Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Ловись, ловись, рыбка»

Мария Апреликова
Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Ловись, ловись, рыбка»

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Ловись, ловись, рыбка»

Задачи:

Образовательная: знакомить детей со свойствами воды, с понятием «один», «много», «ни одного», познакомить с частями тела рыбки; учить отвечать на вопросы воспитателя предложением из 2-3 слов.

Развивающая: развивать речь, память, мышление, внимание, умение слушать воспитателя.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: низкий столик, таз с тёплой водой, пластмассовые рыбки по количеству детей, несколько игрушечных удочек с магнитом либо с крючком.

Организация занятия: дети сидят на стульчиках, рукава засучены.

Ход занятия:

На низком столике перед детьми стоит таз с тёплой водой. Приглашаю детей подойти поближе к тазу. Спрашиваю, показывая на таз, что это? (ответы детей) Предлагаю потрогать воду.

-Что это? (вода)

-Какая вода? (тёплая, мокрая).

Затем достаю красивую коробку. Обращаю внимание детей на то, что в коробке что-то лежит и предлагаю заглянуть в неё.

Спрашиваю детей, что же это лежит в коробке? (Ответы детей хоровые и индивидуальные). Достаю сначала одну рыбку, рассматриваем её вместе с детьми, спрашиваю, где у рыбки хвост, голова, рот, плавники. Уточняю, что это рыбка.

Раздаю всем детям по одной рыбке и предлагаю каждому рассмотреть свою рыбку, показать, где у неё хвост, голова, рот, плавники, а затем отпустить рыбок в таз с водой.

Затем говорю детям:" Посмотрите, как много рыбок у нас в тазу!"

-Сколько рыбок? (ответы детей)

-Правильно, много!

Далее говорю детям, что в коробке ещё что-то лежит! Достаю удочку. Спрашиваю детей – что это? (ответы детей – удочка).

-Правильно, это удочка и мы сейчас будем ловить рыбу!

Ловлю рыбок и раздаю каждому ребёнку.

Спрашиваю каждого ребёнка, сколько у него рыбок? (ответы детей)

- Правильно, у Вики одна рыбка, у Виталика одна рыбка, у всех по одной рыбке.

-Сколько у вас рыбок? (по одной).

Предлагаю заглянуть в таз – сколько там рыбок?

- Ни одной!

Предлагаю детям отпустить рыбок в таз – сколько там стало рыбок? (Много).

Раздаю удочки по очереди каждому ребёнку, и детки ловят рыбку сами.

Спрашиваю каждого ребёнка, сколько рыбок он поймал? Сколько осталось в тазу? (ответы детей)

Хвалю детей и спрашиваю, понравилась ли им игра? А во что мы играли? Что ловили дети? (ответы детей индивидуальные и хоровые).

Публикации по теме:

Исследовательская работа на тему «Ловись, рыбка!» 1 слайд. Здравствуйте! Меня зовут Никита Брюханов. Мой папа рыболов. Он часто берет меня с собой на рыбалку. 2 слайд. Мне папа рассказал,.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Большие и маленькие» Видео Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста по теме «Большие и маленькие» Дата проведения:.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Что делает врач?» 1. Цель: сформировать представление о труде врача 2. Задачи основной образовательной области: - дать представления детям о профессии врача;.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мышка-норушка» во второй группе раннего возраста Программное содержание: -Учить детей различными способами обследовать предметы. -учить на ощупь различать содержимое мешочков, обогащать.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в группе раннего возраста «Твердое-мягкое»Конспект занятия по познавательному развитию детей в группе раннего возраста «Твердое-мягкое» .

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Цель: развитие познавательной.

Конспект занятия по развитию речи НОД для детей второй группы раннего возраста «В гости к птицам» «В гости к птицам.» Ход занятия: Вос. Поздоровайтесь с гостями. Дети. Здороваются (ИКТ анимация солнышко качает головой) Вос. Ребята посмотрите,.

Новогодний утренник «Ловись, рыбка, мала и велика!» (Под весёлую музыку в зал вбегают дети и становятся вокруг ёлки.) Ведущий: Праздник ёлки всех собрал В Новогодний карнавал. Целый год ребята.

Викторина «Ловись рыбка большая и маленькая» Викторина "Ловись рыбка большая и маленькая". Цель: закрепить представления детей о рыбах. Задачи: Учить выделять характерные признаки.

Библиотека изображений:
  • Орнаменты и узоры
  • Научная лаборатория
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Ловись, ловись, рыбка»
Опубликовано: 10 августа 2016 в 13:12
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. Международный день анимации

Во всем мире сегодня все причастные к созданию мультипликационных фильмов и поклонники этого вида искусства отмечают праздник — День анимации. Это хороший повод прикоснуться к анимационному творчеству и...

28 октября. Международный день без бумаги

Каждый четвёртый четверг октября месяца проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!» По всему свету в этот день идёт «безбумажная кампания»: организуются мероприятия, пропагандирующие...


Горячие темочки