Приложение МААМ

Конспект НОД «Дорожка в стране Лего»

Ольга Торбик
Конспект НОД «Дорожка в стране Лего»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дорожка в стране Лего».

Цель: Развитие познавательно – исследовательской и конструктивной деятельности детей.

Программные задачи:

Продолжать знакомить детей с конструктором Лего;

Закрепить представление о строительных деталях, их свойствах, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение.

Закрепить знания об основных цветах.

Развивать мелкую моторику рук, игровые, конструктивные навыки, память, мышление, речь.

Публикация «Конспект НОД „Дорожка в стране Лего“» размещена в разделах

Воспитывать интерес и положительное отношение к конструктивной деятельности, стремление прийти на помощь, умение работать в коллективе, помогая друг другу.

Материалы и оборудование: детали конструктора Лего, стакан с водой, пипетка, образцы животных из Лего – конструктора.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Дети строятся около воспитателя.

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

Ребята, вы любите конструктор Лего? Тогда мы с вами поиграем в него. Вы готовы?

2. Основная часть.

Сегодня мы с вами будем путешествовать по стране «Лего». Нам предстоит долгий путь! Придётся ехать на поезде.

Проводится подвижная игра «Поезд».

Все за мною становитесь,

Друг за другом повернитесь!

Я – ваш новый паровоз,

Ничего, что без колёс!

Друг за другом мы пойдём,

За вагончиком вагон.

Паровозик» объезжает часть группы и останавливается у столов.

«Глазки крепко закрываем, дружно мы до трёх считаем

Раз, два, три, открываем, поморгаем - и где мы очутились сейчас узнаем!»

Детей встречает королева «Лего».

Здравствуйте ребята! Приветствую Вас в стране «Лего». Я хозяйка этой страны – королева Лего. Хотите узнать о моей стране? Моя страна необычная, она вся из Лего – конструктора!

Предлагаю вам познакомиться с жителями нашей страны. Чтобы узнать, кто это, отгадайте мои загадки.

1. Большущие уши

Длиннющий нос,

Рост огромный,

Безмерно силён! (Слон)

2. Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко. (Жираф)

3. Он зеленый и ужасный,

Он зубастый и опасный,

Быстро плавает, ныряет,

Страх повсюду нагоняет.

Обитает в жарких странах,

Как зовут его? Кто знает?

(Крокодил).

Молодцы! В моей стране есть зоопарк. Но случилась беда. Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить для наших животных? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для вас подсказка. Давайте мы её внимательно рассмотрим. Из чего она сделана? Да, из деталей Лего – конструктора. Какого размера детали? Какого они цвета?

Мне нужна ваша помощь! Нужно построить для каждого животного свой вольер. Вольер – это площадка для содержания животных.

Поможете?

Прежде чем вы начнёте строительство, мы подготовим наши пальцы.

Пальчиковая гимнастика.

Ну – ка, братцы, за работу! (Стучим кулачком правой руки об левую руку)

Покажи свою охоту.

Постучим мы кулачком,

Словно гвоздик с молотком (Кулачками друг о друга)

1, 2, 3, 4, 5!

По коленкам стучим опять! (Кулачками об колени).

Воспитатель предлагает приступить к работе. Во время конструирования воспитатель наблюдает за работой детей и даёт словесные индивидуальные указания по мере необходимости.

Молодцы! Ребята, в нашей стране очень жарко. Животные хотят попить.

Посмотрите, поилки пустые в них нет воды. Давайте наполним поилки водой. У вас есть стакан с водой и пипетка, аккуратно пипеткой наполните поилки для животных.

Королева Лего : Спасибо ребята за помощь! Вы построили крепкие стены вольеров, наполнили поилки водой для животных! Ну, вот, пришла пора прощаться.

Все за мною становитесь,

Друг за другом повернитесь!

Я – ваш новый паровоз,

Ничего, что без колёс!

Друг за другом мы пойдём,

За вагончиком вагон.

«Глазки крепко закрываем, дружно мы до трёх считаем

Раз, два, три, открываем, поморгаем - и где мы очутились сейчас узнаем!»

Вам понравилось наше путешествие в стране Лего? Что вы строили? Для чего нужен вольер? Вы хорошо сегодня все потрудились. Молодцы!

Публикации по теме:

«В стране знаний». Конспект организации интегрированной НОД , Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Звёздочка» Согласованно: Утверждено: Воспитатель Заведующая.

Конспект НОД по конструктивной деятельности. Лего-игротека «Животные» Матвеева Е. В., воспитатель МБОУ «Корниловская СОШ» Конспект НОД по конструктивной деятельности. ЛЕГО-ИГРОТЕКА «ЖИВОТНЫЕ» Цель: Развитие.

«Мебель». Конспект НОД по лего-конструированию «Мебель» 3-4 года Цель: Повторить с детьми понятие «Мебель», её назначение. Задачи: • Продолжать учить называть детали конструктора, предметы.

Конспект НОД по математике «Путешествие по волшебной стране»Конспект НОД по математике «Путешествие по волшебной стране» Цель занятия: развивать умения находить геометрические фигуры в окружающих предметах. Задачи: - упражнять в счете предметов; - закрепить.

Конспект НОД «В стране геометрических фигур» НОД «В стране геометрических фигур» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах Задачи: - формировать навык ориентировки на листе.

Конструкт НОД по легоконструированию в младшей группе «Светофоры для Лего города» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «светофоры для Лего города» Возрастная.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей) Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Программа кружка «Лего-страна». Лего-конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу главных, основных образовательных задач. Именно в дошкольном.

Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ»Работа в рамках мини-проекта лего истории «Автодорога» для лего-фестиваля в нашем МБДОУ» «Конструкторская деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дорожка в стране Лего»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 09:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Дорожка в стране Лего»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Торбик (УИ 857389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД