Получи документы

Лэпбук как средство повышения педагогического мастерства и проявления креативности педагога (7 фото)

Светлана Москаленко
Лэпбук как средство повышения педагогического мастерства и проявления креативности педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук – как нестандартное средство обучения и развития детей дошкольного возраста.

Я работаю уже несколько лет с детьми раннего возраста (1Мл. группа «Колокольчик»). К сожалению, с каждым годом возрастает количество детей с проблемами в речевом развитии, у многих из которых отмечаются нарушения мыслительных операций, таких как память, внимание, мышление и скудный словарный запас. Поэтому и возникла потребность поиска эффективного стимулирования познавательно – речевой, информационно-творческой активности детей. В связи с этим и возникла идея создания и использования нового средства развития – это ЛЕПБУК. Лэпбук- это удивительный инструмент образования, сделанный вручную.

Публикация «Лэпбук как средство повышения педагогического мастерства и проявления креативности педагога» размещена в разделах

АКТУАЛЬНОСТЬ.

Лэпбук позволяет раскрыть лексическую тему с разных сторон и интегрировать содержание в разные виды деятельности, повысить устойчивый интерес дошкольников к познанию окружающего мира. Лэпбук- это удивительное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей.

ЦЕЛЬ ЛЭПБУКА :

развитие у детей дошкольного возраста познавательных способностей в процессе познавательно – исследовательской деятельности;

закрепление и повторение изученного материала, а чаще определенной темы.

ЗАДАЧИ ЛЭПБУКА

Систематизировать и расширять знания детей по пройденной теме;

способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру, творческого мышления, коммуникативных навыков; обогащению словарного запаса, развитию речи (особенно для детей раннего возраста) воспитывает в ребенке терпение и усидчивость. Помогает ребенку организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить пройденный материал.

Лэпбук- отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно- развивающей среде : информативен; полифункционален: способствует развитию творчества и воображения; обладает дидактическими свойствами; вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Данный лэпбук, посвященный 23 февраля – Дню защитника Отечества

Цель: способствовать расширению и обогащению у детей раннего возраста представлений о празднике, посвященному Дню Защитника Отечества.

Задачи: 1. Учить детей группировать и обобщать предметы, изображенные на картинках, по существенным признакам;

2. Знакомить детей раннего возраста с профессиями папы, расширяя знания о предметах труда;

3. Обогащать представления детей о военной технике, расширять кругозор и познавательный интерес;

4. Способствовать развитию диалогической речи как основы дальнейшего развития ребенка раннего возраста.

Лэпбук (папка –передвижка) – современное средство обучения, ознакомления с тем или иным материалом и обучения детей дошкольного возраста.

В этом лэпбуке есть такие кармашки, как: военная техника, профессии папы, подбери одежду для солдата, российский флаг (стихи по данной тематике)

Вот так папка выглядит в развернутом виде:

Лэпбук как средство повышения педагогического мастерства и проявления креативности педагога

В довольно компактную папку вместились:

- подбери одежду для солдата, российский флаг (стихи по данной тематике)

Фото №1 Лэпбук как нестандартное средство обучения и развития детей дошкольного возраста Фото №2 Я работаю уже несколько лет с детьми раннего возраста Мл

военная техника, профессии папы.

Фото №3 группа Колокольчик

Особенно мне нравится, что папка действительно «активная» : все, что в данный момент в ней находится, можно легко дополнить или заменить.

Благодарю Вас за внимание и прошу не судить слишком строго – это мой первый Лэпбук

ЛЭПБУК «Мама – милая моя!»

Первое слов, которое произносит обычно маленький ребенок – МАМА. Первый человек, которого мы любим - МАМА, и чем сильнее любовь к Маме, радостнее и светлее жизнь у каждого человека. ЦЕЛЬ: Лэпбук «Мама – милая моя» - поддержать традиции бережного, уважительного отношения и любви к Матери; «заложить» нашим деткам «первые» истоки нравственного воспитания; отметить значение в нашей жизни главного человека-МАТЕРИ. Данный лэпбук расширяет знания у детей нашей группы, активизирует и расширяет словарь по данной теме, развивает связную речь, а также дает самые первые познания о празднике 8 марта.

Данный лэпбук состоит из 3 составных частей,которые необходимы нашим детям для закрепления знаний о женском празднике.

Первая часть: конвертик "Мама в кругу семьи", далее я решила порадовать девочек и придумала кармашек с нарядной одеждой "Ах какая я модница!".

Вторая центральная часть: разрезные картинки :" Собери открытку для мамы", затем приготовила карточки "Мамины профессии".Внизу кармашек с занимательными картинками "Чем я могу помочь маме?".

Третья часть: мини-книжка детских стихов " О маме и о семье", далее идет кармашек с набором современной одежды "Моя мама- самая красивая и нарядная!". И ещё кармашек - картинки с весенними цветочками "Подарю я мамочке красивые тюльпанчики ".Надеюсь мой лэпбук "Мама милая моя" всем очень понравился.

Фото №4 Поэтому и возникла потребность поиска эффективного стимулирования познавательно речевой информационно творческой активности детей Фото №5 В связи с этим и возникла идея создания и использования нового средства развития это ЛЕПБУК Фото №6 Лэпбук это удивительный инструмент образования сделанный вручную
Публикации по теме:

Активные формы методической работы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ «Активные формы методической работы как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ» Составитель: старший воспитатель.

Фотоприложение «Предметно-пространственная среда как средство проявления творческой активности»Фотоприложение «Предметно-пространственная среда как средство проявления творческой активности» Представила воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад №8 «Тундровичок» города Норильска, Курамшина Л. А. Наш любимый детский.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС. Как можно самостоятельно сделать лэпбук? Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов,.

Мультимедийные презентации как средство повышения эффективности коррекционно-педагогического взаимодействия с детьми с СНР .

Музейная педагогика как средство развития креативности дошкольника МУЗЕЙ - неотъемлемая часть культурного наследия МУЗЕЙ - научно-просветительское учреждение, осуществляющее коллекционирование, хранение.

Предметно-пространственная среда как средство проявления творческой активности Предметно-пространственная среда как средство проявления творческой активности. Представила воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский.

Презентация «ТРИЗ как средство повышения качества образования» Технология ТРИЗ включает в себя огромное количество методов и приемов. Основным средством работы с детьми – педагогический поиск. Педагог.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития креативности детей дошкольного возраста» «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает,.

Музейная педагогика как средство развития креативности дошкольников Будущее – это наши дети и именно их нужно воспитывать в духе традиций, уважения и любви к своим родным, дому, Родине. Необходимо помочь.

Технология педагогического опыта на районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства — 2019» Актуальность опыта Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психологического здоровья детей. Именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук как средство повышения педагогического мастерства и проявления креативности педагога
Опубликовано: 6 марта 2019 в 13:21
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук как средство повышения педагогического мастерства и проявления креативности педагога» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Москаленко (УИ 1797531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД