Получи документы

Мастер-класс для детей старшей группы и родителей «Умелые ручки» (3 фото)

Наталья Коада
Мастер-класс для детей старшей группы и родителей «Умелые ручки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение муниципального образования город Краснодар

«Центр развития ребёнка – детский сад № 218 «Изумрудный город"

Мастер-класс для детей старшей группы и родителей «Умелые ручки»

Мастер-класс для детей старшей группы и их родителей на тему «Умелые ручки»

Публикация «Мастер-класс для детей старшей группы и родителей „Умелые ручки“» размещена в разделах

Цель: Содействовать развитию познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете-тарелке. Развитие эстетического восприятия.

Задачи:

Для детей :

-обогащать представление о видовом многообразии тарелок

-поддерживать естественный интерес и любознательность детей;

-развивать эмоциональную среду;

-развивать навыки опытно-экспериментальной работы с предметами;

Для родителей :

-привлечь родителей к познавательной сфере ребёнка;

-стимулировать творческую деятельность родителей через совместное с детьми творчество, участие в досугах;

Материалы и оборудование: гуашь черная, кисть для рисования, баночка с водой, простой карандаш, черный фломастер, бумага для акварели, картон красного цвета, 1 розовый и 2 белых помпона, проволока для усиков, глазки, ножницы, клей карандаш, одноразовая бумажная тарелочка.

Ход занятия

Воспитатель:

- Здравствуйте ребята!

Бывают руки непростые,

На вид, как все – обычные.

Их называют золотые,

Они к труду привычные.

В них дело спорится умело-

Всё могут сделать, воссоздать.

С душой берутся, ловко, смело.

Таким не свойственно скучать.

Воспитатель: - Дорогие родители и дети, сегодня у нас необычное занятие, так как наши ручки в конце нашей встречи станут умелыми и золотыми.

Наше занятие мы начнем с загадок. Слушайте внимательно и отвечайте.

1. Загадки.

Воспитатель: - А для начала разминка: отгадайте загадки, на доске вы найдёте подсказки – отгадки.

На доске висят готовые поделки-образцы из одноразовых бумажных тарелочек.

Растут на макушке

Длинненькие ушки,

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовётся. (зайка)

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Жёлтый, в пятнышках. (жираф)

Холод лютый эта птица

В Антарктиде не боится,

Посреди снегов и льдин

В море плавает. (пингвин)

Он жонглёр и акробат

Веселить всех в цирке рад

Поскорей скажите кто он?

На арене рыжий. (клоун)

По ночам звучит в лесах

Страшным эхом “ух” да “ах”.

Что за странные слова?

Это ухает. (сова)

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

Травку разгребаю,

Зёрна собираю.

У меня есть гребешок,

Кто я дети?. (петушок)

Берегись, мышиный род –

На охоту вышел. (кот)

Воспитатель: Обратите свое внимание, какие поделки, я подготовила для вас, они все разные, но сделаны все из одного материала. (Все поделки из одноразовых тарелочек).

-Ребята, а кто знает, для чего используют одноразовые тарелки?

Ответы детей.

Воспитатель:Из одноразовой тарелочки, модно делать и очень интересные поделки.

Сейчас, я вам покажу, какую поделку мы с вами будем делать.

Выбирайте какая вам поделка, больше всего нравится, такую мы и сделаем.

Материалы для работы были заготовлены заранее для каждой из семи поделок. С воспитателем дети делают одну поделку, а для родителей образцы служат примером для дальнейшего творчества дома.

Воспитатель: - Сегодня мы сделаем кота.

Обсуждение этапов выполнения работы.

1. Покрываем одноразовую тарелку черной краской.

2. Вырезаем 2 треугольника – ушки, 2 кружочка – мордочка.

3. Переклеиваем нашу мордочку, так же можете фломастером нарисовать точечки на мордочке.

4. Разрезать проволоку для усов на 6 одинаковых по длине частей. Приклеить усы и нос. Украсить ушки двумя белыми помпонами.

5. Дополнить поделку носиком и глазками.

6. Вырезать из картона красного цвета язычок. Приклеить его.

Итог.

Воспитатель: Ребята, вот наша работа подошла к концу. У вас получились у всех очень красивые и хорошенькие котики. И сделали это все ваши умелые и золотые ручки.

- Ребята, вам понравилось занятие?

- Что было самым трудным?

-Что понравилось больше всего?

-Какое у вас настроение?

Всем спасибо!

Выставка детских работ. Описание получившихся поделок.

Фото «Умелые ручки»
Мастер-класс для детей старшей группы и родителей - фото
Публикации по теме:

«Наши умелые ручки» Зимние творческие работы«Наши умелые ручки» Зимние творческие работы "Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От пальцев,образно говорят, идут тончайшие ручейки, которые.

«Разноцветные цыплята» в рамках кружковой работы «Умелые ручки» (подготовительная группа)«Разноцветные цыплята» в рамках кружковой работы «Умелые ручки» (подготовительная группа) Вдруг какой-то треск раздался И тотчас наперебой Вылупились три братишки: Белый, жёлтый, голубой. И две розовых сестрёнки Появились им.

Фотоотчёт о выставке «Наши умелые ручки»Фотоотчёт о выставке «Наши умелые ручки» Доброго дня, дорогие коллеги! Хочу рассказать Вам о том,какое интересное мероприятие мы устраиваем для родителей и гостей. Я уже рассказывала.

Кружковая работа «Умелые ручки» во второй младшей группеКружковая работа «Умелые ручки» во второй младшей группе В нашей второй младшей группе с детьми организована кружковая работа "Умелые ручки". Цели кружковой работы: развитие мелкой моторики рук;.

Отчет о работе кружка «Оч. умелые ручки» в средней группеОтчет о работе кружка «Оч. умелые ручки» в средней группе Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную.

Пособие для развития мелкой и крупной моторики дошкольников «Скатерть «Умелые ручки»Пособие для развития мелкой и крупной моторики дошкольников «Скатерть «Умелые ручки» Уважаемые коллеги, не секрет, чтоодной из проблем при работе с младшими дошкольниками является развитие речи. Поэтому, чтобы решить проблему,.

Рабочая программа для дошкольных образовательных учреждений «Умелые ручки» для работы с детьми 5–7 летРабочая программа для дошкольных образовательных учреждений «Умелые ручки» для работы с детьми 5–7 лет Пояснительная записка «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая.

Рабочая программа по дополнительному образованию детей 4–5 лет. Кружок по квиллингу «Умелые ручки» Пояснительная записка Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность.

Раскрытие потенциала личности дошкольников, через организацию кружковой работы «Умелые ручки»Раскрытие потенциала личности дошкольников, через организацию кружковой работы «Умелые ручки» Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать.

Тематическая картотека пальчиковой гимнастики «Умелые ручки» Тематическая картотека пальчиковой гимнастики «Умелые ручки» Проводя с детьми пальчиковую гимнастику, мы с одной стороны радуем их, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для детей старшей группы и родителей «Умелые ручки»
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 13:36
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для детей старшей группы и родителей «Умелые ручки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коада (УИ 822019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД