МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» (2 фото)

Юлия Исаева
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе

«Зайчик в гостях у ребят»

Воспитатель: Исаева Юлия Владимировна

Цель: развитие воображения, памяти, образного мышления и обогащение детей разнообразными сенсорными впечатлениями

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Дать детям представления о разных свойствах предметов; упражнять детей в определении и названии основных цветов; закреплять знания детей о величине предметов.

Воспитывать доброжелательные отношения детей.

Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Предварительная работа: дидактические игры на развитие восприятия цвета и величины, рассматривание предметов и картинок.

Оборудование и материалы: конверт (в нем письмо); гелевые воздушные шары - красного, синего, зеленого, желтого цветов; разноцветные обручи - 4 цветов; белый шарф с липучками; цветы, сделанные из ткани разные по рамеру и по цвету с липучками; печеные грибочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила почтальона. Он передал нам письмо. Давайте откроем конверт и почитаем письмо.

Здравствуйте дети!

Пишет вам Зайчик. Мне в зимнем лесу холодно и скучно. Я решил придти к вам сегодня в гости.

Воспитатель: Дети, кто придет к нам в гости? (зайчик)

Зайчик живет в лесу.

Скажите, ему тепло или холодно в лесу? (холодно)

А у меня есть вот такой шарф.

Давайте подарим его зайчику, чтобы он не замерз в лесу.

Вот только он не красивый, не яркий.

Я предлагаю украсить его.

Будем украшать шарф? (да)

Воспитатель:

Тогда давайте подойдем к столу и посмотрим, что же здесь лежит?

Что вы видете на столе? (цветы)

Они разные по цвету.

Этот цветок, какого цвета (красного) и т. далее спросить у всех детей.

Найдите на столе цветок такого же цвета?

Посмотрите дети, цветы одинаковые по цвету? (да) и т д. с остальными цветами (желтым, зеленым).

Возьмите каждый по одному цветку.

У вас в руках большие и маленькие цветы.

Тимофей, у тебя большой или маленький цветок? (спросить 2-3 ребенка)

Молодцы!

А теперь мы будем украшать шарф цветами.

Я возьму цветок и приклею его к шарфу на липучку.

А теперь и вы свои цветы приклейте на шарф.

Какой красивый шарф получился.

Как вы думаете, Зайчику понравится шарф?

Воспитатель: Вы славно потрудились. Молодцы! Давайте все встанем и представим что мы с вами цветочки.

Физминутка «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы небывалой красоты.

(Повороты — руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты.

(Потягивания — руки вверх)

Ветер дует иногда, только это не беда.

(Дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки, опускают лепесточки.

(Наклоны)

А потом опять встают и по-прежнему цветут.

Стук в дверь. Появляется Зайчик.

Зайчик : Здравствуйте.

Воспитатель: Дети поздоровайтесь с Зайчиком.

Воспитатель: Мы рады, что ты пришел к нам в гости. Посмотрите дети, вот какой наш зайчик!

Погладьте его, какой он? (мягкий, пушистый, теплый)

(индивидуальные и хоровые ответы)

Воспитатель: Зайчик, дети хотят подарить тебе шарф, чтобы ты не замерз в лесу. Он будет тебя согревать.

Зайчик : Спасибо друзья.

Воспитатель:

А давайте поиграем с зайчиком.

У нас есть разноцветные шары.

Я каждому дам по одному шару.

А у каждого шарика есть свой дом. (обруч)

У зеленого шарика – зеленый дом

У красного шарика - красный дом и т. д.

Играет музыка, мы все танцуем.

Как только музыка прекращает играть.

Каждый шарик должен занять свой дом.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Все шарики правильно заняли свои домики.

Понравилось вам играть? (да)

Зайчик : Спасибо вам. Развесилили меня.

Я принес Вам угощение.

Воспитатель: Скажем Зайчику – Спасибо!

Зайчик : А теперь мне пора уходить.

До свидания.

Воспитатель: Дети скажите зайчику до свидания.

Воспитатель: До свидания Зайчик, приходи к нам в гости еще.

Звучит музыка. Зайка ускакал.

Воспитатель: Дети, вам понравилось с Зайчиком играть?

А украшать шарф для зайчика понравилось?

А чем мы украшали шарф?

Вы все молодцы. А теперь пойдемте пить чай.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Фото «Зайчик в гостях у ребят»
Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился» .

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 20:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД