамой встретим вместе, для неё стихи и песни!» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ "Праздник с мамой встретим вместе, для неё стихи и песни!" Цель. Создать обстановку праздника,.

Занятие для старших дошкольников «Учимся справляться с гневом» Добрый день, дорогие коллеги! Спешу поделиться с вами занятием, полезным для регуляции психоэмоционального состояния детей. Цель: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логошкола для мам наших старших дошкольников «Учимся Вместе»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 10:23
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логошкола для мам наших старших дошкольников «Учимся Вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Путилова (УИ 620053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД