МААМ-картинки

Лучший проект в первой младшей группе «Водичка-водичка» (8 фото)

Пивцайкина Марьяна
Лучший проект в первой младшей группе «Водичка-водичка»

Проект «Водичка, водичка…»

Тип проекта : познавательно-игровой

По характеру содержания: ребенок и природа

Участники: дети 2-3лет (воспитатели, ,родители.)

По продолжительности: краткосрочный (5 дней)

Цель проекта :

1 Через различные виды деятельности дать детям элементарные представления о свойствах воды; о значении воды в жизни человека.

2 Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей.

3 Дать родителям возможность участвовать в образовательном процессе детей в детском саду.

Публикация «Лучший проект в первой младшей группе „Водичка-водичка“» размещена в разделах

Мероприятия по реализации проекта :

Художественно- творческая деятельность:

-Чтение потешек «Водичка, водичка, «Встанем рано-рано, все откроем краны».

-чтение отрывка стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо»

-рассказывание по сюжетным картинкам «Как огород поливают», «Как пьют воду птицы из лужицы»

-продуктивная деятельность (экспериментирование с водой, наблюдение за водой,)

-коллективная работа: «Дождик»

Игровая деятельность:

-игровые ситуации на тему «Водичка, водичка»

-игры, забавы с водой

-подвижная игра «Солнышко и дождик»

-игра на развитие речевого дыхания «Мыльные пузыри»

Трудовая деятельность:

-трудовые поручения «Как мы цветочки поливаем», «Как мы за цветочками ухаживаем»;

-наблюдение за трудом младшего воспитателя;

- моем игрушки.

Взаимодействие с родителями:

-просмотр мультфильма «Приключения Капитошки», (дома с родителями);

-помощь в изготовлении выставки «Для чего нужна вода»- фотоконкурс

Прогнозируемые результаты:

Формирование элементарных представлений о свойствах воды, культурно-гигиенических навыков- значение воды в жизни человека.

Эмоциональное проявление детей во всех видах деятельности.

Формирование навыков совместной деятельности

Реализация проекта по этапам

1 этап Подготовительный «Водичка - умой, кукле Кате личико»

Моделирование проблемной ситуации: «В гости к малышам пришли две куклы – одна чистая, красивая. У другой - испачканы лицо, руки и платье. На вопрос, почему она такая чумазая. Кукла «отвечает», что она рисовала красками и испачкалась. Как же снова стать кукле чистой и опрятной?

Задачи на данном этапе:

Выяснить, понимают ли малыши значение воды

Формы проведения.

а) Игра «Купание куклы Кати»

б) чтение стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо», рассмотреть иллюстрации

2 этап Основной: «Игры, забавы, опыты с водой»

Задачи на данном этапе:

Познакомить малышей со свойствами воды, с её различными состояниями. Показать необходимость воды для человека, растений. Закреплять умение манипулировать различными предметами в воде. Формировать у малышей навыки экспериментирования, поощрять проявление любопытства. Способствовать формированию связной речи. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Формы проведения.

- Игра – сказка «Про маленькую капельку».

-Трудовые поручения «Как мы с воспитателем цветочки поливали!»

- Наблюдения за трудом мл. воспитателя «Как наша няня водой посуду моет»

- Трудовые поручения «Влажными тряпочками протереть листочки комнатных растений»

- Игры – опыты с водой: показать, что вода бывает тёплая, холодная, прозрачная или можно окрасить в любой цвет. Тяжёлые предметы в воде не тонут, а лёгкие плавают и т. д

- Вспомнить или разучить потешки «Встанем рано-рано, все откроем краны». «Водичка, водичка…», и рассмотреть к ним иллюстрации.

- Д. И. «Мыльные пузыри» на развитие речевого дыхания

- П. И. «Солнышко и дождик»,

-Опыт с водой: добавить в воду разные цвета красок, разлить в формочки и оставить на улице. Утром следующего дня рассмотреть цветные льдинки и их превращение снова в цветную воду.

- Игровое экспериментирование: впитывание воды «Разноцветные губки» (Погружение в воду нескольких губок разного цвета. Как в них набирается вода, как стекает? Определить на ощупь – сухая или мокрая губка)

- Игры с водой «Погружение предметов и их вылавливание»

-ситом (вода стекла, предметы в сите) ;

-ковшиком (предмет продолжает плавать, но в ковшике) ;

-ладошками;

-двумя пальчиками;

-ложкой.

Рассматривание картинок, чем поливают огород.

Лучший проект в первой младшей группе «Водичка-водичка»

Вот как мы ухаживаем за комнатными растениями

Фото «Водичка-водичка»
Лучший проект в первой младшей группе - фото

Опыты с водой.

Фото №1 Проект Водичка водичка Тип проекта познавательно игровой По характеру содержания ребенок и природа Участники дети лет воспитатели родители Фото №2 По продолжительности краткосрочный дней Цель проекта Через различные виды деятельности дать детям элементарные представления о свойствах воды о значении воды в жизни человека

Разноцветный лёд.

Фото №3 Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей

Коллективная работа"Дождик".

Фото №4 Дать родителям возможность участвовать в образовательном процессе детей в детском саду

Выставка рисунков детей и родителей.

Фото №5 Публикация Лучший проект в первой младшей группе Водичка водичка размещена в разделах Вода

Итог проекта :

Что мы узнали о воде?

Чего не знаем о воде?

Как узнать о воде?

Публикации по теме:

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе Тема: Водичка, водичка. Цель: Дать детям знания о свойствах воды (цвет, вкус, запах). Задачи: Образовательные: учить детей проводить простейшие.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Чтение потешки «Водичка-водичка» Цель: - Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст, запоминать отдельные слова и фразы на калмыцком языке, проговаривать их.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Водичка, водичка» Программные задачи: - сформировать у малышей первоначальное представление о воде и ее свойствах: прозрачная, может разливаться, держит.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Цель. Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи. Образовательные: закрепить навыки умывания; Развивающие:вызвать интерес к выполнению.

Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Водичка-водичка» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Водичка, водичка».

Конспект занятия по речевому развитию по разучиванию потешки «Водичка — водичка, умой моё личико» в младшей группе «Почемучки» Задачи:Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки, активно помогать внимательно её читать. Активизировать участие.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Срок реализации: 1неделя. Тип проекта: познавательно- исследовательский. Участники: воспитатели, дети 2-3 лет. Актуальность проекта: В.

Мини проект «Водичка, водичка» во второй младшей группе ТЕМА ПРОЕКТА «Водичка, водичка» Автор: Радченко М. А Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы Срок.

Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка»Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды. Задачи: 1. Дать представления о свойствах воды, её особенностях. 2. Учить проделывать опыты с водой.

Занятие по развитию речи «Водичка, водичка» в первой младшей группе Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лучший проект в первой младшей группе «Водичка-водичка»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 18:38
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД