МААМ-картинки

Сценарий праздника на улице для дошкольников старшего и подготовительного возраста «Малые олимпийские игры»

Гареев артём
Сценарий праздника на улице для дошкольников старшего и подготовительного возраста «Малые олимпийские игры»

«Малые зимние Олимпийские игры»

Сценарий праздника на улице для дошкольников старшего и подготовительного возраста совместно с родителями.

Цель: - приобщать семью к здоровому образу жизни;

-формировать у детей любовь и уважение к родителям;

- привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям;

Публикация «Сценарий праздника на улице для дошкольников старшего и подготовительного возраста „Малые олимпийские игры“» размещена в разделах

-приобщать к традициям большого спорта

- формирование у дошкольников представления об Олимпийских играх;

Задачи: -знакомить дошкольников с зимними видами спорта, с доступными им сведениями из истории Олимпийских игр.

-воспитывать гордость за свою Родину, патриотизм.

- в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость;

- воспитывать доброту и взаимовыручку в команде;

- закреплять знания детей о символах и традициях Олимпийских игр;

-развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

- активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

Предварительная работа:- с детьми заранее проводятся беседы о возникновении Олимпийских игр и современных Олимпийских играх, о видах спорта зимних Олимпийских игр;

- чтение художественной литературы на спортивную тематику;

- рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;

- просмотр презентации, где представлены элементы олимпийских игр, шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;

- беседы о спорте;

- оформить место проведения соревнований в стиле Олимпиады;

Оборудование:

Макеты факела 2 -шт. ; клюшки 2 -шт. ; лыжи 2-пары; мишень для метания- 2 шт. ; санки- 2 шт. ; 2- щётки, 2- флажка,2- клюшки, «два камня»-шайбы; флаг России и Олимпийский флаг; флажки триколор для разминки по количеству участников соревнования; конусы- 6 шт. ; веревка с флажками для разметки территории; медали и грамоты; костюм Мишки и Собачки (символ года)

Ход ПРАЗДНИКА

Олимпийские игры проводятся на улице. Все дети, кроме подготовительных групп под музыку строятся по бокам площадки. Площадка для проведения игр украшена в олимпийском стиле, обозначена тремя линиями из флажков для каждой команды. Под гимн олимпиады выходят участники игр, дети и родители несут в руках флажки, атрибутику страны за которую они выступают.

Инструктор:

Здравствуйте спортсмены, здравствуйте уважаемые гости! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие в волшебную страну Олимпийских игр, а в дорогу мы возьмем спортивный характер, волю к победе, и здоровье!

Вы знаете что наш город готовится к всемирной зимней универсиаде и сегодня мы с вами утроим свои малые олимпийские игры!

Девиз нашей Олимпиады : " Быстрее, выше, сильнее".

Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводятся один раз в 4 года. Спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться в ловкости, смелости.

Ребята, что является символом Олимпиады? (пять сплетенных колец)

Ребё нок: Олимпийских пять колец –

Символ дружбы, мира свет!

Ребё нок: Голубой – морской прибой,

Свод небесный над тобой.

Ребё нок: Желтый – солнышка привет И луны полночный свет!

Ребё нок: Черный – цвет морских глубин, Южной ночи господин!

Ребё нок: А зеленый – цвет листвы,

Шепот пальм и шум травы.

Ребё нок: Красный – утренний рассвет,

Полевых цветов букет!

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

5 колец - это 5 континентов:

Голубой – Европа

Желтый – Азия

Чёрный – Африка

Зелёный – Австралия

Красный – Америка

Инструктор:

Почетная миссия по поднятию флага предоставляется…. (поднимаем флаг)

Ребята а так же олимпиада объединяет страны! И сегодня мы с вами это и продемонстрируем!

Инструктор:

Команды есть – они готовы.

Следить за честностью игры

Будет уважаемое жюри:

Главный судья представительно нашего малого олимпийского движения– зам по ВМР …

Разрешите Олимпиаду считать открытой!

Инструктор:

А теперь прошу внимания. Начинаем соревнования!

Чтоб быстрее их начать – загадки нужно разгадать.

Желаю быть честными, смелыми, достойными и умелыми!

Внимание!

Первая загадка:

Тот огонь в огромной чаше – для спортсменов нету краше,

Все его увидеть рады – началась олимпиада (олимпийский огонь)

Эстафета «Передача Олимпийского огня»

(три факела «с огнём» из бумаги)

Инструктор: Вы уже знаете, что на Олимпиаде зажигают факел с Олимпийским огнём, который спортсмены передают друг другу. Вот и вы сейчас будете передавать олимпийский огонь. Ваша задача – пробежать по прямой с факелом в руке до ориентира и обратно и передать факел следующему участнику.

Инструктор: Вторая загадка:

Камешек по льду толкнут,

Перед камнем щёткой трут.

Щётки трут до жара лёд-

Камень к тёплому ползёт. (кёрлинг)

Эстафета «Кёрлинг»

(2- щётки, 2- флажка,2- швабры - клюшки, «два камня»-шайбы).

Правила: Двое игроков со щётками бегут и подметают – «трут» дорожки, следующие два игрока бегут толкая шваброй «камни» вокруг флажков и возвращаются обратно толкая шваброй-клюшкой «Камень»- шайбу.

Инструктор: слушаем следующую загадку:

Я катаюсь на нем

До вечерней поры,

Но ленивый мой конь

Возит только с горы.

А на горку всегда

Сам пешком я хожу

И коня своего за веревку держу. (Санки)

Эстафета " скелетон".

(санки 2 шт.)

Правила: Ребёнок с родителем парами садятся на сани спиной друг к другу и отталкиваясь от земли четырьмя ногами одновременно, стараются скорее доехать до финиша.

Инструктор: Вопрос не легкий у меня, как это называют,

Когда спортсмены на санях

По желобу съезжают. (бобслей)

Эстафета " Бобслей".

(санки 2шт.)

Правила: Дети ложатся на санки, отталкиваясь ногами, прокатываются до ориентира и обратно.

Инструктор: Следующий конкурс интеллектуальный

(участники отвечают на вопросы)

- Где прошли первые олимпийские игры.

- В какой стране прошли 22 зимние олимпийские игры.

- В каком городе.

- Назовите символы олимпиады.

- Назовите талисманы олимпиады.

- Сколько колец на олимпийском флаге.

- Назовите цвета олимпийских колец.

- Что обозначает: синее, чёрное, красное, жёлтое, зелёное.

- Назовите зимние виды спорта: Биатлон, хоккей, скелетон, бобслей, фигурное катание, лыжный спорт, шорт-трек, кёрлинг, конькобежный спорт.

Команды по очереди называют виды спорта, кто больше назовёт, на выбывание.

Инструктор: Следующая загадка:

Ты этого спортсмена

Назвать бы сразу мог!

И лыжник он отменный,

И меткий он стрелок! (Биатлонист)

Инструктор: Правильно, наше следующее испытание.

Эстафета «Биатлон»

(лыжи, бутафорские снежки)

Правила: Дети и родители по одному должны пройти на одной лыже с палками до конуса и бросить снежок в мишень.

Инструктор: Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Значит там игра – (хоккей)Эстафета «хоккей»

Правила: Ведение мяча хоккейной клюшкой вокруг конусов.

Инструктор: Такое наслаждение,

Красивое скольжение,

Вращения, прыжки,

Кораблики, шажки.

(фигурное катание)

Правила: под музыку дети и родители выполняют красивые движения, изображая фигуристов на льду.

Инструктор:

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Все вы были молодцы!

И отважны, и честны.

Показали ловкость, силу.

Выступали вы красиво.

Инструктор: Судьи готовы?

Вам предоставляется слово.

Глав., судья:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть,

Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

И поэтому по чести

Наградить решили всех вас вместе.

Ребё нок:

Пусть ещё до Олимпийцев

Нам дорога далека.

Пусть бумажные медали

Получаем мы пока.

Ребё нок:

Но надеяться мы будем,

Что пройдёт немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Инструктор:

Малые зимние Олимпийские игры объявляю закрытыми.

До свидания, юные олимпийцы! До встречи на летних Олимпийских играх!

Под спортивный марш(«Давай Россия») дети обходят площадку и уходят в свои группы.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника для подготовительных групп «Малые летние олимпийские игры»Сценарий спортивного праздника для подготовительных групп «Малые летние олимпийские игры» МА ДОУ МО г. Краснодар Детский сад №160 Спортивный праздник «Малые летние олимпийские игры» Подготовительные группы.

Сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Малые Олимпийские игры»Сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Малые Олимпийские игры» h3][/h3] Сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе. "Малые Олимпийские игры в детском саду" Ход праздника Дети.

Сценарий спортивного праздника «Зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель: - формировать представление об Олимпийских Играх, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором.

Сценарий спортивного праздника «Зимние Олимпийские игры» для детей старшего возраста Цель: Создание условий для ознакомления детей с символикой Олимпийских игр и с зимними Олимпийскими видами спорта. Задачи: • Укреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника на улице для дошкольников старшего и подготовительного возраста «Малые олимпийские игры»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 09:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД