Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»

Марина Котова
Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»

Это правда!

Ну что же тут скрывать?

Дети любят, очень Любят рисовать

На бумаге, на асфальте. на стене

И в трамвае на окне!

Э. Успенский.

Известно, что рисование одно из самых любимых детских занятий.

Ещё Аристотель отмечал: занятия рисованием способствует разнообразному развитию ребёнка.

Обучение детей нетрадиционным техникам изображения положительно влияет на эмоциональный фон детей.

так же необходимо во время занятия развивать связную речь. Рекомендую использовать стихи, повторять их хором. Развивать память,внимание, активизируя словарный запас. Например: Листопад, листопад

Листья по ветру летят.

Кроме того в процессе практической деятельности создаются неограниченные возможности для спонтанного речевого общения между педагогом и детьми. А также проведение пальчиковой гимнастики и физкультминуток.

Листья осенние тихо кружатся (кружатся на цыпочках, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся (приседают)

И под ногами шуршат, шелестят, (движение руками вправо-влево)

Будто опять закружится хотят. (поднимаются, кружатся).

В начале занятия обязательно Приветствуем нашу "Королеву-Кисточку", которая приходит к нам в гости вместе со своими подружками-красками. И узнаём, что нового нам подарит "Королева-Кисточка", какие возможности и наши таланты она поможет открыть.

В конце занятия подводим итоги, все достижения детей приветствуем. Благодаря этому формируем чувство уверенности, дети становятся более раскрепощёнными в творчестве.

Вот такой необычный листопад мы с детьми устроили. Использовали технику "рисования по мокрой бумаге" с элементами аппликации.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»

Для работы нам понадобились:

1. Листы для акварели.

2. Краски акварельные.

3. Кисть толстая.

4. Стакан-непроливайка.

5. Заготовки для аппликации (вырезанные из бумаги осенние листочки).

6. Самое главное хорошее осеннее настроение.

И так, начнём. Смачиваем лист водой.

Начинаем рисовать осеннее небо. Мокрой кистью берём краску.

Также рисуем тёплыми тонами.

Начинаем рисовать ствол дерева. Изображение получается как бы размытым под дождём или в тумане.

Начинается листопад. Берём осенние листочки, наносим кисточкой капельку густой краски (любую тёплого тона) и "приклеиваем" как захотим.

Вот так!

Удачи! Посмотрите как мы это нарисовали с детьми.

Публикации по теме:

Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказкиХудожественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки .

Интегрированное занятие «Ранняя весна». Использование нетрадиционной техники рисования — «каплетерапия» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весну красную зовем» Автор конспекта.

Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Листопад»Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Листопад» Конспект организованно- образовательной деятельности Возрастная группа: 1 младшая Направление образования и развития (образовательная область):.

Краткосрочный проект. Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возрастКраткосрочный проект. Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возраст Автор проекта: Никитина Ольга Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Вид проекта – творческий Продолжительность – краткосрочный.

Мастер-класс для педагогов на тему: «Космическое путешествие», с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». Теоретическая часть: -Здравствуйте, коллеги! Сегодня мы с вами окунёмся в мир космоса и нарисуем космический пейзаж в нетрадиционной технике.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию детей в младшей группе «Одуванчик» Программное содержание: Учить в рисовании, изображать простые предметы, передавая их образную выразительность. Учить видеть красоту основной.

Мастер-класс по нетрадиционной техники рисования воробья из салфетки для младшего дошкольного возрастаМастер-класс по нетрадиционной техники рисования воробья из салфетки для младшего дошкольного возраста Для рисования воробья из обычной салфетки нам понадобится: 1. акварельная или белая бумага формата А4; 2. гуашь; 3. влажные салфетки;.

Монотипия как метод нетрадиционной техники рисования для детей младшего возраста (мастер-класс)Монотипия как метод нетрадиционной техники рисования для детей младшего возраста (мастер-класс) Цель - познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования МОНОТИПИЯ. Продолжать упражнять навыкам работы с красками. Развивать фантазию.

Развитие художественно-творческих способностей у детей посредством использования нетрадиционной техники рисования Здравствуйте, меня зовут Ломтева Н. Н., я работаю в МБДОУ детском саду д. Ясенцы, воспитатель средней группы. Представляю презентацию практических.

Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисованияРазвитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования "Путешествие по реке Здоровья» Цель: учить детей рисовать нетрадиционной техникой изображения пейзажа – монотипией; подвести детей ктому,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 21:26
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Экологический проект «Природа — наш дом»
Актуальность проекта: В настоящее время наблюдается определенное противоречие между естественной потребностью ребенка в общении с природой как живого...
Открытое интегрированное занятие по экологическому воспитанию «Помогаем Золушке...
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Помогаем Золушке собраться на бал» . Цель: Познакомить детей со способами и методами...
Фотоотчет «Кормушки для птиц»
"Птичкам зимой очень голодно, Ты им кормушку повесь" Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. В нашем городе организован конкурс...
Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый...
Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год! » ( средняя группа) Снег идёт, снег идёт! Значит, скоро...
Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой»
Цель прогулки: формировать у детей умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о свойствах снега,...