Получи документы

Мастер-класс «Мы рисуем зоопарк» по нетрадиционным техникам рисования (6 фото)

Свириденко Олена Михайловна
Мастер-класс «Мы рисуем зоопарк» по нетрадиционным техникам рисования

Мы рисуем зоопарк

Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс.

Задачи:

- формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми раннего возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

- развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

- дать детям представление о зоопарке, о некоторых видах животных;

- развивать мелкую моторику кистей рук

Публикация «Мастер-класс „Мы рисуем зоопарк“ по нетрадиционным техникам рисования» размещена в разделах

Материалы: работы детей, выполненные в технике рисования ладошками; игрушка обезьянка; макет зоопарка;USB проигрыватель; контейнера яичек из-под киндера сюрприза по количеству детей; образцы рисунков животных, выполненных в технике нетрадиционного рисования; альбомные листы бумаги белого цвета; ватные палочки, пробки, поролоновые губки; разведенная гуашь разного цвета; акварельные краски ;влажные салфетки, памятки- буклеты.

Техника : рисование ладошками и ватными палочками, оттиск пробкой.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Я очень рада, что Вы нашли время и пришли на наш мастер-класс. Надеюсь, что Вы узнаете много интересного и полезного для себя. Сегодня мы с ребятами покажем чему мы научились, и научим Вас рисовать волшебными предметами.

Воспитатель: Каким волшебным способом мы умеем рисовать? С помощью чего? ( дети отвечают: пальчиками, ладошками, ватными палочками, пробками)

Воспитатель: Вспомним какие красивые рисунки у нас с Вами получились. (показ воспитателем работ ребят, выполненных в технике рисования ладошками).

Воспитатель: Кто-то к нам стучится, кто это в гости пришел? (воспитатель выносит обезьянку, дети узнают что это за животное)

Обезьянка: Правильно я обезьянка Чичи, а вас как зовут? (знакомится с ребятами, они здороваются с ней называя свое имя)

Обезьянка: Как вас сегодня много? Это Ваши друзья (показывает на родителей, дети сообщают что это их мамы и папы)

Обезьянка: Я пришла к вам из зоопарка. Знаете что такое зоопарк? (показывает макет зоопарка, рассказывает что зоопарк это такое место где живут разные животные, а люди кормят их, ухаживают за ними)

Обезьянка: Наш зоопарк открылся недавно поэтому животных в нем еще нет, а я такая болтушку, так люблю с кем- нибудь поиграть, помогите мне ребята найти друзей! (ребята соглашаются)

Воспитатель: Конечно обезьянка мы тебе поможем, мы с ребятами и их родителями нарисуем разных животных и поселим их к тебе в зоопарк. Ты согласна? (обезьянка радостно соглашается).

Воспитатель: Прежде чем приступить к рисованию поиграем немного с обезьянкой? Выходите в круг. (ребята выходят вместе с родителями в круг и под музыку выполняют движения за воспитателем)

Пальчиковая гимнастика «ОБЕЗЬЯНКИ»

Обезьянки вышли погулять,

(выполняем движение «фонарики»)

Обезьянки стали танцевать,

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Но одна из них ушла домой поспать

(ладони прижимаем друг к другу кладём под щечку -«спим»)

Потому что надоело танцевать.

(выполняем стряхивающие движения кистями рук, как будто стряхиваем воду)

Воспитатель: А каких же животных или птиц тебе нарисовать?

Обезьянка: У меня есть заветные желания и хранятся они в волшебных контейнерах- откройте их и вы прочитаете с кем из животных я хотела бы дружить. (воспитатель раздает контейнера яичек, дети открывают, а родители читают записки с названиями разных животных, которых им предстоит нарисовать)

Воспитатель: Теперь мы обязательно найдем тебе друзей, но рисовать мы будем нетрадиционным способом- с помощью наших ручек, ватных палочек и пробок. Из ладошек могут получиться замечательные животные, я вам сейчас покажу рисунки, выполненные в этих техниках и расскажу как это надо делать. (показ рисунков животных, выполненных в технике рисования ладошками)

Воспитатель: Вы,уважаемые родители, поможете нанести краску ребенку на ладонь и поставить отпечаток на лист, а затем с помощью ватных палочек или пробок, дорисуете животного. Если всем понятно то можете приступать к работе. (родители с ребятами приступают к рисованию, воспитатель по мере необходимости помогает)

Воспитатель: Посмотрите каких чудесных животных, птиц Вы сегодня вместе с вашими родителями нарисовали. Нравится тебе Чичи (обезьянка радостно кивает головой и хлопает в ладоши)

Воспитатель: Мы наших животных поселим в зоопарке и будем каждый день навещать их, ухаживать за ними. а сейчас давайте попрощаемся с обезьянкой и её новыми друзьями. (дети прощаются с обезьянкой)

Мастер-класс «Мы рисуем зоопарк» по нетрадиционным техникам рисования

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! (обращается к детям) Мы не только помогли обезьянке найти друзей, но и научили наших родителей рисовать при помощи волшебных предметов и на память о нашем мероприятии (обращается к родителям) хочу подарить памятки- буклеты, с помощью которых вы сможете в домашних условиях рисовать с детьми нетрадиционным способом, т. к развивая мелкую моторику кистей рук вы способствуете развитию речи, внимания, мышления.

Всем спасибо, до новых встреч!

Фото «Мы рисуем зоопарк»
Мастер-класс  по нетрадиционным техникам рисования - фото
Фото №1 Мы рисуем зоопарк Цель вовлечение родителей в образовательный процесс Фото №2 Задачи формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми раннего возраста через использование Фото №3 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционных техник рисования
Публикации по теме:

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста Тепло приветствую вас, друзья и коллеги! Представляю вам сегодня очередной детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Цель:.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух»Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Фоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов городаФоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов города Вновь я с вами, друзья мои дорогие и гости странички! За два прошедших дня дала два мастер-класса для воспитателей города в рамках Фестиваля.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1 Уважаемые коллеги, все мы прекрасно знаем, что рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет Цикл занятий «Зима»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет Цикл занятий «Зима» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень» .

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Мы рисуем зоопарк» по нетрадиционным техникам рисования
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 07:15
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД