Папки-передвижки

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по методике Екатерины Сергеевны Железновой

Екатерина Мамзолова
Мастер-класс для воспитателей ДОУ по методике Екатерины Сергеевны Железновой

Мастер- класс для воспитателей ДОУ

по методике Екатерины Сергеевны Железновой

Группа: музыкальный зал

Цель: обучение воспитателей игровым упражнениям, способствующим развитию навыков у детей.

Задачи:

-повысить уровень профессиональной компетентности педагогов,

- сформировать мотивацию на системное использование в практике игровых упражнений с детьми раннего возраста;

Публикация «Мастер-класс для воспитателей ДОУ по методике Екатерины Сергеевны Железновой» размещена в разделах

- обучить основным подходам использования игр и игровых упражнений в развитии детей;

Оборудование : интерактивная доска, видео-презентация, аудиозапись с упражнениями Екатерины Железновой.

Ход проведения:

-Здравствуйте уважаемые коллеги! Сейчас я хочу Вам предложить упражнения, которые мы делаем совместно с детьми. Одно из них называется «Автобус» - это игровое упражнение. Предлагаю вам вместе поиграть. Я показываю, а вы повторяйте за мной

Автобус

( развивающие цели: развитие музыкального слуха, ритма, активной речи)

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим, все глядим. (Сидят на стульчиках. Изображают, что глядят в окно)

Глядим назад, глядим вперед.

Вот так вот! Вот так вот! (Поворачивают в такт музыке головы то вправо, то влево)

Ну что ж автобус не везет?

Не везет? (Удивленно пожимают плечами)

Колеса закружились.

Вот так вот! Вот так вот!

Вперед мы покатились.

Вот так вот (Руки согнуты в локтях, прямые ладони совершают крутящие движения одна вокруг другой в такт музыке)

А щетки по стеклу шуршат.

Вжик – вжик – вжик. Вжик – вжик – вжик.

Все капельки смести хотят.

Вжик – вжик – вжик.

(Указательными пальцами совершать движения, имитирующие работу «дворников» автобуса в такт музыке)

И мы не просто так сидим.

«Бим- бим- бим! Бим- бим- бим!»

Мы громко, громко все гудим:

«Бим- бим- бим!» (Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бим- бим- бим!»)

Пускай автобус наш трясет. (Изображая, как трясет автобус)

Вот так вот! Вот так вот!

Мы едем, едем все вперед.

Вот так вот! (Изображают, что крутят руль)

Мы громко, громко все гудим:

«Бим- бим- бим!»(Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бим- бим- бим)

- Вот мы и поиграли, а теперь я вас приглашаю к следующему упражнению, которое мы используем, как и физминутку, зарядку, динамическую паузу. Это упражнение выполняется стоя.

Мы ногами топ-топ-топ

( развивающие цели: развитие музыкального слуха, ритма, активной речи)

Мы ногами топ топ-топ

Мы руками хлоп хлоп-хлоп 2 раза

И туда и сюда повернемся без труда

Мы головками кивнем

Дружно ручками махнем 2раза

И туда и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко

Прыгать вместе так легко 2раза

И туда и сюда повернемся без труда

- Мы эти упражнения адаптировали под ранний возраст детей, у автора сложны тем, что они для детей старшего возраста.

-Надеюсь, уважаемые коллеги, что представленный материал пригодится в Вашей дальнейшей работе. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по изготовлению из картона дидактической игры «Квадраты-головоломки» по методике НикитиныхДетский мастер-класс по изготовлению из картона дидактической игры «Квадраты-головоломки» по методике Никитиных Цель: сформировать у детей подготовительной к школе группы умение создавать дидактическую игру с опорой на квадраты Никитиных. Задачи:.

Игры по методике Монтессори своими рукамиИгры по методике Монтессори своими руками Главным девизом Монтессори в работе было – помоги ребенку сделать всё самостоятельно. Дети могут самостоятельно выбирать тот темп и ритм,.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Сахар» для старшего дошкольного возраста по методике А. И. СавенковаКонспект познавательно-исследовательской деятельности «Сахар» для старшего дошкольного возраста по методике А. И. Савенкова Цель: создание условий для развития познавательной активности детей с помощью экспериментирования. Задачи: 1. Познакомить детей с этапами.

Конспект НОД по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева «Читалочка» для детей 5 летКонспект НОД по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева «Читалочка» для детей 5 лет Цель: Развивать интерес у детей к чтению по кубикам Н. А. Зайцева. Задачи: 1. Учить детей работать по таблице, кубикам и складовым картинкам.

Конструирование симметричных узоров из кубиков для детей 4–5 лет по методике Фридриха ФребеляКонструирование симметричных узоров из кубиков для детей 4–5 лет по методике Фридриха Фребеля Не смотря на то, что дары Фребеля были созданы еще в прошлом веке, они до сих пор являются актуальными и значимыми. Их можем использовать.

Мастер-класс игры «Крышечки» по методике Монтессори из пластиковых бутылокМастер-класс игры «Крышечки» по методике Монтессори из пластиковых бутылок Продолжая цикл игр по методике Монтессори, предлагаю мастер-класс игры "Крышечки" Такая игра как нельзя лучше подходит для развития мелкой.

Мастер-класс с использованием игры-шнуровки по методике Монтессори из швейных катушекМастер-класс с использованием игры-шнуровки по методике Монтессори из швейных катушек Девизом Марии Монтессори в педагогике стал - «Помоги мне это сделать самому!» Её принцип индивидуальной свободы и опоры на сенсорное развитие.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Игра «Что происходит осенью с червячками» на основе логоритмической песенки Екатерины Железновой «Червячки»Игра «Что происходит осенью с червячками» на основе логоритмической песенки Екатерины Железновой «Червячки» А у нас опять осенние приключения. На этот раз мы узнаем: а что же происходит осенью с червячками. И где они прячутся зимой? На этот раз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей ДОУ по методике Екатерины Сергеевны Железновой
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 15:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД