МААМ-картинки

Фотоотчет «Мастер-класс для воспитателей по познавательно-исследовательской деятельности с различными материалами» (5 фото)

Сарафанова Екатерина Игоревна
Фотоотчет «Мастер-класс для воспитателей по познавательно-исследовательской деятельности с различными материалами»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мастер-класс для воспитателей по познавательно-исследовательской деятельности с различными материалами»

22 марта 2024 года в рамках окружного семинара-практикума "Современные идеи и инновационные решения педагогических задач в образовательной области "Познавательное развитие" дошкольников" представила свой опыт по организации педагогической работы по познавательному развитию воспитанников.

Публикация «Фотоотчет „Мастер-класс для воспитателей по познавательно-исследовательской деятельности с различными материалами“» размещена в разделах

Фотоотчет «Мастер-класс для воспитателей по познавательно-исследовательской деятельности с различными материалами»
Фото «Мастер-класс для воспитателей по познавательно-исследовательской деятельности с различными материалами»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Темочки Фото №2 В своём выступлении раскрыла тему проекта ДОУ Опыты и эксперименты с живой и неживой природой как средства формирования естественно научной картины мира у детей старшего дошкольного возраста

В своём выступлении, раскрыла тему проекта ДОУ «Опыты и эксперименты с живой и неживой природой, как средства формирования естественно-научной картины мира у детей старшего дошкольного возраста».

В презентации к докладу представлен интересный, подробный фотоотчет по теме.

Данный доклад содержит информацию о том, что экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал: с ее помощью у дошкольников совершенствуется познавательная активность, активизируются мыслительные процессы, развивается речь, деятельность становится стимулом личностного развития дошкольника.

Доклад вызвал интерес у собравшихся. Были заданы вопросы по теме и приведены примеры из личного опыта.

Участники мастер-класса узнали, что молоко можно расщепить на составляющие с помощью капельки моющего.

Что апельсин можно утопить, если с него снять кожуру.

А опыт «Вулкан» -это первый химический опыт для дошкольников.

Подготовка и организация мастер-класса : заранее приготовлены материалы для работы (пособия, оборудование, подготовлено место для проведения практического занятия с педагогами)

Подача материала : выдержана логическая последовательность, материал излагался доступно для педагогов с использованием наглядности и приведением примеров.

проявила своё профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов.

Хочется пожелать дальнейших творческих успехов, новых идей и удачи в их реализации.

Публикации по теме:

«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей Нам известно,что дети задают много вопросов,им интересно все что происходит вокруг,они хотят все узнать,все попробовать. Мы организовали.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад» В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в подготовительной группе. НОД «Рисование на молоке»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в подготовительной группе. НОД «Рисование на молоке» Задачи: Познакомить детей с нетрадиционным методом рисования - на молоке. Стимулировать творчество детей с видоизменением цветового пятна.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги» Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ является неотъемлемой частью образовательного процесса. Познавательное развитие предполагает.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины» Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства песка, почвы, глины» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Игры-эксперименты в подготовительной группе»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Игры-эксперименты в подготовительной группе» Опыт "Танцующая фольга" Цель: Показать, что разноименные статические заряды притягиваются друг к другу, а одноименные отталкиваются. Оборудование:.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мастер-класс для воспитателей по познавательно-исследовательской деятельности с различными материалами»
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 20:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Мастер-класс для воспитателей по познавательно-исследовательской деятельности с различными материалами»» (включая файлы) размещена пользователем Сарафанова Екатерина Игоревна (УИ 1975621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД