Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС до

Оксана Мишина
Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС до

Лэпбук «Домашние животные»

Автор: Мишина Оксана Викторовна

Возраст (2 - 4 года)

Цель создания лэпбука.

• Систематизировать знания детей по теме;

• Развивать наблюдательность, внимательность, мелкую моторику.

• Вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность и привлечь детей к индивидуальной работе.

Составляющие макет лэпбука.

• Кармашки с вкладышами «Кто спрятался?», Книжка – малышка «Домашние животные», 3 кармашка пазлы с домашними животными (4 части) «Какую пользу приносят людям?», Вкладыши на липучке «Угадай чей хвост?», 2 набора на диске с прищепками «Кто что ест?» в кармашке., Пазлы объемные (2 части) «Мама и малыш»

6. Элементы лэпбука:

• Диск с прищепками, книжка - малышка, фигурные кармашки, пазлы. вкладыши

7. Результат:

• Данная папка является итогом проекта «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ», это отличный способ для повторения и закрепления пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая картинки и выполняя задания.

• В результате дети будут знать названия домашних животных и их детёнышей; также будут знать, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят домашние животные людям; дети будут использовать в речи названия домашних животных и их детёнышей, будут любить и заботиться о своих питомцах.

• Уточнить названия домашних животных и их детенышей (игра пазлы «Мама и малыш»)

• Формировать знания о частях тела (игра «угадай чей хвост)

• Воспитывать любовь и бережное отношение к животным, мелкую моторику (игры с прищепками «Кто что ест?»)

• Развитие логического мышления, внимание (пазлы с домашние животными «Какую пользу приносят людям?»)

• Развитие памяти и слуховое внимание (стихи «Домашние животные)

• Закрепить связную речь, зрительное внимание (игра «Кто спрятался)

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО
Публикации по теме:

Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОСЛэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования.

Лэпбук, как современное средство обучения детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук, как современное средство обучения детей старшего дошкольного возраста В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности,.

Лэпбук  как современное средство обучения дошкольного возрастаЛэпбук  как современное средство обучения дошкольного возраста Составила: воспитатель: Томме Лариса Васильевна «ЛЭПБУК”- современное средство обучения дошкольного возраста Развивающая педагогика, основанная.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Птицы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС до
Опубликовано: 12 января 2019 в 18:46
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Зимушка-зима»
Фото зарисовка «Зимушка-зима» Вот так уснешь не то осенью, не то ранней весной, а проснешься зимним утром. Выглянешь в окно – а там внезапно минус 8, на...
Фотозарисовка «Зимняя прогулка за город»
Последние несколько лет зима не балует нас не только снегом, но и холодом как таковым. Погода в январе похожа, скорее всего, на ноябрьскую. Почти все...
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»
Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега, развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы....
Проект «Волшебный лучок для колобка»
Тема: Использование игровых технологий в проекте « Волшебный лучок для колобка». Добрый день уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию...
Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы
В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных областей :...