Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности» (4 фото)

Татьяна Геннадьевна Серегина
Мастер-класс для педагогов «Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности»

-Здравствуйте, уважаемые коллеги!

- Крикните громко и хором, друзья,

Деток вы любите? нет или Да?

Пришли вы на мастер-класс,

Сил совсем нет,

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Я понимаю вас господа

Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Последнее спрошу у вас я:

Активными все будете? (нет или Да)

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности“» размещена в разделах

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс на тему: Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности

И сейчас я приглашаю Вас на прогулку с Язычком

(Артикуляционная гимнастика с применением биоэнергопластики)

Язычку на день рождения подарили велосипед.

1) У него было два больших колеса (Окошко);

2) блестящая рама (улыбнуться и показать зубы);

3) Язычок стоял перед велосипедом и никак не мог нарадоваться (Упражнение Лягушка улыбка).

4) Он осматривал его, то с одной стороны, то с другой (Упражнение часики,

5) то сверху, то снизу (Упражнение качели).

6) После этого язычок решил покататься. На улице ярко светило солнышко, и время от времени язычок закрывал то один глазок, то другой (подмигивание).

7) Дорога была длинной и широкой (тянуть широкий язык к подбородку). 8) Язычок быстро крутил педали (вращать языком по губам).

Язычок не заметил как очутился на полянке, он испугался

2 БЛОК

(Пальчиковая гимнастика с применением массажных шариков Су-Джок)

Наверное я заблудился, подумал Язычок, сел на пенек, смотрит, какой-то шарик лежит:

Приключения Ёжика

Свернулся ёж клубком -

Покатился кувырком.

По ямкам и кочкам.

По тропкам и мосточкам.

По мягкой травке.

По жёсткому песку.

По крутому бережку

Вдоль речек и ручейков.

Мимо белки с шишкой.

Мимо косолапого мишки.

Мимо кукушки.

И остановился на опушке

3 БЛОК

(Автоматизация звука Р с применением театрализованной деятельности)

Сценка:

Пока Язычок играл с Ежиком, послышался шум да гам, так, подумал Язычок, кажется я здесь не один. Спрятался он за деревом и вот, что увидел:

Разыгрывание логосказки, используя шапочки

Цель: автоматизация звука «Р» в словах, развитие словаря

Логопед: Сказка о том, как медведь воробья, сороку и ворону перехитрил.

Как-то раз в лесной роще, в солнечный день сорока, ворона и воробей устроили спор. Кто из них лучше. Вокруг дерева кружат.

Мастер-класс для педагогов «Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности»

Логопед : Ворона каркает:

1) Ворона: Кар- кар- кар. Я, ворона, раскованная, расторопная, я лучше всех.

Логопед: Сорока трещит:

1) Сорока: Тры- тры- тры! А я, сорока, красивая, говорливая, да про меня даже в сказках рассказывают.

Логопед: Воробей чирикает:

1)Воробей: а я маленький, чик – чирикаю, я шустрый и дружный

Логопед: А ворона не унимается:

2)Ворона: Кар- кар- кар! И про меня, и про меня в сказках рассказывают!

Логопед: Неподалеку под сугробами в берлоге мирно спал медведь.

От громкого спора медведь проснулся и зарычал:

1) Медведь: Р- р –р! Эй, вы, пернатые, вы чего меня разбудили, растревожили?

Логопед: Ворона закаркала:

3) Ворона: Кар- кар- кар! Прости!

Логопед: Сорока затрещала:

2) Сорока: Тры - тры- тры! Не огорчайся, не сердись. Мы просто поспорили.

Логопед: Воробей зачирикал

2)Воробей: мы поссорились

Логопед: Ворона добавляет:

4) Ворона: Кар- кар- кар! Да, спор у нас, кто из нас лучше. Рассуди нас, ты ведь самый мудрый у нас в лесу!

Логопед: Медведь поразмыслил и говорит.

2) Медведь: Все вы хороши, но вот кто из вас справится с трудным заданием, тот и лучше. Кто больше слов назовёт со звуком «Р»

Логопед: Все птицы встрепенулись.

5) Ворона закаркала: друг, дружба….

Сорока затрещала: гора, куры….

Воробей зачирикал: нора, морда….

Логопед: Послушал медведь и сказал:

3) Медведь: Все вы молодцы. Вы вместе справились с заданием, много слов знаете. А я пойду буду дальше спать.

4 БЛОК Игра на фонематическое восприятие

Подбежал Язычок к птицам: Я видел ваш спор, и слов вы много знаете, а вот умеете ли вы внимательно слушать?

Язычок предлагает птицам погулять, но предупреждает участников, что они должны замереть, услышав слово «стоп».

Логопед произносит слова: слон, стон, стоп, сток, стоп, стан, стук, слух, слон, стоп, стул, стой, стоп, стык, спык, соль, спыш

Фото «Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности»

5 БЛОК Активизация словаря.

Сейчас встанем в круг, возьмемся за руки:

Вместе мы в игру сыграем, в ней ответим на вопрос:

Раз, два, три, название птицы назови: воробей, ворона, синица, снегирь, голубь, сова, дятел, сорока

Мастер-класс для педагогов - фото

Раз, два, три, какие птицы назови: зимующие, крупные, мелкие, шустрые, драчлвые, быстрые, ловкие, красивые, желтые, красные, разные, пестрые, дикие, домашние, перелетные

Раз, два, три, что делают птицы расскажи:

слетел, улетел, зимует, клюет, защищается, чистит, садится, собирает, прыгают, летают, поют, щебечут, чирикают, каркают, воркует, шипит, заботится, кормит и т. д.

(Физминутка) Раз, Два, три все за мной ка повтори:

Птички прыгают, летают, «имитируют полёт»

Птички песенки, поют. «поют»

Птички крошки собирают, «собирают»

Зернышки клюют. «клюют»

Перышки почистили, «чистят» Клювики почистили,

Дальше полетели «улетают»

И на место сели. «садятся».

Рефлексия

-Проведём заключительную часть моего мастер класса.

Перед нами «Корзина».

- Яблоки - символизируют работу. Наполним её плодами. Если мастер класс был полезен, то положите красные яблоки в корзину, если нет – зеленые

Фото №1 Материалы для педагогов Развитие речи

- Закончить свой мастер класс хотелось бы словами Бернарда Шоу

«Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у Вас и у меня останется по одному яблоку.

А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи, которые нам пригодятся для дальнейшей с вами работе»

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование элементов «активного слушания» при взаимодействии с родителями» Цель: повышение компетенций педагогов при организации взаимодействия с родителями воспитанников. Задачи: • Познакомить педагогов с методами,.

Мастер-класс для педагогов, по развитию речи детей «Крылатые выражения» Мастер класс для педагогов. «Развитие речи детей с помощью крылатых выражений». Ход игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, приглашаю вас.

Мастер-класс для педагогов «Развитие познавательных интересов дошкольников в процессе проектной деятельности» Цель: способствовать развитию творчества и профессиональной активности педагогов в овладении технологией проектирования. Задачи: -Создать.

Мастер-класс для педагогов «Развитие речи. Формирование мелкой моторики пальцев рук»Мастер-класс для педагогов «Развитие речи. Формирование мелкой моторики пальцев рук» Хочу поделиться с вами некоторыми своими мыслями. В этом учебном году я набрала 2-ю младшую группу. В ходе своей работы обнаружила, что.

Мастер-класс «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности» Хочу презентовать вашему вниманию мастер - класс по теме «Развития речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»,.

Мастер-класс для педагогов по изготовлению кукол «Театр на лопатках» для театрализованной деятельности в ДОУ (Слайд 1) Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс, который я назвала «Театр на лопатках». (Слайд 2) Цель моего мастер-класса: Заинтересовать.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей средней группы в процессе театрализованной деятельности»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей средней группы в процессе театрализованной деятельности»  В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи, а ясная и правильная речь — это залог продуктивного.

Проект «Развитие диалогической речи в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста» Проект на тему: "Развитие диалогической речи в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста". Воспитатель: Юлдашева.

Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Из опыта работы В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь - это залог продуктивного.

Статья. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности Статья. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности В последнее время возросли требования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 15:48
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД