МААМ-картинки

Ирина Казьмина. Блог

Автор блога: Ирина Казьмина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

«Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть III)
часть 1 Использовались следующие методы в работе: -основной: элементарные опыты, игры- эксперименты: Опыты на различные агрегатные состояния веществ, объектов и явлений, опыты на различные свойства веществ, «как поймать воздух», «ветер в комнате», «подводная лодка»...

«Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть I)
часть 2 часть 3 1. Актуальность Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической культуры. Сегодня все больше стран, в том...

«Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть II)
часть 1 5. Анализ современных программ экологического воспитания дошкольников. В настоящее время программно-методическое обеспечение системы дошкольного образования продолжает совершенствоваться. Существует множество программ, направленных на реализацию данной...

Неживая природа.

Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребёнка...

Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и Экология»
ПРОЕКТ «Лаборатория неживой природы – Музыка и Экология» ( для второй младшей группы) Подготовили и провели Воспитатель – Павлова А. Е. Музыкальный руководитель – Залевская Л. А. I. Введение 1. 1. Обоснование актуальности Дети раннего возраста по своей природе...

Проект «Лаборатория неживой природы» (фотоотчёт)
Со своими малышами я воплотила в жизнь проект "лаборатория неживой природы"Проект получился очень познавательным , интересным не только детям , но и родителям . Они...

Конспект занятия «Неживая природа. Явления природы»
Цели и задачи:воспитывать любовь и интерес к природе;закрепить знания о природе, умения читать, писать;расширять кругозор детей;упражнять в пересказе небольшого рассказа;учить высказывать свою мысль без лишних слов. Оборудование:листы бумаги, карандаши, рассказы Л....

Цикл игр-экспериментов с объектами неживой природы
Экспериментирование с водой Цель проведения серии экспериментов – развивать познавательный интерес, видеть и выделяеть проблему, принимать и ставить цель, решать возникающие при экспериментировании проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные...

Занятие по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Роса»
Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы ( прозрачная, жидкая, холодная) ; - дать сведения о том, что роса...

Занятие-прогулка в средней группе «Наблюдение за неживой природой (почва и песок)»
Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. Ход наблюдения: - Рассмотрите землю, потрогайте руками, какая она: теплая ( ее нагрело солнце) , сухая ( рассыпается в руках) , цвет (...

Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД