МААМ-картинки

Мастер-класс Пальчиковые шаги в развитии мелкой моторики и развитии речи у детей 3–4 лет (4 фото)

галина вунш
Мастер-класс Пальчиковые шаги в развитии мелкой моторики и развитии речи у детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Современные родители уделяют повышенное внимание на развитие детей с малого возраста. Каждая мама желает, чтобы ее ребенок вырос умным, сообразительным, здоровым человеком.

Поэтому они посещают кружки, но есть еще отличный способ развивать своего ребенка. Этот способ заслуживает особое внимание. Это сенсорные пальчиковые игры - шаги.

В пальчиках имеется огромное число рецепторов, которые посылают импульсы в центральную нервную систему человека.

Публикация «Мастер-класс Пальчиковые шаги в развитии мелкой моторики и развитии речи у детей 3–4 лет» размещена в разделах

Благодаря ручным манипуляциям улучшается звукопроизношение, а так же развивается речь.

Пальчики нужно начинать тренировать с самого детства.

Противопоказаний для пальчиковых игр не существует. Очень важно, чтобы малыш пробовал играть бусами, мешочками, наполненными крупой, коробочками с различными отверстиями, рвал бумагу и т. п.

Надо сделать так, чтобы каждая очередная фантазия мамы стала для ребенка удовольствием.

Вот поэтому, я предлагаю мастер- класс "Пальчиковые шаги".

Игра изготовлена из мягкого красочного фетра, разнообразных бусин, пуговиц и т. д. и клей с горячим пистолетом.

Как играть в игру?

Для начала играть ведущей рукой. Нужно вовлечь ребёнка в игру.

Ребенок и взрослый – это партнеры по игре.

Малыш должен видеть мамину заинтересованность, тогда и ему будет весело и интересно.

При регулярных занятиях постепенно подключается и вторая рука, причем самое важное, чтоб ребенок ходил двумя руками одновременно – так работают оба полушария.

Причём указательным и средним шагать проще всего. Но можно шагать всеми пальцами по очереди, даже мизинцем и безымянным!

Детям очень нравятся «шагалки-ходилки».

Мастер-класс Пальчиковые шаги в развитии мелкой моторики и развитии речи у детей 3–4 лет
Фото №1 Современные родители уделяют повышенное внимание на развитие детей с малого возраста Фото №2 Каждая мама желает чтобы ее ребенок вырос умным сообразительным здоровым человеком Фото №3 Поэтому они посещают кружки но есть еще отличный способ развивать своего ребенка
Публикации по теме:

Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возрастаДидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли,.

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».

Из опыта работы «Чистоговорки и скороговорки в развитии речи детей»Из опыта работы «Чистоговорки и скороговорки в развитии речи детей» Из опыта работы «Чистоговорки и скороговорки в развитии речи детей».Чистоговорки и скороговорки - это уникальное явление языковой культуры.

Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Психологи все чаще обращают внимание воспитателей и родителей на значение воспитания и развития детей от рождения до 3-х лет. Все приходят.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников» Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».

Мнемотехника — одна из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ Мнемотехника - одно из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ. (Выступление на МО) В настоящее время проблема развития.

Нетрадиционные технологии в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста «Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс Пальчиковые шаги в развитии мелкой моторики и развитии речи у детей 3–4 лет
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 07:23
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс Пальчиковые шаги в развитии мелкой моторики и развитии речи у детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем галина вунш (УИ 110587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД