Кривушина Ирина Владимировна
Лэпбук «В гостях у сказки» для детей 2–3 лет. Развитие познавательных способностей посредством развивающих заданий и игр
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка – ложь, да в ней намёк,
добрым молодцам урок.
А. С. Пушкин.
Лэпбук «В гостях у сказки» предназначен для детей 2-3 лет. В него вошли русские народные сказки, дидактические игры, загадки, пальчиковые игры, пазлы и т. д.
Публикация «Лэпбук „В гостях у сказки“ для детей 2–3 лет, Развитие познавательных способностей посредством развивающих заданий и игр» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Лэпбук по сказкам
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» январь 2018
Народные сказки – самая древняя из распространённых форм устного народного творчества. Сказка – это духовное богатство, которое ребёнок познаёт сердцем. Дошкольный возраст – возраст сказки, именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному.
Основной целью моего лэпбука является развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Цель:
Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках
. • развитие устойчивого интереса к театрализованной игровой деятельности;
• обогащение словаря детей, активизация его;
• совершенствование диалогической речи, ее грамматический строй;
• способствование проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.
Задачи :
Развивать память, речь, мышление, воображение, наблюдательность.
Развивать интерес к русским народным сказкам.
Развивать желание выполнять совместные игровые задания.
В процессе театрализованных игр:
1. Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире.
2. Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение.
3. Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речевого двигательного.
4. Совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений.
5. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.
Содержание:
1 Музыкальная страничка (песенки про животных для самых маленьких, мультфильмы про животных, сборник мультфильмов для самых маленьких, Репка, Заюшкина избушка, Колобок, Три медведя, Волк и семеро козлят, Петушок – золотой гребешок, Курочка ряба, Теремок);
2 Д/игра «Найди свою тень»;
3 Театр на палочках «Теремок»;
4 Д/игра «Сложи теремок»;
5 Магнитные театры «Теремок», «Рукавичка»;
6 Д/игра «Кто за кем?»;
7 Пальчиковые игры;
8 Д/игра «Расскажи сказку»;
9 Д/игра «Четвёртый лишний»;
10 Загадки;
11 Театр теней «Колобок», «Курочка ряба»;
12 Пазлы;
13 Д/ игра «Кто что ест?»;
14 Раскраски для малышей;
15 Лото «Волшебные сказки».